— Сережа, Алину забрал из роддома?
— Да, сегодня. Только в дом малышку принесли.
— Это хорошо. Завтра кухню надо будет устанавливать. Нужен мужской взгляд на вещи и ход процесса. Ты же знаешь, я в этом не разбираюсь.
— Мама, Алина же после кесаревого. Ей помощь нужна.
— Сережа, ну ее же выписали. Значит сама может уже справляться, раз выписали.
Проснулись от того, что кто-то настойчиво звонил в дверь.
— Сережка, иди скорее, посмотри кто там. Матвея сейчас разбудят. Выходной день, пусть поспит еще немного.
— Позвонят и перестанут, — спросонья сказал муж.
Но за дверью не унимались и когда раздался очередной звонок муж нехотя поднялся и пошел открывать.
— Мама, ну, что ты в такую рань? Не даешь отдохнуть.
— 9 утра — это разве рано? Твоя же в декрете, выспалась уже за это время вволю, считаю. Я вот с другого. считай конца города к вам приехала и ничего.
— Так кроме Алины еще Матвей и я есть. Тише говори, а то разбудишь.
— Давай, поднимай. Куличи вам испекла. Твоя явно бы пошла и магазинный купила. Будете давиться сухими. Знаю, не станет заморачиваться ради вас.
— Мама, ну зачем ты так. Алина вкусно готовит.
— Здравствуйте, Надежда Викторовна.
— И тебе не хворать. Когда за вторым уже поедешь?
— Так у меня же плановое. В среду ложусь уже. А там врачи решат, когда мне пора. А вам чего не спится в такую рань. Отдыхали бы. Вы же на пенсии.
— Да не спится. Ты за Матвея переживаешь, чтобы был накормлен и напоен. И я за свою кровиночку, — Надежда Викторовна погладила сына по руке. — А вдруг он голодный сидит.
— Ну ты даешь, мама. Не перегибай палку. Одиннадцать лет живем как-никак. В весе только прибавил. И заметь, это не с голоду пухну, — попытался все превратить в шутку Сергей. — Ну, что давайте чай пить с куличами, раз принесла. Матвей пусть поспит, встанет тогда угостим.
— А ты, Алина, что даже не попробуешь?
— Куда мне еще сдобу, Надежда Викторовна. Чем меньше сдобы, тем легче восстановиться будет после родов.
— Вот это правильно, а то еще останешься такой коровушкой, как теперь.
— Мама, ну и язычок у тебя, — снова не удержался Сергей. А когда мать ушла:
— Не обращай внимания, любимая. Возраст, что тут скажешь.
В назначенный срок у нас в семье пополнение. Хотя мои и за 200 км живут от нас, но навестить и поздравить с рождением дочери приезжали. Свекровь тоже, надо отдать ей должное, свою лепту внесла: на время моего нахождения в больнице взяла заботу о Матвее на себя. Правда, за два дня до выписки муж взял на неделю за свой счет и забрал Матвея домой
После выписки из роддома только переступили порог квартиры, даже еще переодеться не успела, как раздался звонок.
— Сережа, Алину забрал из роддома?
— Да, сегодня. Только в дом малышку принесли.
— Это хорошо. Завтра кухню надо будет устанавливать. Нужен мужской взгляд на вещи и ход процесса. Ты же знаешь, я в этом не разбираюсь.
— Мама, Алина же после кесаревого. Ей помощь нужна.
— Сережа, ну ее же выписали. Значит сама может уже справляться, раз выписали. Ты здесь мне срочно нужен.
— Хорошо, приеду.
От обиды у меня даже слезы набежали на глаза. У свекрови же есть муж — отчим Сергея. Не то, что она совсем без мужской поддержки. Да и специалисты сами будут устанавливать кухню. Сергей-то зачем ей? Явно, чтобы мне насолить.
Вдвойне обиднее, ведь она сама же женщина. Тоже рожала. Понимает, какое самочувствие после родов. А тем более кесарево. Мне надо пять минут, чтобы до кровати дойти, да и ребенка еще нельзя брать на руки. Но разве для нее это важно?
В тот раз проглотила обиду и на мужа, и на свекровь. Через неделю приехала навестить и посмотреть впервые на внучку. Как вы думаете, сколько на часах было?
Правильно в 9 утра. Конечно, я вышла недовольная.
— Ты, что не рада мне? Все лицо перекошенное. Не так должна бабушку и мать мужа встречать.
— Надежда Викторовна, я только прилегла. Всю ночь танцевала вокруг кроватки. У малышки колики. За ночь час только поспала. Конечно, мне отдохнуть хочется. Но, если вы пришли помочь, то я не против.
— Помочь, не против. Только, когда подрастет и будет такая как Матвей. А пока я даже на руки взять ее боюсь. А ты не будь цацей. Свекровь пришла. Радостно встречай. Как в старину: в ручки, ножки поклонись. Я все таки мужа для тебя вырастила. Теперь пора долги возвращать, должны мне помогать. А то губы надула. Спрашивать я еще может должна, когда к вам прийти? Часы приема повесьте тогда уже.
Повернулась, со всей силы хлопнув дверью ушла. А я от обиды, растерянности и страха, что снова проснется малышка, даже не нашлась, что ответить.
Я не против, что муж помогает родителям. Но просто все должно быть в меру. И без злости, и указки. Он и так по любому поводу бросается по первому зову. Да и всю жизнь считала, что мой дом — моя крепость. А еще пусть и свекровь, но без предупреждения даже ей не стоит приходить в гости.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
— А за какие «шиши» мы жить будем, если ты уволишься. А ипотеку, чем гасить будем, — не унимался муж