Найти тему

Продвижение магазина обуви и одежды рынок Садовод. Клиенты для одежда и обувь. Реклама точки продажи вещей

Цель: продвижение вконтакте и увеличение заявок
Локация: вся Россия
Материалы: группа была создана, работа с нуля

Стратегия и идеи

Мы продумали работу с аудиторией на вех этапах воронки продаж. Разбили множество сегментов от конкурентов до интересов, разбили услуги на составляющие: обувь зимняя, кроссовки, обувь осенняя и т.д.. Разбили каналы спроса на данную услугу и потребности. Составили сетку запуска РК, контент плана, подбили акционные предложения и как мы будем работать с аудиторией, которая сделала «касание», но не сделала заказ.

Контент план

Основная задача была призывать пользователя перейти в сообщество и написать в сообщения группы, чтобы Заказчик начал консультацию.

Т.к. сегментов аудитории было изначально очень много, контент получился разносторонний, но с единой общей сутью.

В постинге мы использовали фотографии Заказчика, но не фокусировались на постинге, т.к. Заказчик и сам делал по 50 постов в день, публикуя свой товар.

Таргет

Мы постоянно работали над кампаниями, чтобы снижать стоимость привлечения и увеличивать количество заказов, оценки были от 6.8 до 9.6 баллов из 10:

  • расширяли актуальную семантику;
  • отключали неэффективные фразы;
  • добавляли минус-слова;
  • анализировали целевую аудиторию;
  • корректировали площадки;
  • корректировали бюджеты и стратегии показов;
  • ежедневно контролировали активность и баланс.

Работали с сегментами опт и розница. Розница легче, но опт выгоднее для Заказчика.

Продвижение магазина обуви на Садоводе
Продвижение магазина обуви на Садоводе
Продвижение магазина обуви на Садоводе
Продвижение магазина обуви на Садоводе

Дорогой читатель, готовые настройки без размытия с подробной инструкцией доступны нашим Donut подписчикам.

Откройте себе доступ и копируйте эффективные настройки.

Получить доступ.

Продвижение магазина обуви на Садоводе
Продвижение магазина обуви на Садоводе
Продвижение магазина обуви на Садоводе
Продвижение магазина обуви на Садоводе

PS: кейс — это всего лишь показатель эффективности работы.

Каждый проект имеет свой характер и по своему уникален, каждый город индивидуален.

У нас нет готовых инструкций, мы принимаем решение опираясь на опыт, технологии и возможности!