В 1924 году Габриэль "Коко" Шанель произвела фурор, создав костюмы для постановки Ballets Russes "Le Train Bleu" в составе группы творческих личностей, в которую также входили Пабло Пикассо и Жан Кокто. Прошло еще столетие, и ее преемница Виржини Виар собрала свой собственный коллектив художников для создания коллекции высокой моды, вдохновленной танцами.
Кутюрный показ Chanel 2024
Американский певец Кендрик Ламар, режиссер Дэйв Фри и креативный директор Майк Карсон разработали круглую декорацию, на которой доминировала гигантская пуговица, спустившаяся с потолка в начале шоу. Ламар и Фри также работали над фильмом "Пуговица", тизером коллекции, в котором снялась Маргарет Куэлли, открывшая показ.
Широко улыбаясь, она продефилировала в жакете цвета слоновой кости, на правом рукаве которого не хватало пуговицы - той самой, которую она пытается заменить в короткометражке. Балерина, Куэлли не новичок на подиуме Chanel, дебютировав в качестве модели в Париже в 2011 году.
Своей нежной цветовой палитрой коллекция напомнила о любви ее предшественника Карла Лагерфельда к пастельным тонам и тонким украшениям, вдохновленным XVIII веком. Но если Лагерфельд открывал тему с помощью строгого мастерства отсылок, то у Виар более интуитивный подход, из-за которого ее коллекции могут казаться разрозненными.
Здесь она экспериментировала с прозрачностью, сочетая белый купальник и розовый твидовый жакет с черной шифоновой юбкой или черным беби-доллом, накинутым на едва заметные брюки. Как и во всех других образах, модели Шанель носили их с плотными белыми колготками и черными босоножками с открытым носком на небольшом каблуке.
Виар привнесла объем, надев рифленое черное пальто поверх облегающей пачки или розовую тюлевую юбку-макси, дополненную жакетом с серебряными блестками. Но ее тонкие вечерние платья, растворяющиеся в слоях испаряющейся ткани и перьев, стали настоящими звездами показа.
Коротко о главном
Французский модный дом является одним из главных покровителей балета Парижской оперы, и в этом сезоне Виар сделал показ легким, как пачка, представив модельный ряд, в котором чередовались ультракороткие подолы и пенистые слои тюля.
В своем весеннем кутюрном фильме и показе Chanel стремилась донести до зрителей мысль о том, что их твидовые пиджаки - это надежная инвестиция, которую можно передавать из поколения в поколение.
Откройте для себя нашу коллекцию уникальных вещей. Каждый день мы выставляем на продажу новую дизайнерскую одежду, сумки, обувь и аксессуары как винтажные, так и современные. Хотите продать свои дизайнерские вещи? Сделайте это с Qultura!
А что понравилось вам в этом показе больше всего?