Вдова солиста " Ласкового мая" Юрия Шатунова потребовала избавить могилу мужа от игрушек, портретов и статуэток. " С сегодняшнего дня я категорически запрещаю кому бы то ни было устанавливать здесь свои порядки!"
" Хочу раз и навсегда прекратить мракобесие, которое творится на месте упокоения моего мужа!"- написала Светлана Шатунова в Сетях.
Понятно, что давно живущая в Германии женщина привыкла к другому облику могил.
Понятно, что в Европе -одни традиции, в России - другие. К тому же вдове успел наскучить ажиотаж вокруг смерти супруга.
Однако за поклонников солиста "Ласкового мая" вступился священник Павел Островский.
Отец Павел разъяснил, что не существует чётких церковных правил, какие предметы можно оставлять на могиле, а какие нет. Это каждый решает сам. И задал вдове резонный вопрос: как можно запретить народу выражать свою любовь?
Однако вдову не устраивают не только принесённые на могилу игрушки и портреты мужа. Светлана запретила без её личного разрешения проводить здесь и панихиды. А они чем могли помешать вдове? Тем более что она вроде бы верующая дама.
Следует заметить, что эти выдвинутые из Германии ультиматумы не способствуют уважительному отношению россиян к вдове.
Репутация Светланы и без того была подмочена осенью прошлого года. На концерте, посвящённом памяти Юрия Шатунова, когда многие зрители не могли сдержать слёз, вдова в вип-ложе сначала демонстрировала эротический танец, а потом обнимашки и целовашки с мужчиной.
Понятно, что Светлана - ещё молодая женщина, а время лечит. Но зачем у всех на виду демонстрировать свою эротическую привлекательность и увлечённость тобой другого мужчины?
Даже если твой партнёр по эротическому танцу- давний друг семьи и известный в Германии манекенщик, как-то негоже вдове так "зажигать" на мероприятии, посвящённом памяти безвременно ушедшего супруга.
Вот такова разница в наших менталитетах - европейском и русском.
Приносить портреты кумира на его могилу - это мракобесие. На панихиды - запрет. А нескромные обнимашки - в порядке вещей.
Грустно, что Светлана пока так и не поняла эту существенную разницу.
А ещё печальнее становится от мысли, что певец принёс своё здоровье в жертву - в том числе и на алтарь материального благополучия этой женщины