Эксперты, ссылаясь на Корейскую туристическую организацию, рассказали, с чем связано большинство жалоб туристов в 2023 году.
По итогам исследования было установлено, что основная масса негативных высказываний туристов после посещения Кореи связана с покупками.
Около 23% жалоб были связаны с покупками: отдыхающие приходили в негодование из-за высоких цен и вымогательства. Но больше всего их возмущало хамское отношение со стороны торговцев.
Заявления о переплате за товары в несколько раз, давление на покупателя и грубое обслуживание стали негативным туристическим трендом в Корее, констатировали эксперты.
Туристку из Британии после посещения магазина традиционной одежды в Корее "подвергли унижению", назвав "толстой".
"Ты слишком толстая" – заявили британке в пункте проката одежды.