Я не могу сказать, что чувствую себя окончательно пробуждённым человеком. Но ощущение, что это мой путь - приводит меня в восхищение.
Испытания, через которые пропускает тебя эта дорога, ещё более укрепляют, усиливают убеждённость в неслучайности каждого мгновения. Каждый развязанный узелок, казалось бы, неразрешимой проблемы - и ты взлетаешь на следующую ступень.
Мы сами выбираем своё будущее, сами его предсказываем и являемся постановщиками и участниками своего пророчества.
Когда мы избавляемся от мишуры (лишней информации), навязанной нам пьесой, в которой мы исполняем определённую роль, мы становимся режиссёром.
Актёр не может знать пьесу, её знает только тот, кто ставит спектакль.
Как стать режиссёром и наблюдать за своей пьесой? Есть очень интересный метод
Мы часто рассуждаем о том, как режиссёру фильма удаётся воплотить непредсказуемое окончание сценического действия?
Редкому зрителю удаётся, сидя в зрительном зале, угадать, как герой выпутается из "замкнутого круга."
Находясь внутри спектакля, воплощаясь в героя, мы испытываем сильнейшие эмоции. А самые сильные из них - это страх и любовь. Об этом помнит режиссёр.
Чтобы стать режиссёром своей жизни, необходимо выйти из событий пьесы?
Нужны методы и приёмы, которые неподвластны актёру, находящемуся внутри действия.
Есть метод, о котором я узнала недавно. Это, так называемый, "метод ста профессоров."
- Метод состоит в том, что из общей информации каждый профессор выделяет, наиболее интересный. Углубляясь в детали, он замечает особенность, которую не видит большинство.
- Затем эти интересные детали передаются самому умному профессору и он рисует общую картину, то есть предсказывает окончание пьесы.
Те люди, которые в своей жизни применяют такой метод, удивляют окружающих. У граждан возникает громкое недоумение: "Откуда ты всё это берёшь?"
А ведь это всего лишь один метод.
И самое главное - режиссёр не должен находиться внутри пьесы, лишь тогда он видит картину в целом.
Мой долгий путь к пробуждению - это великая благодать
Пробуждение - это дорожка к умению предугадывать и предсказывать свою жизнь.
- Это умение стать режиссёром и видеть всю пьесу.
- Это умение находить нужное в обилии противоречивой информации.
- Это умение пропускать каждый шаг через любовь.
Страх не уходит совсем.
Этот предостерегающий момент отлично показан в фильме "Жизнь Пи."
Мальчик, прошедший все уроки в бушующем океане жизни, смотрит, как тигр(страх) уходит. Но он уходит, оглядываясь, напоминая, что будет где-то рядом.
Страх и Любовь. Без Любви - останется только Страх.
Любовь помогает не сдаться раньше времени, продолжать сочинять, предсказывать свою пьесу. И тогда любовь и благодать идут рядом.
Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Ставьте лайки. Делитесь своими чудесными историями. Будьте светлы и дружны.
А Вам, друзья, удаётся предсказывать своё будущее. Поделитесь своими методами.
Фото из независимого источника.