Найти тему
ЖИЗНЕННЫЕ ИСТОРИИ

- А ну марш на кухню! - крикнула свекровь, - приготовь нам ужин и уберись в квартире

Скоро лето!
Скоро лето!

Семья Виктора проживала в четырехкомнатной квартире. Одну из комнат занимал мужчина со своей супругой Кирой, в другой жила его младшая сестра Валя и ее шестилетняя дочь Люда, а в двух оставшихся проживали его отец Валерий Аркадьевич и мать Галина Степановна. Жилье принадлежало родителям — Витя и Кира жили у них, собирая на первый взнос для ипотеки.

Муж трудился в кузнечнопрессовом цеху локомотивного завода, работая изо всех сил и регулярно перевыполняя план, чтобы как можно быстрее накопить необходимую сумму. Кира же на протяжении последних нескольких лет работала контент-менеджером, ведя несколько групп в социальных сетях. Девушке больше нравилось работать удаленно, поэтому на работу она не ходила, но старалась ничуть не меньше своего супруга.

В первые дни после переезда жизнь Киры превратилась в кошмар наяву. Свекор предпочитал игнорировать ее присутствие в квартире, а прочие домочадцы совершенно не уважали ее и не упускали возможности поглумиться над ней, пока муж был на работе и не мог за нее заступиться. Сильнее прочих презирала ее Галина Степановна, которая даже не пыталась скрыть собственного пренебрежения к молодой невестке.

— Опять за своим компуктером проклятым сидишь! — закричала свекровь, без стука ворвавшись в комнату сына и невестки. — Иди лучше ужин мужчинам приготовь, раз работать не хочешь!

— Галина Степановна, не отвлекайте меня. У меня еще немало дел сегодня. К тому же, сейчас я занята перепиской с потенциальным заказчиком. Если мое резюме его устроит, то я получу прибыльную работу — вести соцсети известного рэпера, представляете?

— Заказ на твою задницу, что ли? — ехидно поинтересовалась свекровь. — Ты же целыми днями сидишь и ни черта не делаешь! Только пялишься в свой монитор и стучишь пальцами по столу. Иди работай, дура неблагодарная.

— Почему вы так со мной обращаетесь? Я работаю и немало. Даже если вы своим зашоренным взглядом этого и не замечаете. В прошлом месяце я заработала даже больше, чем Витя и Валерий Аркадьевич вместе взятые.

— Своему психиатру расскажешь сколько ты там заработала. Не знаю даже чем можно заниматься за компьютером, кроме как смотреть тик-токи.

— По вам и видно, что кроме тик-токов вы ни черта и не смотрите. Пожалуйста, выйдете из комнаты — мне нужно работать.

— Ах ты дрянь! Ты у меня допляшешься! — выпалила Галина Степановна и спешно выбежала из комнаты.

Кира с облегчением вздохнула и уже готовилась вернуться к переписке с представителем потенциального клиента, как компьютер с характерным звуком выключился. «Свет выключили в самый неподходящий момент» — подумала девушка и взяла со стола телефон, чтобы открыть приложение с мессенджером и продолжить общение.

— А ну марш на кухню! — крикнула свекровь, снова забежав в комнату. — Готовь ужин и приберись в квартире. Как только Витя терпит твою лень и безалаберность.

— Мне сейчас некогда этим заниматься! — не выдержав натиска, выкрикнула в ответ девушка. — Вы вообще слышите меня? У меня дела есть! Сейчас, может быть, свет включат и мне нужно добавить в отложенные публикации несколько постов на вечер. Это очень важно.

— Свет тебе не включат, пока ты не займешься домашними делами. Приготовь ужин — раз, вымой туалет и ванную — два, и пропылесось в каждой комнате — три.

— Это вы что ли его выключили? Зачем?

— Чтобы ты наконец отвлеклась от своего идиотского компьютера и занялась делом.

— Вы понимаете вообще, что делаете? Из-за вас я могу потерять работу и лишиться заработка.

— Еще раз тебе повторяю, про свои заработки можешь рассказать психиатру. Я же вижу, что ты сидишь и ни черта не делаешь. Давай двигай на кухню или собирай свои манатки и выметайся из квартиры.

— Жду не дождусь, когда мы с Витей наконец-то съедем от вас.

— Как и я, дорогуша. Как и я. Мы с Валерой ожидали, что сын приведет в дом работящую девушку, а не такую идиотку как ты.

— Чтобы бы вы себе не думали, но я работаю и работаю много. И подтирать задницы за вами и вашей дочкой я не намерена. Ужин я приготовлю, а в своих комнатах вы и сами можете пропылесосить — я не домработница!

— Понимает ли твоя куриная башка, что у меня спина болит, а Валечка в одиночку поднимает ребенка. И ты обязана ей помогать!

— Ваша Валечка сама родила своего ребенка, сама пусть за ним и ухаживает. Я не виновата в том, что вы вырастили не порядочную девушку, а куртизанку, извиняюсь за выражение, которая принесла вам ребенка в подоле. Неизвестно даже от кого!

— Закрой пасть! — выпалила свекровь и отвесила невестке пощечину.

Девушка хотела что-то сказала, но онемела после полученной оплеухи. Кира стояла с открытым от удивления ртом и держалась рукой за обожженную щеку. На ее лице заиграли желваки, и она приготовилась давать сдачи, если пожилая женщина посмеет еще раз поднять на нее руку.

— Если ты сейчас же не сделаешь все, что я тебе велела, то я тебя за волосы выволочу на лестничную площадку и спущу с лестницы вниз головой, — закричала свекровь, начав биться в истерике.

— У меня есть лучше предложение, Галина Степановна. Вы сейчас пойдете куда подальше и сами приготовите жрать своему Валерию Аркадиевичу и сами приберетесь в комнате своей малолетней потаскухи, которая даже не знает кто отец ее ребенка! А меня вы оставите в покое, чтобы я могла наконец закончить свою работу и начать собирать вещи, чтобы завтра же убраться из вашего сумасшедшего дома.

— Ах ты…

— Не перебивайте меня! — гневно заорала Кира. — А если вы еще хотя бы раз посмеете прикоснуться хотя бы одним из ваших корявых пальцев, то я вам все их переломаю и оторву — будете потом культями чистить картоху на свои помойные щи, ясно вам?

— Вот значит, как, — сердито сказала свекровь. — Сегодня же Витенька узнает о твоем поведении. Ты думаешь, твой муж простит тебе такое неуважительное отношение к его матери? Черта с два — будь уверена, что мой сын лично тебя спустит с лестницы и мне не придется пачкать о тебя руки.

— Конечно, именно так он и поступит, — сказала Кира и рассмеялась.

Недовольная свекровь вышла из комнаты, а девушка пошла к электрическому счетчику в коридоре, чтобы обратно включить свет. Увидев самоуправство невестки, Галина Степановна подбежала к ней и ударила по руке.

— А ну не трогай! — заорала она, подперев бока руками. — Ишь хозяйка тут нашлась. Это не твоя квартира, поэтому не тебе решать, когда включать свет, а когда нет.

— Я тебе сейчас такое хозяйство устрою, мало тебе не покажется! — рассвирепела невестка и толкнула свекровь в плечо. — Хватит руки свои распускать. Думаешь я тебе девочка, которая будет терпеть твои выходки?

— Успокойся ты, я же ведь пошутила, — тихо сказала Галина Степановна, спиной отходя от невестки.

— Знаешь, что бывает за такие шутки? — злобно спросила Кира и продолжила наступать на пятившуюся свекровь. — А тебя по-хорошему предупреждала, чтобы ты не распускала руки. Но ты видимо совсем человеческих слов не понимаешь.

— Кирочка, успокойся! — испугано вскрикнула свекровь, оступилась и упала на пол, начав кричать, — Помогите, убивают!

В этот момент открылась входная дверь и в квартиру зашел Валерий Аркадьевич. Перед глазами пожилого мужчины предстала довольно странная картина — его жена сидела на полу, а рядом с ней стояла злая невестка, готовая с кулаками наброситься на свекровь.

— Валера, помоги! Меня тут убивают! Эта идиотка хочет нас с тобой со свету сжить, а нашу квартиру себе заграбастать, — взмолилась Галина Степановна, едва завидев мужа.

— Разберемся, — сурово ответил супруг и пошел в ванную комнату, чтобы умыться и вымыть руку.

По дороге Валерий Аркадьевич лишь бросил суровый взгляд на невестку и обошел продолжавшую сидеть на полу жену.

— Валера! — снова закричала женщина, но муж проигнорировал ее возглас.

Кира сложила руки на груди и оперлась спиной на стену, дожидаясь, пока свекор закончит с гигиеническими процедурами. Довольная удачным приходом мужа, Галина Степановна вскочила на ноги с нахальной улыбкой на лице.

— Ишь чего ты удумала, решила руки на меня поднимать в моей собственной квартире. Сейчас муж тебе покажет кузькину мать. Будешь молиться, чтобы Витя побыстрее вернулся с работу и заступился за тебя!

Кира лишь тихо посмеялась в ответ и опустила глаза к полу, чтобы не видеть идиотское выражение лица свекрови. Через минуту в коридоре снова появился Валерий Аркадьевич, вытирающий шею полотенцем.

— Галина, мать твою, а ну заглохни, — сурово прикрикнул муж на свою жену. — Ступай в свою комнату и сиди там, пока я не скажу тебе выйти оттуда. Сказал же тебе — разберемся, нечего тут надрываться.

Недовольная Галина Степановна злобно зыркнула на невесту, но сделала так, как велел ей муж. Улыбающаяся Кира проводила свекровь взглядом, но потом встретилась глазами со спокойно-суровым лицом свекра и в ту же секунду перестала улыбаться. Мужчина жестом пригласил невестку следовать за ним и пошел на кухню, где включил чайник и приготовил две чашки.

— Что произошло? — спокойно поинтересовался мужчина, доставая из коробки два пакетика с чаем.

— Ничего не произошло. Я сидела работала, прибежала Галина Степановна и начала обзывать меня и заставлять идти готовить ужин к вашему возвращению и прибираться во всех комнатах. А я у меня важная работа, между прочим. Я не могу просто так все бросить и бегать по квартире Золушкой, поэтому и сказала, что занята. Она меня ударила. Потом она и вовсе на счетчике отключила электричество во всей квартире. Я включила его обратно, но Галина Степановна снова меня ударила по руке. Я ее оттолкнула, и она упала. Тут и вы пришли.

— Она все врет! Пытается оболгать меня! — закричала Галина Степановна, вихрем ворвавшаяся на кухню.

— Пойди прочь. Тебе велено было сидеть в комнате, вот там и сиди! — прикрикнул на супругу Валерий Аркадьевич и та сразу же вернулась к себе.

— Завтра же соберу вещи и уеду отсюда к чертовой матери, — обиженно выпалила Кира и на ее глазах выступили слезы.

— Выпей чаю и успокойся, — сказала свекор, поставив перед девушкой чашку. — Дура она, что с нее взять? Живите сколько нужно, а с ней я поговорю, чтобы она оставила тебя в покое. Сама ни дня в своей жизни не проработала, зато другим по ушам ездить любит. И с Валей тоже сегодня же поговорю, чтобы помогала матери и прибиралась сама в своей комнате.

— Спасибо, но мне не хочется жить в таких условиях. Кроме вас, меня тут никто не уважает.

— Не дури. Меня тут все уважают, поэтому если я скажу, то будут уважать и тебя. Все, успокаивайся и возвращайся к своей работе. Сюда сейчас Галя придет готовить ужин — вам двоим пока лучше не находиться в одном помещении. Если она и Валя будут тебе мешать, сразу звони мне и вставлю им обоим.

Кира встала из-за стола, вымыла чашку из-под чая и пошла работать. Выходя из кухни, девушка на мгновение остановилась, обернулась к свекру и тихо сказала: «Спасибо». Мужчина в отчет лишь кивнул.

— Галя, хочу жрать! — сердито крикнул Валерий Аркадьевич, когда девушка зашла к себе. - Ты опять пила мою самогонку? Тебя ждет серьезный разговор.

С Вас лайк и подписка!

Ещё рассказы!