Найти тему
732 подписчика

Люда. Людочка. Часть 6

https://ru.freepik.com/free-photo/medium-shot-people-eating-together_19925116.htm
https://ru.freepik.com/free-photo/medium-shot-people-eating-together_19925116.htm

В предыдущей части:

С первой же зарплатой Люда вернула деньги Рите. Ей не хотелось, чтобы за ней висел долг перед подругой. Это всегда портит отношение. А Рита сейчас была единственной отдушиной, человеком с кем она могла поговорить.
- Ты не представляешь как мне стало плохо жить в своем же доме. Я не могу там отдохнуть. Дочка все время с Митей, муж с телевизором. А я одна и никому не нужна.
- Слушай, а может тебе уехать от них. Снять квартиру и жить отдельно. Твоей зарплаты прожить одной вполне хватит. Ты же сейчас всю ораву кормишь.
- А они как будут жить?
- Да пусть это будет их проблемой. Коле давно пора выйти на работу.
- Нет, я так не могу. Не брошу же я свою дочь и мужа.
- Ну смотри сама.
- Кстати у моего Ромки день рождения, и мы собираемся той же компанией. Приходи и ты к нам.
- Да ты что, какое я имею отношение к твоему Ромке. Вы лучше без меня гуляйте.
- Он тебя пригласил, честное слово!
- Ты опять пытаешься просто меня вытащить из дома. Но думаю это уже перебор.
Вечером этого же дня Люда лежала в своей комнате. На экране высветился видеозвонок от Риты. Люда очень удивилась, но все же нажала на экран. Неожиданно для себя она увидела Рому.
- Привет. Ты там говорят отказываешь меня поздравлять? – засмеялся Ромка.
- Нет, ты что. Просто я думала, что ты не в курсе и это все выдумки Ритки.
- Мы с ней все обсудили. У нас получилась вместе с тобой очень хорошая компания. Так что мы тебя в субботу ждем. Можешь даже без подарка, мне просто будет приятно.
- Спасибо, обязательно приду!
На этих словах Рома помахал рукой и отключился.
Люда была рада их приглашению. У нее будет возможность уйти из дома и развеяться, а также увидеть еще раз Костю. Она могла говорить сколько угодно Рите, что Костя ей не запал в душу, но сама она часто о нем вспоминала.
В субботу днем Люда собралась на день рождения, в качестве подарка она купила бутылку хорошего коньяка. Это конечно же ударило по ее бюджету, но прийти с пустыми руками она точно не могла. Зайдя в квартиру, она увидела уже знакомые лица, ее встретили как старую знакомую. Когда все уселись за стол, то Люда оказалась прямо напротив Кости. Он активно со всеми беседовал, шутил и время от времени смотрел на Люду. Ей было и приятно, и неудобно от его внимания.
Вечер прошел в приятной и веселой атмосфере, все общались, смеялись и даже танцевали. Люда давно так не расслаблялась. Но стоило ей вернуться домой… Войдя в квартиру ее встретил Николай.
- О, и где это ты была? – спросил Коля, увидев нарядную жену.
- На дне рождения.
- У кого же? – не останавливался он.
- У мужа Ритки.
- Надо же, а раньше мы к нему никогда не ходили. А чего меня не позвали?
- Коль, не порть мне настроение! Хотя ты это уже успел сделать.
- Аааа, тебе же мое присутствие портит настроение. Теперь так же у нас.
- Мне портит настроение все что происходит в нашем доме! Мы живем как соседи в коммуналке и всем насрать на друг друга, - не выдержала Люда.
- Ну а почему же тебе стало на нас насрать? Может кто-то появился?
- А почему ты ко стал относиться как к прислуге? Хотя нет, прислуге надо платить. А у тебя денег нет и работать ты не собираешься. Тебе же и так хорошо.
- Опять у тебя вопрос денег. Ты столько лет жила за мой счет, сейчас можно и отдать должок.
Они уже вдвоем перешли на крик. У Люды слезы навернулись на глазах, ей так было больно все это слушать. Не выдержав, она схватила сумку, хлопнула дверью и ушла на улицу.
Люда сначала просто бродила по темным улицам, потом немного посидела в парке. Она поняла, что не вернется домой. Но и идти ей было некуда.

Продолжение следует...