Найти тему
2K подписчиков

Такой милый и уютный кемпер Isuzu Elf JDM Camper 1996.

2,4K прочитали

При всем разнообразии рынка автомобилей для путешествия - кемперы "альковники" и автомобили из 90х, на базе которых они сделаны, являются лучшими в соотношении цена и качество. Авто еще достаточно надежны, предел ресурса в основном еще не достигну (кемпер это не коммерческий транспорт ), запас прочности и наличие доступных запчастей дают этим авто новую молодость, а функционал автодома не столь "раздут" и в итоге все, что необходимо умещается в компактных размерах. Данный автодом по меркам классических автодомов имеет небольшой размер, но это ничего не говорит о качестве и удобстве этого маленького, уютного и такого милого автодома.

Солнечная панель на 200 Ватт, "Маркиза" и бокс на крыше из дополнительного оборудования это все.
Солнечная панель на 200 Ватт, "Маркиза" и бокс на крыше из дополнительного оборудования это все.

Благодаря экономичному дизельному двигателю этот небольшой кемпер может преодолеть приличное расстояние без дозаправки и с ограниченным бюджетом, да не быстро, но кому в этом хобби нужна скорость??

Кто познал жизнь уже никуда не спешит!!
Этот Isuzu Elf 1996 года выпуска был импортирован в США из Японии, это настоящий JDM кемпер.

За последние несколько лет этого вида путешествий и хобби в целом, после второго после 70-80х и повторного огромного бума 2000х, возникла проблема, назовем ее проблемой "богатство автодомов" либо "раздувание автодомов". Рынок автодомов для людей со средним достатком по всей видимости заполнен до отказа (все же автодома меньше че обычные авто подвержены "старению модели"), и рынок медленно, но верно смещаются к категории людей с достатком выше среднего, для людей с деньгами. Продажи, что в США что в Европе средних автодомов просели, на уровне и с небольшим ростом только автодома высокой ценовой категории (у нас немного другая ситуация, как обычной своя уникальная))). Чтобы оправдать стоимость конечного продукта производители пихают в автодом все, что можно и что не нужно. Это влечет за собой увеличение размера и веса автодома. Чтобы все это уместить - современные автодома в большей степени обладают системами увеличения объема, трансформация стен. В итоге получается некий "монстр" - массивные дома на колесах, которые по факту не в состоянии даже съехать с асфальтированной дороги. Доезжают до доступной им поляны, гидравлически расширяют свои стены, растягиваются, как мобильный штаб из фильма «Универсальный солдат» с Вандамом и занимают под собой территорию маленького гипермаркета)) Можно ли считать это единением с природой? Едва ли, но это точно не туризм и данный малыш из Японии это идеальное решение.

Для путешественников с опытом, которые не видят необходимости брать с собой кучу ненужного барахла, данный кемпер на базе Isuzu Elf 1996 года выпуска подойдет идеально. Он просто очаровательный, размером с токийскую квартиру, но тщательно упакованный и готовый к приключениям.

Не мешает даже то что он "ПРАВОРУКИЙ". Для проезда через пункты взимания платы или во "вкусно и точка" можно попросить помощь вашего пассажира. Еще один плюс - но все японские небольшие грузовики и фургоны очень узкие, поэтому отсутствует проблема проезда по узким улочкам востока или движения по узким лесным дорожкам. Внутри трудится не убиваемый 3-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 133 л.с. скептики скажут, ну как можно ездить на таком "чахлом" моторе с таким грузом?? Можно, а куда торопиться??? Как можно опоздать на природу?? Хотите добраться куда-то быстро купите БМВ 3.. прикрепите на крышу палатку и вперед)) . Этот "японский эльф" любит бродить по проселочным дорогам в компании с хоббитами и находить время, чтобы по-настоящему насладиться пейзажем. При такой небольшой занимаемой площади найти место для ночлега не будет большой проблемой. Внутри уютная оборудованная спальная зона и небольшая кухня.

Конечно, сегодня в свете геополитических ситуаций покупка автомобиля, который никогда официально не продавался в России, сопряжена с некоторыми неудобствами и опасениями по поводу наличия запчастей и обслуживания. Но ребят.. на дальнем востоке 60% автомобилей на дороге собратья этого Исудзу.

Если вы только раздумываете о возможной покупке автодома, рекомендую обратить внимание на подобные автодома из 90х.

Еще больше статей на нашем канале, подписывайся и читай другие статьи.

Автотуризм личный опыт. Мой авто для путешествия.

Пример исполнения большого туристического кемпера на базе MB Sprinter.

Самые популярные заблуждения связанные с авто туризмом.

Самые интересные КЕМПЕРЫ на базе среднетоннажных грузовиков "ГАЗ NEXT".