Как же этот бренд критиковали за "нереальные стандарты красоты". Каких только больных и "как бы женщин" они не стали вытаскивать в своих шоу на сцену за последние 5 лет.
Но все попытки показать красоту ожирения и разнообразного безобразия провалились. Продажи у бренда упали.
Поэтому и внезапно, и ожидаемо бренд анонсировал возврат того самого красивого и многострадальное шоу. Даже на Западе начали понимать, что людям нравится красота и здоровье.
В ожидании анонсированного нового шоу, посмотрите тренды на купальники.
Пляжная коллекция Victoria’s Secret
Как мы видим она в ковбойском стиле. После того как стало понятно, что республиканцы в Америке не собираются сдавать свои позиции либералам, этот стиль реднеков снова взлетел в тренд.
Все в мире не просто так. Все тренды моды имеют логическое обоснование. Они тесно связаны с политикой и идеологией. Гораздо сильнее, чем многие думают.
Тренд на слитный купальник с вырезами по бокам
Вот такой купальник сейчас самый тренд. Он прикрывает животик, но бока остается открытыми.
Самый горячий образ — тропической красотки - амазонки. Нежность и женственность, которая проявляется в купальнике бондо и длинной юбке сочетается с винтажным ковбойским ремнем. Он как намек, что женщина может постоять за себя.
Тренд — бандо
Если с топиком или платьем-бандо нужно быть осторожней, потому что он сползает и образует складки. То купальник- бандо для красивого загара самое то.
Нам в России сильно не хватает солнца и поэтому солнечные ванны обязательны для хорошего самочувствия и здорово сна. А значит и красивого внешнего вида.
Бодипозитивность осталась в формате очень сочных "бразильских" типажей женщин. Такой типаж там очень сильно распространен. Крупные женщины с формами очень нравятся некоторым мужчинам.
Песочные часы могут быть большими. Но это уже на грани между нормой и проблемой начала ожирения.
Дело каждой женщины решить: хочет ли она стремиться стать красивой и пользоваться успехом и вниманием из-за этого козыря "красоты". Или не хочет. Но тогда она должна понимать, что у нее нет одного из конкурентных преимуществ в мире, где красота — это ценность.