Найти тему
Об этом не говорят

Порты Бельгии переполнены непроданными китайскими электромобилями

Интересно получается - Китай работает на европейский склад.

Как красочно пишут, десять лет назад на этой неделе опубликовали одну из самых "вирусных" в Интернете историй, подчеркивающую избыточные мощности в автомобильной промышленности - «Где умирают непроданные автомобили».

Le Monde сообщает, что бельгийские порты тонут в китайских электромобилях:

«Некоторые из них стоят здесь уже год и даже дольше».

Из-за избыточных производственных мощностей Китая – поскольку он стремится захватить четверть европейского рынка электромобилей – порты Антверпена и Зебрюгге заставлены китайскими авто.

В то утро, когда солнце неожиданно осветило лабиринт автомагистралей, ведущих к этому отдаленному ответвлению бельгийского порта Антверпен, огромный грузовой корабль норвежской компании Höegh Autoliners выгрузил новые тысячи автомобилей на одном из терминалов порта.

Quartz сообщает, что импортные автомобили "накапливаются" в европейских портах с угрожающей скоростью.

Автопроизводители и дистрибьюторы стараются стимулировать продажи авто, чтобы переломить негатив на европейском авторынке.

По словам руководителей отрасли, электромобили некоторых китайских брендов стоят в европейских портах почти 18 месяцев.

Очень интересный момент, конечно. Из публикации не до конца ясно - это Китай заваливает своими электромобилями европейский рынок или европейские власти "втихую" вставляют палки в колёса китайским электромобилям на рынке ЕС, из-за чего они и копятся в портах.