В детстве наверное не было такого подростка, который не мечтал бы о своем личном мопеде. Мопед считался верхом всех развлечений того времени и был конечно не у каждого, кто о нем грезил. В годы Советского Союза работало приличное количество мотозаводов, которые и выпускали данный вид техники для радостных мальчишек. Очень серьезную роль в мото производстве играл Львовский завод, им было выпущено не мало хороших и даже ставших культовыми мопедов, об одном из которых мы сегодня поговорим.
Это мопед Карпаты Спорт, который внешне был чем-то похож на Иж Планету Спорт. Мопед появился в середине 80-х годов и сразу стал предметом для покупки. В длину мопед 1820 мм, высоту 1010 мм и ширину 721 мм, его масса 83 килограмма. На мопед устанавливали бензиновый двигатель объемом 49.8 см3 и 2.2 л.с. мощности. Мопед с таким мотором развивал скорость до 42 км/ч. Трансмиссия мопеда механическая, в ее кпп две передачи. Карпаты Спорт выдерживает нагрузку в 100 килограмм, что весьма прилично для такой техники.
Для топлива установили бак рассчитанный на 7 литров, больше и не надо ведь расход горючего здесь небольшой. Самой фишкой данного мопеда была изогнутая и выведенная вверх труба, которая придавала мопеду спортивный облик и подкупала потенциальных покупателей. Карпаты Спорт считался самым крутым на тот момент мопедом среди своих аналогов, и с этим не поспоришь. Данная модель выпускалась на заводе сравнительно недолго, поэтому и количество сделанных копий мала, что тоже увеличило спрос на мопед.
Если Вы в юности ездили на мопедах, поделитесь комментарием под статьей.
Читайте также:
Узнаем какие 3 мотоцикла были самыми популярными в нашей юности
Самый дорогой советский автомобиль на сегодняшний день
Почему Nokia 3310 имела такой оглушительный успех
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.