Со вчерашнего дня, судя по статистике, мой канал снова попал в так называемый теневой бан, когда показы стали равняться нулю.
Техподдержка Дзена снова уверяет, что с каналом всё прекрасно! Но мы-то с вами знаем, что это не так и из бана надо как-то выходить. Поэтому прошу вас, дорогие мои подписчики, поддержать публикацию лайком или комментарием, чтобы ее увидели как можно больше людей. Тем более, что тема сегодняшней статьи касается любителей сладенькой сдобы :)
Пожалуй, уже никого не удивить полнейшей антисанитарией в магазинах. Мой ролик про суши вы уже конечно видели. Сейчас о другом.
На видео можете увидеть причину. Оно короткое, но вертикальное. Надо развернуть.
Ну как, аппетитно? Захотелось купить?
Что огорчает: это не затрапезная лавочка у вокзала, а крупная торговая сеть!
Да что там мухи. Ими уже никого не удивить. Многие даже не брезгуют насекомыми и всё равно покупают. Но не мухами едиными...
Однажды я стала свидетелем , как два мужчины в спецовке чёрными от грязи руками проверяли свежесть булочек нажатием. Без перчаток. Три или четыре вида сдобы таким образом они протестировали, и... ничего не купили...
Получается, что благодаря такому решению, у покупателей есть риск отравиться.
Булки как приманка!
Недавно в магазинах другой крупной сети стали делать перестановку, располагая стеллажи с выпечкой прямо у входа. Зачем? Чтобы разжигать неистовый аппетит покупателей. Создалось впечатление , что задача не продать саму выпечку , а заманить ею, заставить гостей покупать больше и больше. Булки как приманка!
В таких условиях продавать продукты питания недопустимо. Это может негативно повлиять на имидж торговой точки в целом , и как следствие - на отказ покупателя приобретать товар и последующее уменьшение прибыли. Надеюсь, что данные изделия всё же начнут упаковывать в прозрачные пакеты.
В итоге: с лёгкой руки маркетологов мы получили товар, способный отравить!
Как относитесь к такой выкладке? Видели, как эту продукцию трогают руками покупатели?
Ещё по теме: