— Алла, собери чемодан. Вечером снова в командировку. Опять Денис больничным жены прикрывается. Придется снова на две недели выпасть из жизни.
— Миша, ну сколько можно уже, — недовольно сказала я. — Билет уже взял на поезд?
— Забронировал. Не отвлекай, пойду за документами и сразу же домой.
— Ну, что собрала?
— Собрала.
— Милая, ты у меня золото.
— Золото, то золото. Но, что-то я волнуюсь: зачастил ты в этот город. Признайся, может вторую семью уже там завел?
— Не говори глупостей. Стар я уже для второй семьи. Надо с ума сойти, чтобы в 45 начать все снова.
А вечером поезд уносил Михаила не только в командировку, но и к новым увлечениям. Но Миша об этом пока даже не догадывался. А у меня какая-то неясная тревога была.
У нас с Мишей свой ритуал, когда муж в командировке. Каждое утро по дороге на работу созванивались и разговаривали по видеосвязи.
Все было, как обычно, и к концу недели я уже не переживала и даже умудрилась в субботу пропустить звонок от мужа. Поэтому и не знала, что вечером у мужа в ресторане организован бизнес-ужин. С которого Михаил ушел уже не один. И самое обидное, вовсе не в гостиницу.
Как говорят: «красивая и смелая, дорогу перешла». Проснулся Миша в объятиях молодой коллеги. С Лизой у нас общие интересы и увлечения. Любимые блюда. Обсуждение рабочих моментов.
С Аллой уже давно отношения утратили былую яркость: перекусили и каждый в телефон или ноутбук уткнулся.
В лучшем случае, когда гости нагрянут, то проведут вечер вместе. А так. Любовь поугасла. Сын соединявший родителей уехал учиться в другой город. А здесь… Как будто вторая молодость вернулась.
Ах, эта женщина! Меня с ума свела
Вернулся из командировки, а сердце «ноет и болит». Тело здесь, рядом с Аллой, а мыслями далеко. Вспоминаю каждое мгновение с Лизой. И даже пару раз чуть Аллу Лизой не назвал. Едва неделю выдержал. Каждую минутку вдали от Аллы тратил на разговоры с Лизой.
А к концу недели взял за свой счет на работе недельку и для Аллы снова укатил в командировку.
И снова страсть вспыхнула с еще большим огнем. Неделя пролетела как один день. Надо было возвращаться, а хотелось остаться здесь навсегда.
Стоит ли говорить, что когда подоспела следующая командировка, Михаил сам изъявил желание поехать.
Не знаю, когда бы я решился на развод, но помог случай. Уже давно в выходные мы жили вместе. То к друзьям ездил на дачу с Лизой. То квартиру на сутки снимал. Как только Алла не замечала этого — не понятно. В очередной приезд снял квартиру на сутки и встретив Лизу ехал забрать ключи. Оказалось — родительскую квартиру сдавала подруга Аллы.
— Думаете, я расстроился, что все рухнуло в одно мгновение? Ни капельки. Кто знает, когда бы я сам решился. А так в новых отношениях я расцвел. Помолодел. Да, что там. Летал как на крыльях. В молодости перед свадьбой с Аллой таким счастливым не был.
Развод
Алла нервничала и переживала. Мы же с ней одногодки. Это в присказке «в 45 баба ягодка опять». А в жизни у нас получилось все по-другому. Алла сникла и замкнулась в себе. А когда я сказал, что тяжело с ней одним воздухом дышать и перевожусь в филиал и вообще завяла. Сразу на лет пять постарела.
— Но на новом месте надо все заново обустраивать. Думаете легко в этом возрасте да еще на новом месте вить гнездышко? Нужны средства и немалые. Квартиру мы вместе строили. В честь чего я должен ее Алле оставить. Мне что, жить не надо? Короче, что тут долго говорить: подал на раздел имущества.
По-честному. Мне чужого не надо. Все пополам. Поровну. Правда Алла попробовала возмущаться, что она с сыном. Не одна, мол. Так и я же не один. С молодой красавицей женой. И что теперь, пойти на поводу у бывшей должен? Нет.
— А сын? Так он же взрослый. За двадцатку перевалило. Почти ровесник Лизоньки. Она же работает и ему один курс института остался. А там в люди. Как-нибудь этот год перебьется. У него вся жизнь впереди. А мне тоже жить надо.
В общем, разменяли квартиру на две однушки, а доплату сыну на счет положили. И так еле пережил, что Алла каждую ложку отбивала. Не хочет понять, что у меня молодая жена. Что у нее жизнь только начинается. Ей любая мелочь в хозяйстве пригодится.
Здоровье далеко не то, что в молодости. Хорошо, что на квартиру есть, так еще же на мебель заработать надо. Эх, Алла, Алла. Не думал, что ты такая мелочная.
Молодая семья
Прошел год. Страсть поутихла. Любовь почему-то испарилась, остались одни обязанности и ответственность перед молодой женой. Это в прошлой жизни был уют, вкусные ужины и покой. А в новой — все по-новому.
Раньше с Аллой кофе в постель по очереди друг другу приносили. А теперь я вечно на дежурстве. Не знал с какой стороны к сковороде подойти, а теперь 10 рецептов блинчиков знаю. Каким отбеливателем пятна выводить и какой порошок для стирки покупать.
А Лиза только посмеивается.
— Стоит заморачиваться готовкой и стиркой. Пятна выводить. Теперь в магазинах всего хватает. А блинчики? Да теперь заказать можно все, что угодно.
А если честно — надоело. Давление стало прыгать как молодая горная коза. От фастфудов гастрит разыгрался. В почках песок обнаружили.
Лизка все посмеивается:
— Что ты рассыпаешься прямо на глазах. Уже и песок сыплется. Крепись, да поднатужься. Старый и больной мне вовсе не нужен. Молодых на заводе полно, — и с издевкой хохочет.
Алла то следила за правильным питанием: своим и моим. Правда, Колька бывший коллега говорил, что Алла летом на родительской даче живет и радуется. Не женщина, а роза. Теперь цветет и пахнет. Правда все также одна. Никто пока не срывает этот ароматный бутон.
Вернулся бы обратно к ней. Да боюсь, не простит. Не пойдет на примирение. Ни к чему теперь ей мои переживания и болячки. А может забросить удочку? Как думаете? Вдруг клюнет.
Хорошего настроения всем и ярких красок в жизни. Буду благодарна за подписку и лайк.
Решил в 45 уйти от жены. Невыносимо было жить. Инсульт и прикован к постели. Кто должен досмотреть