Цель: продвижение вконтакте и увеличение заявок
Локация: вся Россия
Материалы: группа была создана, работа с нуля
Стратегия и идеи
Мы продумали работу с аудиторией на вех этапах воронки продаж. Разбили множество сегментов от конкурентов до интересов, разбили услуги на составляющие: обувь зимняя, кроссовки, обувь осенняя и т.д.. Разбили каналы спроса на данную услугу и потребности. Составили сетку запуска РК, контент плана, подбили акционные предложения и как мы будем работать с аудиторией, которая сделала «касание», но не сделала заказ.
Контент план
Основная задача была призывать пользователя перейти в сообщество и написать в сообщения группы, чтобы Заказчик начал консультацию.
Т.к. сегментов аудитории было изначально очень много, контент получился разносторонний, но с единой общей сутью.
В постинге мы использовали фотографии Заказчика, но не фокусировались на постинге, т.к. Заказчик и сам делал по 50 постов в день, публикуя свой товар.
Таргет
Мы постоянно работали над кампаниями, чтобы снижать стоимость привлечения и увеличивать количество заказов, оценки были от 6.8 до 9.6 баллов из 10:
- расширяли актуальную семантику;
- отключали неэффективные фразы;
- добавляли минус-слова;
- анализировали целевую аудиторию;
- корректировали площадки;
- корректировали бюджеты и стратегии показов;
- ежедневно контролировали активность и баланс.
Работали с сегментами опт и розница. Розница легче, но опт выгоднее для Заказчика.
Дорогой читатель, готовые настройки без размытия с подробной инструкцией доступны нашим Donut подписчикам.
Откройте себе доступ и копируйте эффективные настройки.
PS: кейс — это всего лишь показатель эффективности работы.
Каждый проект имеет свой характер и по своему уникален, каждый город индивидуален.
У нас нет готовых инструкций, мы принимаем решение опираясь на опыт, технологии и возможности!