Статистика в Steam открыта, правда с некоторыми оговорками. Нельзя на 100% получить некоторые цифры, но можно их примерно предположить на примере имеющихся данных. Хотя нам - обычным геймерам - это не принципиально, так что давайте просто посмотрим, сколько примерно копий было распродано из топ-10 новинок Steam и сколько они заработали.
Подписывайся на канал. Нас уже 18000! Не забудь поставить лайк!
FOREWARNED
329 000 копий продано.
$2 900 000 заработано.
Один из сравнительно новых трендов в играх - это кооперативные хорроры. Если раньше считалось, что игры в коопе не могут быть страшными и поэтому нет смысла их делать, то парочку недавних примеров показали, что это может быть как страшно, так и довольно увлекательно. А в этот раз разработчики еше и сделали возможность играть в ВР-очках.
Игра представляет собой симулятор археолога со всеми вытекающими из фантастических произведений типа фильма "Мумия" с Бренданом Фрейзером.
Sker Ritual
170 000 копий продано.
$3 000 000 заработано.
Онлайн-шутер, созданный на основе хоррора Maid of Sker, о котором я, честно говоря, ничего не знаю. А ведь это очень интересно, ведь насколько я понял оригинал, то есть Maid of Sker - это классический симулятор ходьбы в атмосфере хоррора и с решением головоломок, в то время как Sker Ritual - это командный шутер по типу L4D, то есть максимально различные жанры. Такое сочетание игр в одной вселенной попадается не часто.
Inkbound
154 000 копий продано.
$3 400 000 заработано.
Пошаговая тактика с элементами рогалика от создателей карточного батлера Monster Train. В игре реализован необычный для такого жанра кооператив.
Bellwright
156 000 копий продано.
$3 800 000 заработано.
Средневековая кооперативная песочница в открытом мире с элементами крафта и выживания. От множества других подобных игр проект отличает остросюжетный сценарий, по которому ваш персонаж избежал покушения, а теперь хочет поднять восстание.
Infection Free Zone
249 000 копий продано.
$5 100 000 заработано.
Градостроительный симулятор в сеттинге зомби-апокалипсиса. По геймплейной схеме типичная игра на мобилки: днем отстраиваем свой город, а ночью защищаем его от зомби. Но здесь есть одна очень крутая фича: в игре представлены реальные города, при чем вы можете выбрать любой город мира и он будет сгенерирован при помощи Google Maps.
Dead Island 2
195 000 копий продано.
$5 500 000 заработано.
Долгострой, представляющий собой кооперативную песочницу веселого уничтожения зомби. В игре есть сюжет и персонажи, но в принципе все это сделано для галочки, а главное - это оригинально ликвидировать ходячих.
The Planet Crafter
817 000 копий продано.
$12 000 000 заработано.
Кооперативный симулятор космического колониста с вместимостью до 10 игроков в одном игровом мире. Займемся терраформированием безжизненной планеты, чтобы сделать ее пригодной для жизни людей.
No Rest for the Wicked
542 000 копий продано.
$17 000 000 заработано.
Изометрический соулслайк в неподражаемом гротескном художественном стиле от авторов дилогии платформеров Ori. Хоть игру и называют соулслайком, но она берет от жанра не так уж много, здесь нет классических "костров" и мгновенного восстановления врагов, а также присутствуют элементы ММО: строительство базы, реальное время возведения построек, сбор ресурсов, крафт, восстановление врагов через определенное количество времени (которые нужны для фарма ресурсов).
Gray Zone Warfare
792 000 копий продано.
$25 000 000 заработано.
ММО-шутер в открытом мире, логично коррелирующий с обстановкой в современном мире, где сейчас разгорелось сразу несколько вооруженных конфликтов и тема современных боевых действий и частных военных группировок стала интересна массовой аудитории.
Manor Lords
1 500 000 копий продано.
$41 000 000 заработано.
Мощно стартанувший средневековый градостроительный симулятор, успех которого нельзя назвать сюрпризом, так как игра уже несколько лет висела в топе самых желаемых игр в Steam, так что успешный релиз был скорее ожидаемым.