И так после "Легенды" и AR по Леди Баг, я загорелась желанием сделать патриотический шутер на новом движке. Сначала я боролась с капризами движка Unreal Engine 5, изучала все функции, боролась с капризами Bridge, и после нескольких переустановок движка, всё же взялась за него. К движку привлекает тот факт, что визуальное программирование очень удобно, и полно уроков по нему, так же можно создать сохранение уровня с помощью bluepoint, что не мало важно для игры.
Теперь к созданию игры. Очень легко справилась с созданием меню и подменю. Пока у меня идей только на один уровень, и он по замыслу туннельный, и сделать его очень просто, но вот, сама механика игры не очень проста. Окей, мы сделали передвижение персонажа и открытие дверей, а так же выстрел из пистолета. Теперь дилемма немного усложнилась. Нужен подвижный враг+ его здоровье+ сложность его устранения+ его активность так же здоровье нашего персонажа+ датчик патронов. Короче, из одного вытекает другое, и эти два метода взаимосвязаны, тут даже не знаю с чего начинать, с персонажа и его датчиков или с врага, и если раньше я билась над тем как создать уровень, и npc то теперь главным будет герой и его враги. А пока показываю зарисовки к моему будущему шутеру "Красный молот".