На следующий день, после окончания рабочей смены Вадима, Ася приехала к его автосервису, чтобы последовать совету подруги и проследить за парнем. Подходя к воротам, девушка увидела знакомый автомобиль, за рулём которого сидела роковая брюнетка, подвозившая отца днем ранее.
Сгорая от любопытства, Ася постаралась спрятаться и незаметно проникнуть в помещение ангара. Там она спряталась за колонной, недалеко от ворот, куда въехал автомобиль загадочной женщины.
— Ну, наконец-то! — К «Тойоте» брюнетки подбежал Вадим. Он открыл водительскую дверь, помогая женщине выйти. — Привет. Сюда не вставай, — указал он на разлитое машинное масло. — Ты почему на мобилу не отвечаешь, а?
То, что в следующую секунду увидела Ася, повергло ее в шок — парень поцеловал фифу в щеку.
— Телефон разрядился, — лениво ответила брюнетка. — Я же постоянно в интернете нахожусь, а зарядку сегодня дома забыла. — Она капризно сделала брови домиком и виновато посмотрела на молодого человека. — Ну, прости меня.
— Понятно. Ладно, ты наличку привезла? — прозвучал следующий вопрос от Вадима.
— Милый мой, я же постоянный источник твоей налички! Конечно, привезла.
— Ну, где? В сумке, там яйцо, а яйцо в утке, а утка на заднем сидении, — ответила молодая женщина.
Молодые люди рассмеялись.
— Если идти по твоей логике, то там находится ещё и Кощеева смерть. Но у нас-то всё будет наоборот, правильно? — спросил Вадим.
— И будет. Ты же знаешь, я всегда с тобой. Я за любой кипиш, кроме голодовки.
— Это я знаю, вот за это я тебя и люблю.
— А что нужно сказать хорошему мальчику, когда он получает конфетку?
— Спасибо, тётя. Было очень вкусно.
Вадим открыл заднюю дверь автомобиля и достал оттуда потертую барсетку. По-видимому, в ней лежали деньги, о которых они с брюнеткой только что говорили.
По тому, как молодой человек общался с этой женщиной, было понятно, что они не вчера познакомились. Вывод напрашивался сам собой: все время, что Ася встречалась с Вадимом, он ее бессовестно обманывал. Причем водился он с той самой красоткой, которая подвозила к дому Михаила Сергеевича.
Ася не понимала, как брюнетка связана с ними обоими. Ответа у нее пока не было. От этого мозг девушки просто разрывало.
***
Ася решила, что деньги у Вадима появились от Нины — так отец озвучил имя брюнетки — богатой любовницы парня.
Сразу после увиденного Ася позвонила Ларисе и назначила ей встречу в кафе во время обеденного перерыва.
На встречу девушка пришла раньше подруги, она сходила с ума от переполнявших её подозрений и отчаянно нуждалась в совете Ларисы.
— Короче, Вадим мне изменяет, — не дождавшись, когда присядет запыхавшаяся Лариса, поспешила сказать Ася. — Либо со мной изменяет кому-то. Я его только что видела с другой женщиной.
— Кто такая, знаешь? — поинтересовалась подруга.
— Прикинь, это та же самая, которая подвозила моего отца до дома, его коллега по работе. Нина, кажется.
— Помню, помню. Смотри, какой у нас город-то маленький, а.
— Кошмар, ужас какой-то.
— Помнишь, Асенька, я тебе говорила, что у твоего отца есть что-то с этой женщиной. Ты меня слушать тогда не хотела, — злорадно произнесла Лариса.
— Так, ты папу, пожалуйста, не трогай, это вообще святое.
— Хорошо, папу не буду. Ты даже не хочешь согласиться, что твой Вадим просто обыкновенный альфонс, который раскручивает женщин. И, кстати, мне кажется, что у него было что-то с дочкой хозяйки квартиры.
— Это-то ты с чего взяла?
— Ну, как с чего? Он деньги-то ей на операцию дал?
— Ну, дал. А деньги-то просто так, Асенька, не дают. Отсюда вывод...
— Какой?
— Что именно для этой девочки-то, дочки-хозяйки квартиры, он деньги-то у этих богатых женщин-то и раскручивал. — Лариска посмотрела на проходящего мимо столика симпатичного официанта. — Слушай, давай, закажем что-нибудь.
— Да подожди ты. Успеешь еще. Ну хорошо, я тогда ему зачем?
— Ну как ты зачем? Ты... Ты на десерт, так сказать, на будущее. Засел в поле и... Типа, знаешь, как виноградник, засел, и...
— Знаешь, только вот этого не надо, ладно? Когда мы познакомились, он вообще не знал, богатая я или бедная, — привела весомый аргумент Ася.
— Откуда ты знаешь? Может, он знал, что ты дочь владельца самой крупной влиятельной строительной компании.
«Ох уж эта Лариска. Вечно найдет, что сказать в противовес», — подумала Ася.
— И что тогда? — наивно спросила девушка.
— Что тогда? Ну тогда у него и... этот план выработался.
— Какой план?
— Ну, вот этот, который... — Лариса на секунду задумалась. — Вы же случайно познакомились, да? Ты ему ещё, кстати, тогда сказала, что ты, мол, такая бедная студенточка! Он такой, мол, ой, как прелестно!
— Да зачем это ему все надо, Лариса?
— Как зачем? Может, он за что-то хотел отомстить твоему отцу.
— За что мстить?
— Может, твой отец приезжал к нему ремонтировать машину, и Вадим ему нагрубил, и твой папа потом ему нагрубил, и всё как-то некорректно получилось...
— Ой, да всё, хватит уже чушь нести! — не выдержала Ася. — Такого быть не могло, мой папа всегда корректный человек, — строго глядя на подругу сказала она как отрезала.
Ася с трудом сдерживала эмоции. Лариска, конечно, напридумывала с три короба, но все же такое можно было допустить — что-то неприятное между Михаилом Сергеевичем и Вадимом когда-то могло произойти.
Верить, конечно, в это не хотелось, но Ася знала, что не всегда может ориентироваться на то, во что хочется верить. Ей еще с детства говорили, что она идеализирует мир, и очень многие вокруг этим пользовались. Такое было, и не раз.