Найти в Дзене
Без вымысла.

Убить банкира. Любовь. Часть 4

«Да! Как же быстро летит время», - задумался Семен.

А он уже совсем не молод. Сегодня юбилей пятьдесят лет. Только в «Аравии» он его больше не отмечает, слишком тяжелые воспоминания.

Дора Марковна очень постарела, ей за семьдесят перевалило. Сын вырос. И Яшке он стал не очень-то нужен, главное, чтобы денег на тусовки давал. Золотая молодежь. Да ладно, пусть развлекается. Важно, что сын по его стопам в экономический пошел, будет кому передать «империю». Хотя, подозреваю, что это заслуга тещи. Бабушку Яков любит и когда она на прошлой неделе полетела в Израиль в очередной раз подлечить ноги, он вызвался ее сопроводить и передать дяде Альберту с рук на руки.

Воспоминания навалились на Семена Давидовича со всех сторон и накрыли как гигантская волна.

- Что это? Старею, - бормотал он себе под нос.

Как он прожил свою жизнь? Жену не уберег, - глаза вдруг предательски блеснули.

Зато сына вырастил, и дом построил, и сад вокруг дома для него садовник посадил…

Звонок телефона вырвал его из воспоминаний.

- Семен Давидович, к вам Валентина Дмитриевна из Ижевского механического завода. Она по записи, - щебетала в трубку секретарша.

- Зови, - сказал он и положил трубку на телефон.

Он помнил Валентину еще совсем молоденькой девушкой, когда она в первый раз приехала в его банк получать кредит для завода. Это было, кажется, в 1996 году, а ей было чуть больше двадцати.

А сейчас такая интересная тридцатипятилетняя леди. Да и теперь она уже не ведущий экономист, а начальник экономического отдела целого завода. И кстати, ни разу не видел у нее кольца на правой руке. Вся в работе и некогда личной жизнью заняться? Или есть другая причина?

Эх, старый хрыч, уймись, пятьдесят лет, а на молодую девку засмотрелся, - пожурил сам себя Семен.

Хотя выглядел он для своих пятидесяти очень прилично, да и дамы на него иногда зазывающие взгляды кидали, мог и молодую пассию себе позволить. Однако он пока не встретил ту, которая бы заменила ему Софу. Не то чтобы Семен совсем жил монахом, но и женой новой не обзавелся.

- Валентина Дмитриевна, вам нужно еще подписать заявление на получение кредита, вот здесь, - наклонился он над Валей, и втянул носом приятный запах ее духов. Женщина неожиданно резко выпрямилась.

- Ой, - отскочил банкир, - и из носа потекла теплая липкая струйка.

Валя закрыла рукой рот и с немым выражением смотрела, как алые капли крови, пачкают белоснежную рубашку Хольца.

- Извините, - шепотом попросила она прощение за то, что разбила нос управляющему.

- Извиню, если составите мне компанию за обедом, - улыбнулся Семен.

А про себя подумал, интересно, фингалы выйдут быстро? Хорош управляющий с фонарями под глазами. И Семену вдруг стало смешно, он улыбался, и ждал, что ему ответит Валентина.

- Да, хорошо, конечно, извините еще раз Семен Давидович, - смущалась Валентина.

- Как у вас дела обстоят на заводе? – держа платком нос, перешел Семен на деловой разговор, чтобы Валентина отошла от смущения.

- Мы даже в девяностые выжили, Семен Давидович, а сейчас еще лучше дела идут, вот решили оборудование обновить, - стала делиться Валентина новостями.

- Я ненадолго вас покину, - сказал банкир и вышел из своего кабинета.

Секретарша уставилась округлившимися глазами на распухший нос начальника и его окровавленную рубашку.

- Кровь носом пошла, давление, наверное, подскочило, - слукавил управляющий.

***

Валентина сидела в расстроенных чувствах, - Молодец, приехала за кредитом и разбила управляющему нос. Но зачем он так близко к ней наклонился. Он вроде не обиделся? Улыбался стоял. А что ему оставалось, не плакать ведь при мне.

Вале вдруг вспомнилась их первая встреча. Когда она приехала первый раз в командировку в Москву. Секретарь на ресепшене проводил ее к нему в кабинет, банкир выслушал ее, дал дельные советы и попросил заполнить документы. И тоже улыбался. Она еще вспомнила, какие у нег милые ямочки на щеках, когда он улыбается. О, а ямочки- то у него до сих пор есть.

Да и седина ему к лицу, - констатировала Валентина. От приятных мыслей женщину отвлек щелчок дверного замка, кто-то вошел в кабинет, Валентина сидела спиной к двери, услышав мягкие шаги, обернулась. Хольц, похоже, успел переодеться, на нем была свежая белоснежная рубашка.

- Ну что, Валентина Дмитриевна, прошу, - Банкир галантно предложил даме локоть. Они вместе вышли из кабинета, а затем к выходу из банка водитель подогнал машину.

- Поедем, пообедаем, что-то конкретное предпочитаете, или доверитесь моему вкусу? – спросил Семен Давидович.

- Доверюсь вашему вкусу, - ответила дама.

- Валентина Дмитриевна, вы остановились в бизнес-отеле «Двор»? – спросил Хольц.

- Да, оттуда удобно добираться до вашего банка, - созналась Валя.

- Значит кухню «Двора» вы уже пробовали. Тогда приглашаю вас в Ереван Плаза, там есть ресторан Гаджава. Мне нравятся их меню и спокойная обстановка. Вы принимаете мое приглашение? – уточнил Семен.

- Конечно, Семен Давидович, - согласилась Валентина.

Еда и правда была очень вкусная, а обстановка с восточным колоритом радовала глаз. Валентина наслаждалась общением с умным и интересным собеседником.

А Семен незаметно наблюдал за своей очаровательной спутницей из-под своих длинных прямых ресниц. Похоже, она уже успокоилась и ведет себя очень естественно в его обществе, больше не смущается, не говорит глупостей. За годы общения с людьми этот еврей научился отличать так называемую «белую кость». И Семен неожиданно для себя принял решение ухаживать за Валентиной. Ухаживать серьезно, с далеко идущими планами. И прямо об этом ее спросил. Валя ответила достойно, не отводя глаз, - Мне было бы очень приятно. Вот так сразу взяла и ответила она.

После обеда банкир поинтересовался, как долго она еще пробудет в Москве. И узнав планы дамы, пригласил ее на свой день рожденья.

- Валентина Дмитриевна, у меня сегодня день рожденья, юбилей, мне было бы очень приятно видеть вас среди моих гостей. Мой водитель заедет за вами в 20-00 в ваш отель, запишите его сотовый, он вам позвонит. И не переживайте о подарке, я прекрасно понимаю, что это мероприятие не было вами запланировано. Для меня будет достаточно, встретиться с вами еще раз. Что-ж, до вечера.

Семен проводил Валентину до дверей ее отеля и поехал на работу. Он вообще в последнее время мало отдыхал. Оставаться в пустом огромном доме одному было не уютно, воспоминания все чаще накрывали с головой. И одиночество стало ощущаться пустотой в душе. Яков давно переехал жить к бабушке, Семен понимал, что Дора за ним присмотрит лучше всяких крутых нянек. И хотя праздники и выходные он проводил с сыном, это не одно и тоже, как если жить с ним каждый день под одной крышей.

Валя сидела в кресле в номере отеля и размышляла над сегодняшней ситуацией. Сначала она разбила нос управляющему, затем пообедала с ним в ресторане. А потом он спросил ее разрешения ухаживать за ней. Ей нравился Хольц. Более того, он понравился ей с их первой встречи, но она видела кольцо на его правой руке и понимала, что он женат. А что изменилось? Кольца больше нет, это она подметила, еще когда в 2002 году приезжала за кредитом. Что с его женой? Развелся? Нет, такие люди не разводятся. Жена заболела? Умерла? Он вдовец? На прямую так и не спросишь, ладно, «будет ухаживать» - сам расскажет, наверное. Вряд ли бы он стал просить у нее разрешения ухаживать за ней, если бы был женат. «Что, Валентина, займемся нарядом!», - сказала она сама себе вслух. Что-то я не подумала взять с собой праздничное платье. Кто-же знал, что пригласят на пир. Тогда по магазинам. Валентина всегда брала с собой запас денег. Она любила привозить своим близким подарки. Особенно любила радовать свою племянницу Иришку. Валя так и не встретила свою любовь. Роман с Максимом проходил вялотекуще и ни к чему не привел. Так что долгое время женщина жила одна, очень любила путешествовать. Объехала всю Европу, даже побывала один раз в стране восходящего солнца.

***

После праздничного ужина юбиляр предложил мне показать свой дом. Я задержала свой взгляд на его чувственных губах, и мысли понеслись вскачь. Я что, засмущалась, сама от себя не ожидала такого. Мужчина говорил мягко, без нажима, предлагая, а не требуя. Водитель довез нас до огромного дома, я бы назвала это строение не домом, а дворцом.

Выходим, Семен Давидович придерживает дверцу машины и подает мне руку. Заходим в холл, он приглашает в гостиную. Около журнального столика стоят два удобных кресла. Присаживаюсь. Сердце колотится в предвкушении. На что я рассчитываю. Мы ведь не школьники, ему все-таки пятьдесят, сегодня об этом в ресторане только ленивый не сказал. Но он ведь мужчина.

В гостиную входит женщина средних лет в строгом классическом платье и вопросительно смотрит на Хольца.

- Ольга, принесите нам чаю, пожалуйста, - просит он, и я понимаю, что это помощница по хозяйству.

После того, как Ольга накрыла на стол, мы остаемся одни. Семен начинает свой рассказ не торопливо, рассказывает о своей юности, о своем деле, о своей жизни. С печалью в голосе рассказал, как потерял жену. Видно, как ему больно и что он не особо хотел об этом говорить, но в тоже время становится понятно, что ему важно, чтобы я узнала об этом именно от него.

Я сочувствую ему, а еще замечаю в его глазах одиночество и тоску.

Меня он ни о чем не спрашивает, просит Ольгу подготовить для меня комнату. Вечер был очень длинным, мы оба устали, и я иду отдыхать.

Утром мы снова разговариваем за завтраком. На стол накрывает его помощница. Похоже, она здесь живет.

Вряд ли он ждет, что я буду заниматься хозяйством, - я задумалась, но лучше все обговорить на берегу.

- Ольга со всем справляется. Она не первый год у меня работает. Молчаливая, опрятная, улыбчивая. Тебе понравится, - утверждает Семен.

- Валентина, - начинает Семен, - давай перейдем на «ты», по крайне мере наедине. Пойми меня правильно, я не боюсь говорить о наших намереньях публично, но мне бы хотелось, чтобы моя семья узнала о наших отношениях от меня, а не из СМИ. И поверь, журналисты не оставят тебя в покое, они буду лезть в твою душу, и тебе придется научиться с ними грамотно общаться.

- Конечно, я понимаю, Семен, о чем ты хочешь сказать, - отвечаю я.

А сама вспомнила о том, как начало нашего романа с Максимом обсуждал весь офис, а это всего лишь роман между ведущим экономистом и механиком. Как я ловила любопытные взгляды сотрудниц, заходя в другие отделы, их бесконечное шушуканье за спиной. Как Лидия Ивановна настоятельно интересовалась, когда будет свадьба, и говорила мне о том, что прилично, а что нет. И да, я понимала, что Семен, это не механик.

Вечером я стояла и любовалась из окна гостиной на сад. Какой он красивый, ухоженный, фруктовые деревья уже отцвели, но плоды еще не созрели. Семен тихо подошел сзади и обнял. Так и стояли с ним молча, с ним даже молчать было уютно. Уютно, потому что не нужно принимать спешных и волевых решений, отвечать за весь отдел, можно просто почувствовать себя женщиной, о которой готовы позаботиться. Готов позаботиться вот этот самый, конкретный мужчина, который нравится. Валентина стояла и млела в его объятиях.

Вдруг захотелось обнять его и поцеловать, а он как будто почувствовал ее желание, и развернув к себе лицом, нежно притянул Валю за талию. Поцелуй оказался головокружительным, и ей захотелось большего…

***

- Пригласишь меня к себе в гости? – спросил Семен, не выпуская Валентину из своих объятий.

- Хочу увидеть, как ты живешь.

- Конечно, - согласилась Валя, - Но я очень просто живу, не во дворце, и машина у меня не Лексус.

- Постараюсь это пережить, хотя будет не просто, – посмеялся Семен.

Дальше мы обсудили наши совместные планы, моя командировка подходила к концу. Ехать на поезде в разных вагонах Семен не пожелал, и купил нам билеты на самолет.

Ижевск встретил нас теплым, грибным дождиком, глаз радовала взвившаяся в небо радуга.

Моя любимая трешка, которая до посещения дворца Семена, казалась мне шикарной, вдруг как -то скромно встретила нас узкой прихожей.

- Проходи, устраивайся, я пока приготовлю нам ужин, - пообещала Валентина.

- Давай сходим в ресторан, или кафе, ты ведь тоже с дороги устала, - спросил Семен.

- Может мне просто хочется блеснуть кулинарными способностями, - попыталась пошутить Валя.

- Ничего, блеснешь в следующий раз. А сейчас почитаем отзывы о ресторанах и выберем куда пойдем, - успокоил ее Семен.

Пришлось Валентине переодеться для выхода в ресторан и заказать такси, когда они подъехали к «Яхте», Семен бросил администратору, - Столик заказан на имя Хольц.

- Но, как! Туда так просто не попасть? – удивилась Валя.

- Моя секретарша постаралась, - бросил Хольц как само собой разумеющееся.

И сейчас она четко поняла, какому уровню ей придется соответствовать.

Вечером, за бокалом чая Семен предложил съездить в гости к ее родителям.

Семья Валентины очень понравилась банкиру, простые, семейные, открытые. Он часто видел, как меняются люди, когда узнают кто перед ними. Отец Вали не стал перед таким солидным мужчиной заискивать и лебезить, и Семен Давидович лишний раз убедился, что сделал правильный выбор.

Через месяц Семен познакомил Валентину со «своей семьей». Валя очень боялась знакомится с Дорой, а Семен шутил, что у него теперь будет одна жена и две тещи.

- Валентина, я не понимаю, чего ты боишься? Она ведь не будет жить с нами, ты будешь хозяйкой в моем доме, а Дора, она вырастила Яшу, она для него больше, чем бабушка.

Знакомство с семьей Семена прошло удивительно спокойно. Только, Альберт задал зятю вопросы за закрытыми дверями, - Что, не нашлось приличной еврейки, раз ты выбрал русскую?

- Не нашлось, - сказал Семен тоном, не терпящим возражений.

И ты оставишь все это ей в наследство? – не успокаивался Алик.

- Нет, не все, пока даже прописывать не буду, а там видно будет, - успокоил шурина Хольц.

- Ну, это разумно, - согласился Алик.

***

Как, оказывается, мало надо женщине для счастья, просто знать, что ты не одна.

Валя пыталась отказаться от пышной свадьбы, на что Семен возразил,- Извини, дорогая, мы публичные люди, и если не сделать все как положено, нас не поймут. Поэтому пришлось готовиться к грандиозному торжеству.

Дора помогала подготовиться Валентине к свадьбе.

Валя пыталась отказаться от ее помощи, на что Дора резонно заметила, - Деточка, мне таки бы не хотелось за тебя краснеть. Так что слушай мудрую тетю Дору внимательно, и запоминай, все, что я тебе скажу.

Платье для свадьбы Валентине шила сама Татьяна Парфенова. Ручная работа, лучшие ткани — кутюр, каким он должен быть. Смотря на себя в зеркало, Валя чувствовала, как выправляется ее осанка, королевская осанка. «Я со всем справлюсь», - шумело в голове. «Рядом будет любимый человек, он поддержит».

Семен ввел молодую жену в свой круг. И женщине пришлось учиться жить в этом новом не привычном мире бизнесменов и денег, огромных денег. В свадебное путешествие съездили к дяде Изе в Израиль. Вале было не привычно, что ее муж считает родственников Софы своими родственниками. А Семен поделился своими мыслями, - Понимаешь, когда я потерял Софу, мне было очень тяжело, и они не обвинили меня в ее смерти, а переживали это горе вместе со мной, заботились обо мне и Яше.

Жизнь и семейный быт налаживался, семья Хольц блистала на светских раутах. Муж заботился о ней, открыл для супруги благотворительный фонд, чтобы она не скучала без дела. Валя уже влилась в эту элегантную жизнь. Жизненные цели и приоритеты кардинально поменялись. Единственное, что ее огорчало, Семен предупредил еще перед свадьбой, что возможно у них не будет детей по его причине. - А как же Яков, разве он не твой сын?- уточнила она.

- Мой, но с тех пор мое здоровье ослабло, - размыто ответил жених. Он не назвал диагноз, а Валентина не стала искать правды.

***

- Милая, я заказал бриллиантовое колье, тебе придется съездить со мной к ювелиру и одобрить его эскиз, - настаивал Семен.

- У нас намечается какое – то грандиозное мероприятие, что я должна буду блистать в нем? – улыбаясь, уточнила жена.

- Да, юбилей нашей свадьбы, десять лет - как мы вместе. Но, похоже, ты не считаешь это достаточно веским поводом, чтобы отметить? – лукавил муж.

- А кто будет? – спросила супруга. Она уже приготовила любимому подарок, просто еще не знала, что муж решил отметить юбилей на широкую ногу.

- Яков из Израиля прилетает сегодня вместе с Аликом, твои родители, друзья и компаньоны, - ответил прямо муж.

- Но я еще не звонила маме.., - начала утверждать и осеклась Валя, - твоя секретарша, понятно. И когда они прилетают.

- Я уже отправил водителя встречать их из аэропорта, – поставил перед фактом жену Семен и рассмеялся. Он любил делать жене приятные сюрпризы.

- Семен, почему я об этом узнаю последняя, - вздохнула, извиняя мужа, Валентина.

Семен пригласил жену на танец, а сам, как всегда, любовался ею из-под полуопущенных длинных ресниц. «Какая же она у меня красавица, и умница. Не ожидал, что мне повезет полюбить второй раз» - думал он.

Юбилей семейного счастья Хольцев прошел очень торжественно. Утром Валентина уделила время родителям, повезла их в торговый центр, а Семен поехал на работу, возникли срочные дела. Подходя вечером к стоянке машин, банкир почувствовал, как сзади кто-то нанес ему удар по голове, сознание его померкло.

***

Очнулся в больничной палате, рядом на стульчике с кроватью сидела его любимая Валенька.

Слава богу, она жива, - промелькнула первая мысль у Семена.

Валя нежно держала мужа за руку и тихонько поглаживала.

- Я очень испугалась, когда врач позвонил из больницы и сообщил, что на тебя напали.

- Врач сказал, что у тебя сотрясение мозга. Тебя тошнит? Врача позвать? – беспокоилась жена.

- Все хорошо, - успокоил Семен супругу.

- Леня Григорьев сидит в коридоре и ждет, когда можно с тобой переговорить. Он сказал, что тебя ограбили. Украли бумажник. Он хотел узнать, сколько было налички в кошельке, так как банковские карты сразу заблокировали, воры не успели ими воспользоваться. Валя тихонько пересказывала последние новости.

- Зови, - твердым голосом сказал банкир.

После первого нападения Семен Давидович смог уговорить Григорьева перейти начальником охраны в его банк. И Леонид не смог отказаться от такого щедрого предложения. И вот теперь он расследовал новое нападение на босса.

- Семен, на тебя «нарик» напал, на дозу не хватало, пятьдесят кусков в кармане у него нашли. По камерам вычислили, деньги забрали, клиент уже у ментов, – доложил Григорьев.

- Столько было налички у меня в бумажнике, – подтвердил Семен.

- Куда катится этот мир, если даже честному банкиру на улицу выйти нельзя, нападают, - философствовал Семен Давидович.

- Валя, - позвал он, - А Яшка с Аликом в коридоре?

- Нет, они еще днем улетели, у них дневной рейс, узнали, что ты жив и улетели, – созналась жена.

- Ясно, - пробурчал недовольно Семен.

***

- Семен, это мой день рождения, я не хочу его отмечать, - возразила Валентина.

- Милая, но у тебя юбилей, сорок пять бывает один раз в жизни, давай хотя бы человек двадцать, самых близких, пригласим, - уговаривал жену на праздник Семен.

- Ну что это такое. Как я честным людям в глаза должен смотреть, - улыбался Семен.

- То есть твоя секретарша все уже организовала и все ждут нас в ресторане? – засомневалась Валентина.

- Какая ты у меня умница, и в качестве подарка я тебя прописал в нашем особняке, а точнее переписал его на тебя, - заявил муж.

Полная версия книги по ссылке.

https://www.litres.ru/70773004/?lfrom=1074236200&ref_offer=1&ref_key=4e43958a9680ef5bbd9836275e804d791d6c2d2ca95622ae4c4cb2d3b36ef6f9