Разбираемся с этим на реальном примере 😉 Машина на тесте: внедорожник 2014 года с мотором 2,0 л на 116 л.с. и пробегом 235 000 км. Кузов: → У экземпляра на фото есть коррозия по низу дверей, гниют пороги под накладками, днищу и раме требовалась чистка. Вспучивается хром. Салон: → Информативная приборка, твёрдый пластик легко царапается, сборка приличная, кресла комфортные, но требует привычки расположение педалей, второй ряд просторен. → Среди оснащения — климат и подогрев сидений, среди опций встречаются люк и экокожа. → Часты глюки по электрике, страдает освещение, приборка, стеклоподъёмники. Требуется регулярная обработка разъёмов. На ходу: → Мощности недостаточно: Hover очень неспешный, к обгонам нужно готовиться заранее. → Коробка переключается чётко. → Хорошая курсовая устойчивость, в поворотах ожидаемые крены. → Очень энергоёмкая подвеска, регулярная статья расходов — втулки стабилизатора раз в 30 000 км. → Слабые тормоза, колодок хватает на 30 000 км. → Проходимость уверенная,
Hover H3 на вторичке — интересный конкурент УАЗ Патриота или Дастера, но какие проблемы могут поджидать нового владельца?
6 мая 20246 мая 2024
400
1 мин