Найти тему
Hello Camper

Самые интересные КЕМПЕРЫ на базе среднетоннажных грузовиков "ГАЗ NEXT".

В далеком уже 2017 году группа компаний ГАЗ представил продолжение линейки внедорожной грузовой техники. В названии они получили приставку "Next". Внимание приковал к себе ГАЗ «Вепрь Next» с двухрядной кабиной, который заводчане смело называли пикапом. С привычными однотонниками, в обилии представленными на российском рынке, эта машина имеет мало общего хотя бы потому, что ее полная масса составляет 6980 кг, но база была именно будущих среднетоннажных грузовиков.

С тех пор на "ГАЗ" выпускает целую серию автомобилей с приставкой "NEXT". "САДКО", "ГАЗОН", пикапы и вся эта техника выпускается приятным тиражом и уровнем качества, машина заслуженно получила своего покупателя. И на эту машину обратили внимание не только производители спец техники, кемперов, но и люди, кто строят кемперы сами. Средние габариты машины позволяют двигаться по более узкой колее, нежели большие грузовики, при это сохраняя приемлемую для автодома грузоподъемность базового авто и высокую для грузовой машины динамику. Так что если у вас лежит сердце к кемперу на базе грузовой техники, это идеальный вариант. Сегодня мы расскажем вам про всех самых известных производителей, кто работает с данной машиной.

Почти все компании базируются под боком у завода "ГАЗ" в Нижнем Новгороде, поэтому ходить далеко не надо))). Начнем с компании
ООО "КТТ". В их варианте автомобиль получил стеклопластиковый кузов дизайна, не характерного российскому производителю. Не побоюсь этого слова - кузов и внешний облик авто получился невероятно притягательным. Машина получилась СТИЛЬНАЯ, не только за счет визуального оформления!

Если мы посмотрим на этот проект с точки зрения удобства проживания, то всё необходимое в наличии. Компоновка жилой зоны, материалы, визуальный облик, все очень достойно. Совмещенный санузел, спальные места нормальных габаритов. Удобен и вход в жилой модуль через кабину позволит оставить там грязную обувь и не пачкать пол в жилом модуле. Используемая база по проходимости и по утеплению подходит для путешествий в любом регионе и в любое время. Для управления автомобилем необходима категория прав С.

Тот же кузов использует и компания «Форвард», на российском рынке производителей автодомов компания «Форвард» появилась в уже отдаленном 2021 году с серийной моделью кемпера на шасси "Садко Next". Внедорожный дом на колёсах с кузовом фургонного типа оснастили даже полноценным санузлом и дровяной печью. Машину строили под конкретного клиента, однако потом её включили в модельный ряд, и сейчас заказать такую же (или сделанную по индивидуальному проекту) может любой желающий.

В целом кемпер от «Форварда» приятен, но я бы поработал больше с планировкой, сейчас это больше "вахтовка", чем автодом. При этом нравится наполнение и продуманность пространства для работы. Дровяная печка скорее плюс чем минус, в путешествию по удаленным уголкам может пригодится все. В целом все выводы аналогичны с выводами от предыдущего проекта.

Кстати этот приятный глазу стеклопластиковый модуль разработали и производят в компании «Фабрика композитов», в линейке товаров у которой есть собственная база под кемпер на базе "Газона или Садко NEXT". Если вам не нужен полноприводный авто и достаточно лишь классического заднего привода, можно обратить внимание на данный кемпер.

Основная особенность фургонов от нижегородцев - это единое пространство, обеспечивающее свободный проход из кабины в грузовой отсек. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки. Предусмотрено несколько модификаций с одно- и двухрядными кабинами.

Если вам больше нравятся классические квадратные формы и классические материалы, присмотритесь к кемперу на базе "Садко Next" от "ИРИС-НН", ведь за внешне "архаичным" видом скрывается пожалуй самая удобная в плане жизни в автодоме планировка и наполнение автодома.

В салоне реализована планировка с двумя кроватями. С опускаемой над гостиной и двуспальной в задней части.

При сравнении с предыдущими проектами внешне авто как будто проигрывает, но стоит поинтересоваться, и посмотреть на этот проект с точки зрения автономности, удобства, уюта, то всё необходимое в наличии. Планировка жилой зоны уютна, материалы, визуальный облик, все приятно глазу. инженерная подготовка, на уровне. Реализован единый центр управления жизнедеятельностью модуля. Санузел, к сожалению без душевой кабины, она выносная, что для полной автономности неприятный момент, зато есть стиральная машинка. Спальные места нормальных габаритов. При расположении жилого модуля подъем реализован через складную лестницу. Используемая база по проходимости и по утеплению подходит для путешествий в любом регионе и в любое время. Для управления автомобилем необходима категория прав С.

Каждая машина из представленных в статье имеет право на жизнь, в каждой из них реализованы идеи и каждая из них имеет свои плюсы и минусы. в каждом из них реализована автономность за счет генератора, в одном из проектов тепло подается в том числе и с помощью дровяной печки (никуда от нее). Хотелось бы, чтобы энергетическая автономность реализовывалась за счет солнечных панелей, думаю это легко можно установить дополнительно.

Очень радует, что сегодня машины подобного уровня реализуются на отечественными предприятиями. Качественные и приятные глазу изделия. За что огромное спасибо производителям! Отдельное спасибо каналу Автодом и Рок-н-ролл , статья написана на основе их работ, за что им так же огромное спасибо. Переходите и подписывайтесь на канал.

Еще больше статей на нашем канале, подписывайся

САМАЯ ДЕШЕВАЯ БАЗА в России для строительства кемпера для двоих.

ГРУЗОВОЙ Автодом на базе «Урала NEXT» за 18,5 млн рублей, как тебе такое ИЛОН??

Несколько самых главных советов, перед строительством самодельного автодома. (опыт)