Найти тему
На скамеечке

— Сын, ты что, дома был, — женщина попыталась спрятать за спиной ярко-красные трусы

— Максим, я уезжаю домой. К маме. И сына с собой забираю, — женщина с испуганными глазами стояла перед ним. Ничего не понимая, Максим попытался ее обнять. Та с силой оттолкнула его руки. Глядя в ее безумные глаза с темными кругами под ними, ему стало страшно.

—Ты что, малыш? С ума сошла?

— Я так больше не могу! Не могу!

Девушка билась в истерике, заламывая руки и до крови прокусывая губы. Отмахнула его руку, всхлипывая, без сил опустилась на стул, и, тихонько подвывая, снова произнесла:

— Я так больше не могу…

Фотосток
Фотосток

Максим сидел на веранде, любуясь на ночное небо. Успокоив жену, с трудом уложив ее спать, он обдумывал все то, что она сказала. Да, недавно он стал замечать странности в ее поведении, но списывал все на усталость. Маленький ребенок, частный дом, огород. Еще и любимая постоянно пыталась подработать: пекла торты, пряники и пирожные на заказ. Но то, что рассказала его жена, совершенно не укладывалось в его голове.

Они поженились несколько лет назад. Сразу же встал вопрос о жилье, но у его родителей был большой участок. Его отец предложил просто его разгородить и построить еще один дом. Пока они строились, жили, несмотря на возражения его матери, на съёмной квартире. Максим прекрасно знал ее деспотичный характер и не хотел, чтобы его жена испытывала какие-то неудобства. Да и хотелось свободы.

Когда жена забеременела, пришлось набрать кредитов и ударными темпами достроить дом. Отец помогал физически, да и финансово. Это их и спасало. Конечно, участок теперь был маленький, но зато все свое. Ксюша радовалась, осматривая каждый кусочек земли и планируя, где расположится детский комплекс и бассейн. А потом на месте детского комплекса появилась теплица. Уже тогда надо было задуматься почему. Но он был очень занят, зарабатывая деньги и не замечая ничего вокруг.

И вот теперь его жена собралась уходить от него с ребенком. От одной только мысли становилось плохо, но больше всего пугал повод. Ксюша заявила, что, как только он уезжает на работу, тут же приходит его мать. И начинает командовать, раздавать указания, контролировать каждый ее шаг. Не верить ей не было причин, это было в духе его матери, но все равно ему казалось, что жена просто преувеличивает. Не может его мать так шпынять его жену, командовать и что-то решать. Ксюша взрослая женщина и, скорее всего, не так ее понимает.

С другой стороны его грызли сомнения. Истерика жены не была наигранной, и, конечно, чисто теоретически это могло быть правдой. Но фактически? Его мама работала 2/2, у нее был свой огород, домашняя работа. Иногда она брала к себе внука в гости, давая поспать им. Но чтобы приходить к ним и что-то менять в обстановке? Командовать, что покупать и что готовить на ужин? Одно дело у себя в доме, но у него? Это не укладывалось в его голове.

С другой стороны, какой смысл врать его жене? Он и раньше видел, что она действительно держится на последних морально-волевых . Но она всегда молчала. А тут ее прорвало, вплоть до того, что она согласна на развод. Надо было что-то решать, но он страшился этого.

__________________________________________

Утром день начался, как обычно. Ксюша проснулась от возни ребенка под боком, потом малыш требовательно заплакал. С трудом стянув себя с кровати, она поплелась на кухню. Посуда вымыта, везде идеальная чистота. Значит, муж уже уехал и убрал за собой. Сделала смесь ребёнку, накормила, поменяла памперс. В таких хлопотах прошло полчаса, и она с надеждой посматривала в сторону кухни. Сейчас можно включить мультики и позволить себе чашечку кофе.

Требовательный стук в дверь заставил ее вздрогнуть, разлив горячий кофе. Чертыхаясь, она прислушалась. Из детской доносился веселый смех ребенка под «Машу и медведи». Господи, дай бог здоровья создателям этого мультфильма.

Еще стук, еще. Она знала, что свекровь прекрасно знает, что она дома, поэтому не остановится. И что делать. Вздохнула, растрепала свои светлые волосы в разные стороны. Ещё раз вздохнула, посидела еще пару минут и пошла открывать дверь.

Женщина стояла на пороге. Высокая, хмурая, уже с утра не в настроении. Окинув ее взглядом, просто проскользнула ужом в дом, критическим взглядом осматривая все вокруг:

— Почему так долго не открывала дверь? Уже давно же проснулась, я знаю.

По дороге на кухню заглянула в комнату к внуку. Хмыкнула и ехидно резюмировала:

— Опять мультики? Ну ты Ксюша и лодырь. Сама кофе пьешь, а ребенок днями в телевизоре зрение портит. Почему кот в кресле спит? Брысь отсюда!

Ксюша с тоской подумала, что день снова пройдет зря. Вот ее подруга, бойкая Ирина, давно, слушая ее жалобы, советовала просто послать свекровь. Но она всегда пасовала перед властными людьми, а потом не спала ночами, придумывая дерзкие ответы. Вот и сейчас так же.

Еще и вчера сорвалась, высказавшись мужу. Тот с хмурым видом ее выслушал, даже не пытаясь хоть как-то оправдаться. А потом прошел на кухню, накапал ей валерьянки и отправил спать. Укачал малыша, пришёл к ней в комнату, обнял. Всхлипывая, она даже не заметила, как заснула. А теперь, выслушивая очередные претензии свекрови, грустно осознала, что ей все равно. Она спокойно сейчас соберет свои вещи, своего ребенка и уедет к маме. А Максим пусть остаётся жить со своей мамочкой.

Резкий всепроникающий голос свекрови лез в уши, врезался в разум. Претензии, претензии, претензии. Хотелось закрыть уши руками и громко закричать. Но она не привыкла с кем-то ругаться, поэтому сейчас не знала, как реагировать. Сама виновата. Пыталась в самом начале отношений наладить общения с мамой мужа, даже не осознав, куда вляпалась. Парник вместо детской площадки, красные обои на кухне вместо светлых, кожаный диван вместо льняного. Теперь ей казалось, что это дом свекрови, в котором она безраздельно властвует. И ей тут не место.

— Ксюша, что это такое?

Свекровь, оказывается, уже успела обшарить всю кухню и теперь стояла на пороге ванной комнаты. Когда она умудрилась пошариться в коробе с грязным бельем? В руках у женщины были ярко-красные стринги.

От непонимания происходящего она простодушно ответила:

— Трусы. Зачем вы их взяли?

Женщина моментально округлила глаза и взвизгнула:

— Ты что, простит@тутка, такие трусы носить? Сейчас же собирайся, поедем в магазин и купим тебе нормальное белье. Перед моим сыном ты, как шал@ава, ж@опой крутить не будешь. Тьфу, срамота.

— А вот это мне решать, мама.

Голос раздался так громко, что Ксюша даже подпрыгнула. Никто из них не ожидал, что Максим дома. Машины нет, значит, уехал на работу. Мужчина спускался со второго этажа, который был временно закрыт. Там еще шел ремонт и никто туда не ходил. А свекровь среагировала моментально.

— Сын, ты что, дома был, —женщина с испуганными глазами попыталась спрятать за спиной трусы.

— Мама, не только дома, но и внимательно выслушал весь концерт, который ты тут закатила.

У его матери моментально забегали глаза. И она заюлила:

— Это не то, что ты думаешь. Меня Ксюша сама попросила прийти пораньше и ей помочь.

— Мама, хватит. Давай так, без моего ведома тебе здесь просто не рады. Ты меня услышала?

Это было действительно неожиданно. Максим даже сам не ожидал, что он это произнесет. Но пока сидел на втором этаже, понял, что это будет единственно верным решением. Или он поставит ее на место или они, в конце концов, разведутся. А терять свою семью он был не намерен.

У его матери от удивления даже поднялись брови вверх. Трясущимися руками она схватила себя за горло и практически прохрипела:

— Да тебе кто дороже, эта или мать? Да этот дом вообще мой, и участок мой. Пригрели змею на груди, хозяева какие тут выискались!

Воцарилась тишина. Да, действительно, участок принадлежал его родителям, получается, и дом тоже? Но Максим моментально взял себя в руки:

— Вот значит ты как? Ксюша, собирай ребенка. Запомни, мама, у тебя больше нет ни сына, ни внука!

Ксюша испуганной птицей собрала все вещи, и они погрузили их в машину. Она видела, как взбешен ее муж и не смела даже сказать ни одного слова. Свекровь что-то кричала им вслед, но машина, взвизгнув на повороте, уехала.

Прошло полгода. Они жили у ее матери, которая даже не удивилась их приезду. Ксюша знала, что муж не берет трубку на свекровь. Свекор приезжал к ним регулярно, играл с внуком и о чем-то долго постоянно беседовал с сыном. Ей хотелось узнать хоть что-то, но ей никто ничего не говорил. А потом приехала к ним в гости свекровь. Помявшись на пороге, тихо поздоровалась.

Максим стоял на пороге, скрестив руки на груди. По его взгляду было понятно, что ей не рады и даже не предложат зайти. Поэтому она протянула своему сыну пачку документов:

— Мы с папой все переоформили на тебя. Прости меня, я не права. Можно зайти?

Они переехали назад, в свой дом. Теперь свекровь, прежде чем зайти в гости, заранее предупреждала. Пару раз она пыталась что-то посоветовать невестке, но, наткнувшись на холодный взгляд своего сына, отстала.

Отношения остались немного натянутыми, но каждый из них старался сгладить ситуацию. Жизнь понемногу стала налаживаться, только Ксюша каждый день думала, что если бы ее муж сам своими ушами все не услышал, то они, скорее всего, уже бы давно развелись.

Не забываем про подписку, которая нужа, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖

Еще итересные публикации: