Ася Горлова была рассержена на своих родителей, которые считали, что простой автомеханик Вадим не пара их дочери. Однажды девушка увидела своего отца в компании неизвестной молодой женщины. Мужчина объяснил, что это Нина, коллега по работе. Но на следующий день та же Нина появилась в мастерской у Вадима. Роковая брюнетка привезла юноше деньги, и Ася решила, что они любовники.
Горлова обвинила жениха в измене, но на следующий день тот признался – Нина его родная сестра. Ася, считая откровенность парня очередным враньем, снова ему нагрубила, но после разговора с подругой решила спокойно во всем разобраться.
***
В тот же день Ася, внутренне пообещав держать себя в руках, увиделась с Вадимом. Договариваясь о встрече по телефону, она попросила молодого человека для подтверждения своих слов принести документ, доказывающий его родственную связь с Ниной. Юноша с легкостью согласился.
Молодые люди встретились в городском парке, недалеко от института,в котором училась девушка.
— Вот копия паспорта моего покойного отца. — Они присели на лавочку, и Вадим протянул Асе ксерокопию. — Видишь, в нем записаны дети. Это я и Нина. Эта копия осталась после оформления завещания.
— Понятно, — изучив документ, сказала Ася.
— А помнишь тот день, когда мы с тобой познакомились?
— Да я-то помню.
— Ну вот, я тогда ждал Нину после делового совещания с Михаилом Сергеевичем. Ну, она выпила бокал шампанского и попросила сесть за руль её машины.
— Слушай, это же можно проверить. Я могу спросить у отца, ты не боишься? Я дату хорошо помню. — Посмотрев на избранника, девушка прищурилась. Конечно, ей не хотелось этого делать, однако вынуждала сама ситуация.
— Да не вру я, Ася, — заверил подругу Вадим. — Ну, не зачем мне теперь врать.
— А что, раньше было зачем?
— Да чёрт его знает. Ну, знакомься — мои тараканы. — В разговоре возникла пауза. По главной улице, метрах в двадцати от молодых людей то и дело проносились автомобили, создавая нескончаемый шум своими шинами и моторами. — А ты, между прочим, тоже тогда сказала, что ты обыкновенная студентка, — напомнил вдруг Вадим.
— Ну да, было такое. — Отпираться было не резон.
— Ты понимаешь то, что девушки ищут себе богатых парней, чтобы выйти за них замуж. Вот я и хотел проверить то, что тебе интересно быть со мной, а не с моими деньгами. Ты бы поняла то, что я из обеспеченной семьи, а у меня уже однажды имелся один неприятный опыт.
— Ну, понятно. Значит, такие у тебя тараканы, да?
— Ага.
— Ну, после нашего с ними знакомства можно одну задушевную просьбу? — Ася посмотрела на Вадима уже по-доброму.
— Ну, если только задушевную. — Парень улыбнулся, понимая, что теперь все недомолвки позади, и Ася успокоилась.
— Я очень хочу познакомиться с Ниной.
— Зачем тебе?
— Ну как? Я из-за неё, можно сказать, себе седые волосы заработала. Мне интересно.
— Хорошо.
«Это кем надо было быть, чтобы вместо того, чтобы выслушать человека, выдумывать теории заговора и возводить их бредовость в десятую степень», — подумала тогда Ася. Она была рада, что Вадим оказался порядочным человеком, а не подлецом. Пусть с таракашками в голове, но не подлецом. А у кого их нет? Лично у Аси они тоже были.
***
На следующий день Вадим рассказал сестре о просьбе своей девушки, и Нина охотно согласилась познакомиться с Асей.
Сама же Ася, уставшая от всяческих недомолвок, хотела побольше узнать о семье своего избранника.
— Это хорошо, что мы вдвоем с вами здесь, — сказала Нина, когда они расположились за столиком приличного кафе в центре города. — Вадик нам не нужен, по-женски поболтаем. С чего начнём? — Она посмотрела на свою визави и улыбнулась.
— Ну, я не знаю. Думаю, стоит с самого начала, — робко ответила Ася. — Расскажите про юность Вадика.
— Никак не могу привыкнуть к тому, что он у меня уже совсем взрослый. Ну, юность, как обычно, бурная была.
— А в каком смысле?
— Ну, во всех. А самое главное, что он отказался продолжать дело отца. — Нина с грустью вздохнула, взяла ложку и помешала ею свой кофе.
— Почему?
— Ну, не хотел наш Вадик строить дачные домики.
— А почему?
— Ну, а вот так вот. Гордость такая у него собственная. Его с детства к этим, к железячкам всяким тянуло. Он постоянно проводил время в гаражах.
— А, и именно поэтому он решил устроиться в автосервис, да?
— Устроиться, да. Идиотское такое слово. Папа купил ему автосервис. Ну, скромный такой, на два подъёмника. Папа нас никогда не баловал. Вот. И рассудил так: сын прогорит — не велика потеря. А если раскрутится, сможет уже сам развивать дело. Ну, я думаю, что вам будет интереснее узнать вот что. — Появилась интрига. — Вадим всем девушкам представлялся как обычный автомеханик. Вот. А для общей картины, уже для полной картины, он специально снял даже комнату.
— Но к чему это? Зачем? Чтобы девушек?..
— Да чтобы создать общую картину о себе. Просто наш Вадик в девятнадцать лет влюбился. И, как оказалось потом, эта девушка с большими голубыми глазами просто охотилась за деньгами отца. После этого Вадик замкнулся и очень долго не мог прийти в себя.
— Да, я бы тоже не могла.
Ася смотрела на Нину, поддерживала диалог и понимала, что перед ней вполне нормальная и здравая женщина, с которой даже можно подружиться.
— Ну, а когда он мне рассказывал про вас, я поняла одно — он боится, что история повторится. Только я не знала, чья вы дочь. Тогда бы я уже давно его обрадовала. — У Нины зазвонил смартфон. — Я очень извиняюсь. Алло, — ответила она. — Да. Я слушаю... Да, выезжаю... Хорошо. — Прервав связь, молодая женщина сказала: — Ну вот. Попили кофе, называется. Срочно требуется моё присутствие. Я очень извиняюсь, Ася.
— Да нет, нет. Спасибо, что, в принципе, пришли. Вы просто спасли нашу личную жизнь. А кофе ещё попьём.
В этот день Асю просто захлёстывали радостные эмоции. Во-первых, ей ужасно понравилась Нина со своим чувством юмора, открытостью, лёгкостью. Как легко и понятно она обо всём говорила. А во-вторых, Вадик при своей внешней строгости и твёрдости оказался таким трогательным.
***
Спустя полчаса Ася увиделась с Вадимом. Горя желанием поделиться своими эмоциями после удачного знакомства с Ниной, девушка позвонила любимому и попросила о встрече.
Встретившись, парень сходу перехватил инициативу.
— У меня для тебя есть сюрприз, — сказал он.
— Да? Какой? Что, можно закрывать глаза? — с улыбкой спросила Ася.
— Ну, если хочешь, можешь закрыть. В общем, я не искал нам квартиру, чтобы её снять.
— Вот это сюрприз! Что, уже можно начинать аплодировать?
— Ну, если хочешь, можешь начинать. Дело в том, что у меня есть своя собственная квартира.
— Поздравляю, у меня тоже.
— Ну, Ась, ну хватит, ну хватит выпускать уже шипы и иголки, а. Я просто хочу, чтобы ты приехала в красивую, уютную, отремонтированную квартиру. Я же не зря впахивал последнее время в три смены.
— Да ты что ж, и ремонт делать еще умеешь?
— Ну, я много что умею. У меня же автомеханическое образование. А, нет, сначала я получил вышку, ну, чтобы папе сделать приятное.
— Ничего себе! Так, значит, у тебя два высших образования? — Это послужило для Аси сюрпризом. — Ну, значит, мне есть ещё куда стремиться.
— Ну, конечно. Это я у нас должен быть умным, а тебе достаточно быть просто красивой и доброй. И не злиться на меня так, как ты это в последнее время делала. А то у меня прям руки опускались.
— Ну, прости, Вадим, не обижайся.
— Мужчины не обижаются, мужчины расстраиваются.
— А что, ты хочешь сказать, что у меня для этого не было повода?
— Нет, ну, конечно, повод был. Но это же я, дурак, придумал какую-то пресловутую легенду и рассказал её твоим родителям.
— Вот в том-то и дело, что где твоя логика, выпускника престижного вуза? Ты же видел, что мы живём далеко не бедно. Зачем надо было опасаться, что мне нужны твои деньги?
— Ну а что? Только девушки не из благополучных семей ищут себе богатых парней? Вот нифига не правда, потому что девушки, которые привыкли жить красиво, они... привыкли к этому образу жизни и ищут себе мужчин не для любви даже, а чтобы не лишиться привычного образа жизни.
— Да, в этом ты прав. Сложно отказываться от хорошего, охлаждённого белого вина в тонком бокале и нарезанного сыра.
— Ну, Ась, сыр я тебе обещаю.
— Да ладно, чёрт с этим сыром. Я, знаешь, к нему как-то прохладно отношусь. Я вот себе огурчики, помидорчики порежу с укропчиком и нормально. — Ася подошла к возлюбленному и обняла его за шею. — Ну что, ты теперь не переживаешь, что мне нужны только твои деньги?
— Нет. Теперь нет. Короче, вот тебе моя рука, а тут сердце. — Вадик достал из кармана джинс красную бархатную коробочку в виде сердечка. — Если не возражаешь, оно твоё. Ну что, берёшь? — Он открыл футляр и протянул его любимой.
— Беру я и руку, и сердце, и все остальные запчасти, что есть в комплекте, — шутя сказала Ася. — Всего тебя беру, с потрохами.
«Какое счастье — знать, что рядом любимый и понимать, что он самый-самый лучший», — пронеслось в голове девушки.
Ася поняла, что ей надо прекращать слушать всё, что говорят пусть даже самые близкие люди, и верить себе, своему сердцу, научиться доверять себе. И ещё из этой истории она вынесла главное, чему хотела научить своих будущих детей — ни одно дело не следует начинать с обмана. Ни к чему хорошему это никогда не приводит.