Найти тему

Продающая вывеска цветочного: какой она должна быть?

Оглавление

Вывеска цветочного магазина должна не просто указывать на ваше местоположение, но и сама по себе продавать товар, привлекать клиентов. В практике накопилось много опыта, притом как положительного, так и отрицательного.

Сегодня разберем, что же из себя должна представлять настоящая продающая вывеска.

1️⃣ Контраст и яркость

Эти качества обязательно должны быть, другой вопрос – как не удешевить свою вывеску обилием пестроты? Один из подходящих вариантов – применение подсветки контура текста.

С помощью этой технологии можно освежить уже закрепленную вывеску или создать новую. Подсветка потребляет минимум электроэнергии, но при этом эффектно выглядит и днем, и ночью.

2️⃣ Оформление витрин

Несомненно, надпись должна вызывать приятные ассоциации, но, если рядом с ней расположена неухоженная витрина, которая совсем не внушает доверия, эффект даже от идеальной вывески будет почти нулевой.

3️⃣ Отражение концепции салона

Важно не перегрузить фасад декоративными элементами, знаками препинания, сложными шрифтами. Текст должен легко восприниматься посетителем, а оформление желательно сочетать со стилем витрин, чтобы вывеска и витрина смотрелись единым контуром.

Рекомендуем менять оформление каждые несколько лет, подстраивая его под новые тренды и тенденции рыночного спроса.

Вывеска для цветочного магазина – это его «визитная карточка», которая помогает клиенту определиться, стоит ли заходить внутрь. Желаем вам поскорее найти «ту самую» концепцию!