1,9K подписчиков

Я присматриваю за местной фермой. Владельцы оставили мне список странных правил (часть 3 из 4)

174 прочитали
Из-за всей возни со свиньей я принесла козам утреннюю еду только к обеду, а когда вечером вошла к ним в загон, не смогла избавиться от ощущения, что пристально смотрящие животные все еще злы на меня.

Из-за всей возни со свиньей я принесла козам утреннюю еду только к обеду, а когда вечером вошла к ним в загон, не смогла избавиться от ощущения, что пристально смотрящие животные все еще злы на меня.

– Мааааааа, – проблеял коричневый козел с осуждением в глазах.

Оставалось только собрать нераспроданные продукты. Я поспешила по подъездной дорожке, сжимая в руках садовую лопатку, в наушниках играла аудиокнига. Солнце висело низко в небе, отбрасывая тени, далеко простирающиеся вперед передо мной. До заката оставался еще час но я все равно нервничала.

Большую часть товаров разобрали, так что я схватила три оставшихся цукини и положила их в корзину. А затем развернулась и поспешила обратно вверх по склону так быстро, как только могла.

Пока, добравшись до вершины холма, не замерла на месте.

Пугало.

У края поля торчало пугало.

Руки раскинуты в стороны. Голова безвольно упала на плечо. Невозможно было разглядеть детали – слишком далеко, но я отчетливо видела характерный силуэт. Я немедленно бросилась бежать.

Просто зайди внутрь. С тобой все будет в порядке.

Я сосредоточился на белой двери. На двери в дом, все еще такой далекой… Но я не позволила себе отвлечься. Просто бежала. Быстро, как ветер.

И у меня получилось.

Я захлопнула дверь. Задвинула засов. Задернула все шторы. Проверила все остальные замки. А потом рухнула на диван и позвонила своему парню, Дереку.

– Ты должен приехать. Там кто-то есть на полях, я заперлась, но кажется… – Я так и продолжала несвязно бормотать, пока он не прервал меня.

– Подожди, помедленнее. Ты думаешь, там кто-то бродит?

– Да.

– Уверена?

Дерек был хорошим человеком. Но он часто думал, что я слишком накручиваю, слишком всего пугаюсь. Когда я настаивала на том, что за мной кто-то шел всю дорогу от работы до дома, он отмахнулся, сказал, что мне показалось, что просто какой-то парень шел тем же маршрутом, что и я. Когда я услышала шум посреди ночи, он стал убеждать, что это просто оседает дом. Когда, после просмотра криминальных сериалов, я рассуждала, что нам нужно делать, чтобы не стать жертвами подобных преступлений, он только смеялся. Уверена, что он делал это не намеренно, но в эти моменты было до боли очевидно, что я говорю с мужчиной, выросшим в полной уверенности, что ему нечего бояться в этом мире.

– Да, я уверена. Хозяева сказали, что на ферме не используют пугала, а на холме стоит чертово пугало! Наблюдает за мной!

Громкий вздох на другом конце провода.

– Ты хочешь сказать, что не веришь мне?

– Я молчу, – спокойно ответил он.

– Ты вздохнул.

– Ладно. Извини. Просто... это звучит очень… – Он замолчал. – Забей.

– Пожалуйста, просто приезжай. Я все объясню.

– Почему бы тебе ко мне не приехать?

– Потому что, если я выйду на улицу, пугало меня схватит!

Тишина. И тут я поняла, что последнее предложение прозвучало довольно странно. Да, убедительности мне точно не добавило.

– Послушай, на этой ферме происходят действительно странные вещи. – И тогда я пустилась в объяснения обо всем: о списке правил, подсолнухах, кукурузном поле, даже о свинье.

– Почему ты не рассказала мне обо всем этом раньше? – спросил Дерек, когда я закончила.

– Потому что ты бы мне не поверил. Ты до сих пор не веришь.

– Я пытаюсь. Просто, это звучит как сказочка о привидениях, понимаешь? – Еще один вздох. – Но слушай, я понял, что ты расстроена. Я приеду, хорошо? Выезжаю прямо сейчас. Буду через полчаса.

Я повесила трубку и уставилась на занавески. На мгновение у меня возникло искушение раздвинуть их, чтобы убедиться, что пугало не приблизилось, но я не собиралась нарушать правила.

***

Дерек приехал и нужно было сделать все, чтобы он благополучно добрался до дома. Я велела ему припарковаться как можно ближе ко входу, осмотреться, нет ли рядом пугала, а затем бежать со всех ног.

Как только он оказался в безопасности, мой страх растаял. Мы посмотрели фильм, немного посмеялись, а затем отправились спать.

Но около двух часов ночи что-то разбудило меня.

Я села в постели и поняла, что Дерек ушел.

– Дерек? Ты где?

Он ничего не ответил. Я спустилась на первый этаж.

Дерек стоял у окна и смотрел на улицу.

– Эй! – прошипела я. – Нельзя выглядывать на улицу!

– Тссс. Там кто-то есть.

У меня кровь застыла в жилах. Я подошла к окну и тоже оглядела поля.

– Я никого не вижу.

– Там определенно кто-то был. – Пальцы Дерека медленно потянулись к поясу, я вздрогнула всем телом, увидев блестящий черный металл, торчащий из его кармана.

– Ты взял с собой пистолет?!

– Ты сказала, что тебя кто-то напугал! – прошептал он в ответ. –Ты сказала, что в полях кто-то есть! Сначала я тебе не поверил, но теперь верю. Разве ты не рада, что я захватил оружие?

– Нет. Я боюсь находиться рядом с этой штукой.

– Ладно. Мы можем сейчас удариться в глупый спор о праве на владение огнестрелом, но может вернемся к реальности? Там кто-то бродит. И если мы просто снова ляжем спать, то можем не проснуться утром.

– Дерек...

– Я просто говорю, как есть.

Я скрестила руки на груди и уставилась на поля вместе с ним. И затем, когда уже собиралась отвернуться, увидела это.

Темную фигуру, идущую по краю поля подсолнухов.

Дерек не терял времени даром. Он отодвинул засов и распахнул дверь.

– Эй! Ты! Убирайся с нашей территории! У меня пистолет!

Фигура остановилась. Помедлила.

А затем отступила в подсолнухи.

Прежде чем я успела остановить его, Дерек выбежал из дома.

– Дерек!

Но он не остановился. Я помедлила на пороге, а затем бросилась за ним.

– Вернись!

Твою мать. Он бежал прямо к полю подсолнухов .

– Не ходи туда!!

Я и не рассчитывала, что он меня послушает. Но буквально на границе поля, он вдруг отреагировал на мой истошный крик и притормозил всего на мгновение.

– Туда нельзя! – Я догнала его и схватила за руку. – Подсолнухи…

– Да-да, ты говорила, что они злые, или следят за тобой, или что там еще, неважно. Думаю, я смогу постоять за себя. – Он поднял пистолет. – Если я не спугну этого ублюдка, он вернется и изнасилует тебя, или убьет, или что он там собирался сделать. – С этими словами он исчез в листве.

Я стояла, тяжело дыша, на краю поля. С ним все будет в порядке. С ним все будет в порядке. Когда адреналин схлынул, я подняла голову и осмотрела цветы. Все они были повернуты ко мне, желтые лепестки серебрились в свете полной луны. Хорошо. Все в порядке. Все подсолнухи смотрят в одном направлении. Все в порядке, видишь…

Черт.

Одинокий цветок в центре поля стоял, отвернувшись от меня.

У меня кровь застыла в жилах.

– Дерек!! Выходи оттуда!

Тишина. Ни шагов, ни шороха, ничего. По моему телу пробежал холодок.

– Пожалуйста, выйди, – умоляла я, вглядываясь в темень меж стеблей.

А потом…

– ПОМОГИ!

Голос Дерека. Срывающийся, наполненный болью.

Я отреагировала инстинктивно. Не раздумывая, побежала вперед. Листья били по бокам, царапали руки…

– Дерек?!

Подсолнухи тянулись на два метра в высоту, их залитые лунным светом головы покачивались на ветру надо мной. Я повернулась кругом, высматривая Дерека во всех направлениях, но увидела только стебли, листья и целое море чернильно-черных теней.

– Дерек?! Где ты?

Я остановилась и прислушалась. Напрягая слух, силясь уловить хоть какой-нибудь звук. А затем, через несколько секунд, что-то услышала – тихий шорох.

Была только одна проблема.

Он раздавался прямо у меня над головой.

Я подняла голову. Надо мной нависал подсолнух.

И с такого близкого расстояния отчетливо могла рассмотреть его. В головке не было семян – нет, там, на их месте простиралась бездна чистого черного цвета. А между лепестками и бездной торчало что-то… белое, острое…

Зубы.

Я бросилась прочь. Обеими руками отпихивала подсолнухи с дороги, пробираясь через поле.

– Дерек!!! – Я снова завопила, но услышала только усилившийся шелест над головой.

Все подсолнухи повернулись ко мне. Один за другим они наклонялись. Черные пасти открывались. Ряды острых клыков сверкали в лунном свете, устремляясь ко мне…

А потом меня схватили за руку.

Меня тащило по полю, листва шуршала под заплетающимися ногами.

– На помощь!

Но кричать было бесполезно. Кто-то… что-то тащило меня на встречу смерти.

Я смотрела на звезды…

А потом вдруг опомнилась. Мое предплечье сжимал не подсолнух – то была рука. Старая, морщинистая рука. Я подняла глаза и увидела шляпу-котелок и темный костюм.

Тот старик у прилавка…

В нескольких метрах от меня, в грязи, лежал Дерек. Он тяжело дышал – живой! – но его правая рука вся была покрыта темной кровью, капающей на землю.

– Думаю, нам пора поговорить, – спокойно сказал старик, отпуская мою руку.

~

Оригинал

Телеграм-канал чтобы не пропустить новости проекта

Хотите больше переводов? Тогда вам сюда =)

Перевела Юлия Березина специально для Midnight Penguin.

Использование материала в любых целях допускается только с выраженного согласия команды Midnight Penguin. Ссылка на источник и кредитсы обязательны.