Интересно получается - Китай работает на европейский склад.
Как красочно пишут, десять лет назад на этой неделе опубликовали одну из самых "вирусных" в Интернете историй, подчеркивающую избыточные мощности в автомобильной промышленности - «Где умирают непроданные автомобили».
Le Monde сообщает, что бельгийские порты тонут в китайских электромобилях:
«Некоторые из них стоят здесь уже год и даже дольше».
Из-за избыточных производственных мощностей Китая – поскольку он стремится захватить четверть европейского рынка электромобилей – порты Антверпена и Зебрюгге заставлены китайскими авто.
В то утро, когда солнце неожиданно осветило лабиринт автомагистралей, ведущих к этому отдаленному ответвлению бельгийского порта Антверпен, огромный грузовой корабль норвежской компании Höegh Autoliners выгрузил новые тысячи автомобилей на одном из терминалов порта.
Quartz сообщает, что импортные автомобили "накапливаются" в европейских портах с угрожающей скоростью.
Автопроизводители и дистрибьюторы стараются стимулировать продажи авто, чтобы переломить негатив на европейском авторынке.
По словам руководителей отрасли, электромобили некоторых китайских брендов стоят в европейских портах почти 18 месяцев.
Очень интересный момент, конечно. Из публикации не до конца ясно - это Китай заваливает своими электромобилями европейский рынок или европейские власти "втихую" вставляют палки в колёса китайским электромобилям на рынке ЕС, из-за чего они и копятся в портах.