Найти тему
1,2K подписчиков

Два шампуня Fresh Line, которые я точно буду повторять 🔥💯

Сегодня хочу поделиться своими двумя шампунями от Fresh Line , которые я буду покупать снова.

Шампунь для окрашенных волос
Шампунь для окрашенных волос

✔️ Шампунь для окрашенных волос Frash Line

✔️ Объем 75мл

✔️ Цена ~1000р по золотой карте в Рив Гоше

Это безсульфатный шампунь для окрашенных волос , который сохраняет цвет волос.

✍️В его состав входят:

  • порфира
  • масло опунции
  • абиссинское масло
  • масло аннато
Шампунь для окрашенных волос
Шампунь для окрашенных волос

Очень замудренные названия масел 😅

Но мне нравится как шампунь ухаживает за волосами. И не смотря на то, что шампунь безсульфатный, он достаточно комфортно пенится. После него волосы увлажненные и это прям чувствуется. А ещё гладкие и блестящие ✨️

Также, шампунь направлен на сохранение цвета окрашенных волос, что для меня очень важно.

И у шампуня очень приятный аромат. Если его ничем не перебивать, то на волосах он будет держаться 🌸

Я брала этот шампунь на пробу в небольшом объёме и он у меня уже почти заканчивается, буду повторять ещё 💯

Шампунь для ежедневного применения
Шампунь для ежедневного применения

✔️ Шампунь для волос Fresh Line Sensitive Scalp

✔️ Объем 200мл

✔️ Цена 932р по золотой карте в Рив Гоше

Второй шампунь для ежедневного применения на основе трав 🌿

✍️ Как пишет производитель, в состав шампуня входят:

  • экстракты календулы и окопника, которые восстанавливают поврежденные фолликулы и смягчают кончики волос
  • экстракты овса и алтея, которые защищают чувствительную кожу головы, успокаивают и предотвращают раздражение
  • ромашка и органический алоэ, которые успокаивают раздражения и уменьшают сухость кожи головы
  • провитамин B5, который питает и увлажняет

Шампунь для ежедневного применения
Шампунь для ежедневного применения

Это просто хороший базовый шампунь на каждый день 👍🏻

Он хорошо очищает волосы и кожу головы , при этом их не пересушивая. Даёт волосам блеск, гладкость и свежесть 💧

А ещё, этот шампунь очень приятно пахнет травами и этот аромат даже немного расслабляет 😸

В общем, оба шампуня мне очень зашли. Как закончу все свои открытые шампуни - буду их повторять ✅️

Обзор на маску для окрашенных волос Fresh Line ⬇️

Сухое масло для волос Fresh Line ⬇️

Волшебная сыворотка для волос, которая пригладит пористые волосы ⬇️

Пишите в комментариях, сколько у Вас открытых шампуней стоит на полке ?

Потому что у меня где-то 5 😹😹 как куплю - сразу хочу открыть попробовать ))

И помни , ты прекрасна 💖