Найти тему
BilgalbiPlay

10 игр ужасов, которые уничожили все остальные хорроры

Оглавление

Отличные игры ужасов может быть сложно найти. Но, возможно, самая большая проблема жанра заключается в том, что лучшие игры слишком сложны, чтобы соответствовать им.

СВОДКА

  • Давление, направленное на создание прочного влияния хоррор-игр, велико из-за культовых франшиз, таких как Silent Hill и Resident Evil.
  • Некоторые игры отличаются тем, что раздвигают границы дизайна, создавая атмосферные повествования, которые держат игроков в напряжении.
  • Такие игры, как P.T. и Alien: Isolation, устанавливают новые стандарты иммерсивного хоррора с инновационным игровым процессом и напряженной атмосферой.

Несмотря на огромную популярность жанра, разработчики игр ужасов изо всех сил пытаются создавать игры с длительным влиянием, и отчасти это связано с высокой планкой, установленной такими играми, как франшизы Silent Hill и Resident Evil, которые были раньше. Другая возможность - другие игры делают ставку на скримеры и дешевые острые ощущения. Несмотря на то, что понять анатомию хорошей игры ужасов достаточно просто, обилие тусклых тайтлов демонстрирует, что настройка этих элементов является сложной формой искусства, чтобы по-настоящему овладеть ею.

В отличие от них, некоторые игры раздвинули границы своего дизайна, чтобы лучше упаковать свое центральное повествование. Они включали в себя атмосферу, которая казалась осязаемой, сюжетные линии, которые были тщательно выстроены, и динамику выживания, которая уравновешивала свободу действий игрока и соответствующее давление. Они нагнетали напряжение, чтобы игра оставалась свежей ровно настолько, чтобы достичь концовки, которая была бы действительно запоминающейся. Может быть, это слишком много, но опять же, некоторые игры были настолько хороши.

10 Сайлент Хилл 2 (2001)

Введен более глубокий, психологический хоррор

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Первая часть Team Silent, возможно, представила свой культовый кошмарный куплет, но именно Silent Hill 2 усовершенствовал его отличительные качества. Название закрепило за ним статус шедевра в жанре благодаря своей атмосфере, глубине и исследованию самых темных теней человеческой психики.

Для достижения этой цели в Silent Hill 2 есть главный герой, чье путешествие является не только физическим, но и психологическим. Новые персонажи заставляют их столкнуться с воспоминаниями, которые они предпочли бы оставить похороненными, и выбор, который они делают, определяет их способность двигаться дальше к концу игры.

Психологические препятствия главного героя — вот почему люди любят франшизу, и каждый вариант врага представляет собой что-то, из-за чего они чувствуют вину, стыд или сожаление. С навязчивыми напоминаниями, стоящими за каждой встречей, франшиза показывает, что людей пытают задолго до того, как они добираются до Сайлент Хилла.

9 Обитель зла 4 (2005)

Ужасающая адаптивная сложность

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Несмотря на то, что Resident Evil 4 широко известна тем, что оживила жанр ужасов, она остается влиятельной игрой как в жанре ужасов, так и в игровой индустрии в целом. Его взгляд из-за плеча, динамичные бои и кинематографичная подача продолжают формировать ландшафт современных игр.

Отойдя от управления танком своих предшественников, Resident Evil 4 внесла новшества в свою перспективу из-за плеча, чтобы смешать элементы как ужасов, так и экшена. Точка обзора позволяла более методично подходить к столкновениям с врагами, помещая игрока в центр действия.

Кроме того, динамическая сложность Resident Evil 4 корректирует поведение врагов в зависимости от производительности Леона. Если вы умираете слишком часто, враги становятся вялыми, но они легко справляются с контентом и действуют с большей свирепостью. Их адаптивный искусственный интеллект повышает ценность повторного прохождения, сохраняя сложный, но справедливый опыт при каждом прохождени

8 Мертвое пространство (2008)

Настоящая классика научно-фантастического хоррора

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Dead Space познакомила игроков с гнетущей тьмой USG Ishimura, где стратегическое расчленение против некроморфов стало отличительной чертой франшизы. Его успех в сочетании экшена с элементами ужасов установил новый стандарт, повлияв на будущие игры и завоевав место любимой классики.

В отличие от многих традиционных хоррор-игр, которые в значительной степени полагались на простое нанесение урона, Dead Space представила стратегическое расчленение в качестве основной игровой механики. Из-за того, как были спроектированы некроморфы, протагонисту Айзеку Кларку нужно было тщательно нацеливаться на определенные конечности, чтобы эффективно нейтрализовать своих врагов.

Dead Space также отличилась тем, как она представила свои кат-сцены. Игра поддерживала напряжение, органично интегрируя повествовательные моменты в игровой процесс, лишая игроков передышки, которую часто дают кат-сцены. Это ниспровержение ожиданий способствовало удушающей атмосфере, которая пронизывала игровой мир.

7 Left 4 Dead 2 (2009)

Легендарный многопользовательский опыт

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Left 4 Dead 2 по-прежнему занимает видное место в ландшафте кооперативов ужасов, оставляя неизгладимый след, с которым мало кто мог сравниться с момента ее выхода более десяти лет назад. Органичное сочетание напряженного кооперативного геймплея, динамичного ИИ и атмосферы установило стандарт, который другие изо всех сил пытаются повторить.

Left 4 Dead 2 оказывает свое влияние благодаря новаторскому кооперативному игровому процессу. Роль каждого игрока жизненно важна, способствуя развитию чувства товарищества и командной работы, не имеющего аналогов в жанре. Динамичный искусственный интеллект игры гарантирует, что каждое прохождение будет непредсказуемым, заставляя выживших общаться, планировать и работать вместе.

Благодаря разнообразным кампаниям, нескольким уровням сложности и бесчисленным созданным игроками модам и пользовательским картам, Left 4 Dead 2 предлагает бесконечные часы развлечений. Его способность заставлять игроков возвращаться снова и снова, даже спустя годы после его выхода, говорит о его непреходящем влиянии на кооперативный хоррор.

6 Одни из нас (2013)

Эмоционально захватывающее повествование

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Naughty Dog установили исключительно высокую планку для повествовательного опыта, выпустивThe Last of Us в 2013 году. Этот постапокалиптический шедевр переосмыслил повествование в современных играх. Ее непревзойденный темп, эмоциональная глубина и игровая механика делают ее устрашающим эталоном для других игр.

Почти невозможно отдать должное повествованию игры, не поэтизируя ее ловкий темп, поскольку она умело балансирует между напряженными экшен-сценами и пронзительным развитием персонажей. Каждый момент тщательно проработан, чтобы погрузить игроков в адреналиновый мир отчаяния, потерь и надежд.

Этот темп еще больше усиливается механикой игры, предлагая игрокам гибкость и тактическую свободу. Джоэл и Элли перемещаются по этому опасному миру с помощью различных стратегий, сочетая скрытность, крафт и бой. Они выживают, разумно распоряжаясь ресурсами, собирая припасы и приспосабливаясь к окружающей среде.

5.Т. (2014)

Короткая игра с огромным эффектом

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

P.T. оставил неизгладимый след в хоррор-ландшафте, что является впечатляющим достижением, учитывая, что это был всего лишь играбельный тизер. Разработанная Kojima Productions в качестве предшественника отмененного Silent Hills, ее элементы психологического хоррора и инновационный геймплей продолжают преследовать игровое сообщество.

P.T. покорил игроков своим минималистичным подходом к хоррору. В отличие от традиционных хоррор-игр, она полагалась на тонкие сигналы окружающей среды, психологические манипуляции и механику стиснутых зубов, чтобы вселить страх. В сочетании с сюрреалистическими образами и жутким звуковым оформлением, бесконечные коридоры создавали атмосферу неизбежного страха.

P.T. продемонстрировал потенциал интерактивного повествования в иммерсивных хоррорах. Загадочные головоломки и скрытые секреты побуждали игроков исследовать каждый уголок, но, оставив большую часть повествования открытой для интерпретации, игра вызвала широкое распространение, граничащее с городской легендой.

4 Чужой: Изоляция (2014)

Установите новый стандарт в атмосферном хорроре

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Alien: Isolation подняла планку хоррора благодаря напряженной атмосфере и инновационному игровому процессу, управляемому искусственным интеллектом. Она интегрировала игроков в ужасающий мир франшизы «Чужой», и ее влияние на жанр остается глубоким, усиливая потенциал захватывающего повествования, динамичного геймплея и механики кошки-мышки.

Isolation отличалась от традиционных экшн-ориентированных хорроров, отдавая приоритет защите и уклонению, а не прямому бою. В то время как главный герой имел доступ к оружию, выживание зависело от того, чтобы перехитрить угрозы, а не одолеть их. Акцент игры на скрытности и уклонении создавал напряженную и крайне некомфортную атмосферу.

Это помогло инновационной системе искусственного интеллекта, управляющей поведением инопланетянина, установить новый стандарт непредсказуемых встреч с врагами в играх ужасов. В отличие от заскриптованных врагов в более традиционных видеоиграх ужасов, ксеноморф в Alien: Isolation приспосабливался к действиям игроков, что делало каждое прохождение беспорядочным и нервным.

3 До рассвета (2015)

Настоящий кинематографический опыт

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Until Dawn вдохновила поджанр антологии ужасов своим интерактивным повествованием и кинематографической подачей. Разветвленное повествование и система эффекта бабочки позволили игрокам формировать результат, а дань уважения классическим тропам ужасов и киношным представлениям игры установила новый стандарт для захватывающего игрового процесса.

Подобно отточенному приключенческому роману, каждое решение в «Дожить до рассвета», независимо от того, является ли оно значительным или кажущимся незначительным, замысловато формирует разворачивающееся повествование. От изучения предметов, открывающих уникальные диалоги, до включения света, влияющего на последующие события, — каждый выбор имеет вес. Каждое решение и каждый характер имеют значение.

Эта конкретная антология блестяще пародирует популярные тропы ужасов, но, передавая контроль игроку, игра подчеркивает трудности принятия разумного выбора в стрессовой ситуации. Это заставляет осознать, что даже люди с благими намерениями совершают ошибки, не понимают последствий и действуют эгоистично под давлением.

2 Bloodborne (2015)

Жестокое вознаграждение

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Bloodborne погрузила своих игроков в кошмарный город Ярнам, где жуткие ужасы и гротескные существа скрывались за каждым углом. Игра Soulslike отличается невероятной сложностью, замысловатым дизайном мира и интуитивными боями, что приводит к стандарту интенсивной механики ужасов, с которым могут сравниться немногие игры.

Bloodborne также выигрывает от богато детализированного мира и атмосферного повествования.

В отличие от многих современных игр, которые ставят во главу угла доступность, Bloodborne требует точности, своевременности и адаптивности. Беспощадные бои и суровая сложность заставляют игроков учиться на своих ошибках, изучать паттерны врагов и тщательно распоряжаться ресурсами, если они хотят добиться успеха. Ее игровой процесс жесток и глубоко вознаграждает.

Bloodborne также выигрывает от богато детализированного мира и атмосферного повествования. Город Ярнам — это мрачное, гнетущее место, наполненное тайнами, знаниями и скрытыми опасностями. Его готическая архитектура, запоминающийся саундтрек и гротескный дизайн врагов создают ощутимое чувство страха и беспокойства.

1 Литературный клуб «Доки Доки»! (2017)

Подрыв ожиданий

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Литературный клуб «Доки Доки»! произвел революцию в жанре ужасов, бросив вызов условностям и смешав психологический хоррор с элементами визуальной новеллы. Неожиданные повороты повествования и метавымышленные элементы бросили вызов восприятию, установив новый стандарт повествования в видеоиграх. Его уникальный подход сделал его грозным конкурентом.

Он начинается с того, что обманывает людей своими знакомыми тропами визуальной новеллы, чтобы убаюкать аудиторию ложным чувством безопасности. Умело скрывая свою истинную природу под фасадом невинности, коварный подтекст Doki Doki все больше и больше проявляется по мере того, как разворачивается его тревожная история.

Тем не менее, то, что происходит за кулисами, делает игру такой тревожной. По мере развития Doki Doki персонажи продолжают разговаривать с игроком, рассказывая о них подробности, которыми они не должны обладать. Эти нервирующие взаимодействия заставляют каждого человека задуматься о том, каких монстров он только что пригласил.