Найти тему
Автомобильный мир

Редкие версии Нивы о которых мало кто знает

Оглавление

ВАЗ-2121, или как он более известен во многих странах под названием "Нива", является одной из тех моделей, которые, можно сказать, произвели революцию в автомобильной промышленности Советского Союза. Когда «Нива» дебютировала в 1977 году, она стала первой серийной моделью крупнейшей страны мира, которая была разработана специально в Советском Союзе и не была основана на итальянском Fiat или лицензирована у него.

"Нива" также была пионером в нескольких других категориях. Имеется в виду, что это была первая модель из коммунистической страны, которая могла соответствовать автомобилям с Запада, а зачастую и превосходить их, и по сей день она остается единственной советской моделью, которая импортировалась в Северную Америку, а точнее в Канаду. "Нива" за свою 47-летнюю историю изменилась незначительно.

В этом выпуске курьезов дня мы уделим внимание некоторым специальным версиям, о которых, мы уверены, вы никогда не слышали, и целью всегда было предоставить что-то новое в разных странах мира и привлечь внимание общественности. В этой статье хочу уделить внимание некоторым специальным версиям, о которых мало кто слышал, и целью всегда было предоставить что-то новое в разных странах мира и привлечь внимание общественности.

Например, в Испании существовала версия под названием iKRA, отличавшаяся специальными пластиковыми бамперами и защитой по кругу. Автомобиль окрашивался в светлые тона, чтобы выделялась пластиковая защита. iKRA также могла похвастаться особым капотом, колесными дисками и небольшими спойлерами в задней части автомобиля.

-2

Самый большой рынок для этого внедорожника всегда был в Восточном блоке, поэтому в течение короткого периода в Чехии и Словакии существовала версия под названием Special. Это удлиненная модель, имевшая больше места в багажнике, а заказы поступали в основном от государственных компаний, которые массово использовали их для рабочих нужд.

-3

"Советы" также активно соревновались в профессиональном авто-мотоспорте, а в 80-е годы самым известным изданием стала версия Poch, подготовленная одноименной французской компанией. Восемь экземпляров с 3,5-литровыми двигателями мощностью 310 л.с. были подготовлены для участия в знаменитом ралли Париж-Дакар.

-4

Модель с наибольшим количеством модификаций называлась California и продавалась в Германии до 2009 года. Она отличалась новыми сиденьями и рулем, 15-дюймовыми колесами ATS, специальной графикой и немного увеличенным багажником. Германия окажется крупнейшим рынком для Нивы в Западной Европе, и по сей день там этот автомобиль широко используется в личных целях. В Германии продавался и специально сконструированный компанией ASS Scheel кабриолет.

-5

Франция известна как мировой центр моды, поэтому в восьмидесятые годы "Советы" подготовили, пожалуй, самый странный вариант, по крайней мере, с точки зрения стиля. Он назывался St-Tropez и отличался особой решеткой радиатора, колесными дисками, а салон был обтянут качественной кожей. Только несколько экземпляров удалось продать в Париже.

-6

В некоторых странах Балтии "Ниву" можно было приобрести и в качестве кемпера. За эту работу взялась компания Auviga. Чтобы превратить Ниву в кемпер, добавили еще одну ось. До конца 80-х было выпущено несколько десятков экземпляров. Также стоит упомянуть, что российская компания «Бронто» выпускала бронированную версию, а также выпускает доработанные экземпляры для бездорожья.

Конечно, это лишь некоторые из моделей, с которыми мир заведомо не знаком, и список был бы гораздо больше, если бы в него входили различные концепты и прототипы. Как показывает история, популярность "Нивы" обусловлена тем, что ёё характеристики и стоимость практически не имеют конкурентов.

Нравится ли вам Нива?

Поделитесь своим мнением в комментариях.

Не забудьте подписаться!