Найти тему
Горизонт

Ф 1485 Давняя игра, давний сериал и совсем, мол, не вымышленная история, что почти грядёт.

«Фоллаут», утопия вместе с антиутопией. И та, и другая выдержаны в классическом стиле, едва ли ни Томаса Мора, и, видимо, в большей мере, и достаточно точно, пост апокалипсиса. И да, это, как если бы атомная катастрофа такой войны состоялась в 50-60-е, но это было бы очевидно, только в виду некоторых особенностей плана выражения. В плане содержания, фильм рискует удивлением молодых перед столь вольной жизнью афроамериканцев, в интерьерах времени 50- 60-х, на Юге. Пусть бы это и была, скорее, пространственная иллюзия, коль скоро времени для расовой эмансипации, создатели кино дали достаточно, сотни лет, впрочем, словно и сама великая поэтесса история. Тем не менее, когда-то джазистов и танцоров Севера, в фильмах первого сезона, ни сказать, чтобы мало, но просто нет. Однако, дух Рейгана, если Маккартизма, вполне присутствует, впрочем, скорее на словах и в первых строках. Коль скоро, в пост апокалипсисе, вне бункера, это уже бессмысленно, а в утопии бункерного коммунизма, что оказался современником далеко ни глянцевой мудрости пустошей, видимо ни совсем уместно. Некая интрига сериала, кроме прочего, состоит в том, что коммунисты в фильме противопоставлены возможному элитарному социализму бункеров, словно террористы и в виду продолжения, это варвары с варварскими культами, отнюдь ни солнечного характера, но скорее отсылающими к древней богине Тиамат. (В примечательной параллели к экстремизму фундаментализма, коль скоро у мировых идеологий, ни важно, светских или нет, могут быть подобные болезни и противники.) И да, как если бы в мировой истории, кроме левых эсеров, пестовавших террор и Савинкова, среди коммунистов никого и не было. Впрочем, окончание первого сезона может и удивить особых догматиков историй партии. Оказывается, все это чистый расчетливый капитализм, в котором технократы ученые лишь пешки. И да, коммунисты, все же, частично отбивают свои очки, с верой в бесконечную энергию и Тиамат, во плоти. Это кроме прочего триллер, в котором маму вновь откопали, "воскрешение", resurrection. Но вновь все идет ни по плану. Короче, такая смесь "стереотипов", взращённых, различными стилями и жанрами кино различных времён, что все время соседствуют друг с другом, оставаясь вполне разнородными, явно может быть названа и "атомной". Действительно, совсем в недавнем прошлом можно было встретить ни мало размышлений по поводу различия утопии и антиутопии. В чём оно? Допустим утопия, это то, почему наше желание можно, все ещё, отличать от действительности. Коль скоро, содержание утопии – это, вообще говоря, то, что желанно. Но это содержание ни может быть: ни найдено, ни создано, ни в каком месте. Отсюда и название. Если взглянуть иначе, то утопия как раз это то, что совсем может ни желаться. И названа так, именно потому, что это название соответствует тому, что содержание утопии противно желанию, словно реальной возможности хорошего по отношению, к которому лучшее утопии, это враг. Короче, со времён Канта, последовавших после времён Томаса Мора, стало ясно, что утопия не может быть критерием отличия желания от действительности, но скорее исключительно моральный императив. Что же антиутопия? Что в ней такого против утопии? И очевидно, это вопрос, скорее к месту, чем ко времени. Антиутопии, мол, в гораздо большей мере, могут быть, чем нет, уместны. И потому, коль скоро их содержание может быть в гораздо большей мере отвратительно чем нет, то, что случается в антиутопиях, как раз, ни должно происходить по преимуществу морального долженствования. Это словно предупреждение о том, что вера в утопию приведёт к содержанию антиутопии, скорее, чем нет, словно дорога в ад ведёт туда, куда мостят её благие намерения. Парадокс желания, тем не менее, состоит в том, что содержание антиутопии, это таким же образом, то, что хотелось бы, словно и содержание утопии может быть, иначе, нет, предметом противным желанию. Ни смотря на то, что словно и Государство Платона, списанное со Спарты, утопия Томаса Мора списана с работных домов Англии известного времени, утопия как раз вполне может быть уместна, словно и антиутопия. И да, в известном смысле, все уже живут в антиутопии, словно и в утопическом будущем только по-разному и разными частями населения. Так что, и утопия, и антиутопия, для одних и для других, могут разница в себе. Бывают глянцево завораживающие прелестью антиутопии, в которых подвох, ни виден, ни сразу, ни потом, и разве что в глубоком дальнейшем, но to good to be true, компрометирует их, словно и утопии на всем протяжении, сомнением. И бывают утопии, приближенные к боевым. И да, одни живут в работных домах словно, это антиутопия, а другие во дворцах, словно в утопическом будущем. Но странным образом утопии списываются с работных домов и Спарты, а не с Афин или Букингемского дворца, и все, видимо, из -за травли. Но в братстве, тем более военном и/или рыцарском, все серьезные, а в секстах все улыбаются. Динамика инстинктов, это ни принцип реальности, – коль скоро, древние отделы мозга, и самые операционные до сих пор, и низкоуровневые, но и самые проигравшие, словно динозавры, – тем не менее, когда-то, во всяком случае, такая низкоуровневая динамика, вполне могла быть функциональна для той реальности исключительно, коль скоро, и реальность была иной. Потому ещё, видимо, резонно было сказать, что производство желания, - как бы ни опасен был конструктивизм, — это, видимо, скорее коррелят реальности, словно и истина о такой реальности, это коррелят свободы. И все же, низкоуровневые игры могут быть и являются существенной частью масштабирования, коль скоро имеют дело и гетерогенностью потока и с однородностью различия. Тем, благодаря чему некая бинарная структура ни теряется, ни смотря ни на какие многообразия. Если клетки мозга перестанут отмирать, тот потеряет чувство времени, и да, мы можем потерять его. Что же, тут могут быть гетеротопии. И да, они могут тревожить, даже больше, чем антиутопии. «Фоллаут» приблизился к таким странным классификациям вещей, странным смесям. И, все же, это видимо, скорее постмодернизм, в одном из его стилей, словно и сериал "Здравствуй будущее", и множество когда-то клипов в Ю-тьюб, в которых на условно современный лад перепевали песни прошлых лет, в прошлых тонах. Впрочем, стараясь превратить гетеротопию утопии и антиутопии, в глянцевую мудрость. «Фоллаут», видимо, и в этом отношении, просто и не просто, ни краснеет, словно, все же, в далёкой аналогии, Пруст и Джойс. Что сказать, временные фракталы Мандельброта в языке кинематографа, коль скоро, запущено его множество. "Как у Вас тут все запущено". Ни утопия, ни антиутопия, таким образом ни являются сами собой в этом сериале, «Фоллаут», но и противоположностью ни становятся, в точном смысле слова. Смысл этой картины в этом отношении все время колеблется, но это колебание, странным образом, как раз, и может приближать это кино к прямой референции, тем более, чем более кажется в состоянии сходимости окажутся, утопия и антиутопия. И, разве что "такая конвергенция нам ни нужна". Фильм, все же, антиутопия, и да, антиутопия конвергенции. Что таким же образом может быть явно ни однозначно, коль скоро утопия, все же, фигурирует в слове антиутопия и, вообще говоря, "дно ни ловить, ни поймать нельзя". И все может быть хуже, в том числе и по сходимости. " Даже блох ни останется". И да, в известном смысле, словно у героини сериала "Локи", Сильвии, обладавшей чудесной способностью очаровывать людей их же воспоминаниями, в кино, видимо, все так же и обстоит. Коль скоро, в США могут быть и теперь места, в которые лучше не заезжать, даже на отремонтированных кибертраках, из -за ранее проводившихся испытаний ядерного оружия. И да, часть населения этой страны может иметь воспоминания о его применении. Странным образом, как "Дорога ярости", так и "Фуриоза", могут быть красивыми кинолентами, предназначение которых, кроме прочего и в том, чтобы очаровывать и очаровать. Может это произойти и сериалом "Фоллаут". Пусть бы и квалификация вида, эстетика безобразного, пустошей, могла бы все время быть на чеку, рядом, наготове. Эта особенность искусства давно замечена. И по мимо трудности в самих вещах, коль скоро, и действительно иногда: все то, что гибелью грозит для сердца смертного таит неизъяснимы наслаждения, – но и в виду планов выражения, искусство может и иногда действительно ни даёт погибать перед истиной. Короче "И…И", это ни то же самое, что и " и, -". Конъюнкция высказывания и его отрицания, ни то же самое что и агрегат, часть возможного фрактала, И…И. НИ…НИ/ И…И(запись ни строгая, но здесь, лишь предварительно оформленная), такого развёрнутого агрегата, что таким образом взаимно отсылают друг другу в повышении размерности на каждом шаге фрактального распределения. И таким образом, ни части, ни агрегат в целом на любом шаге развёртывания, это ни то же самое, что и противоречие. Которое мол, основательно и противоречиво, - надо сказать, по отношению к понятию фрактала, словно колебания, что, ни покой (тавтология), ни движение (противоречие), но именно колебание, - замешалось в фрактал. Каково бы ни было произведение искусства известного нам кинематографа его референция приостановлена. Это только граница с противоречием, словно, впрочем, и с покоем. Последний, кажется, в этом случае может быть совсем ни причём, но посмотрите, разве ни только будучи, в известном смысле, cool можно смотреть на это в этом? Впрочем, очищение страстей, это видимо событие, что может быть трудно мыслить без противоречия, превращения. Но само по себе произведение искусства такое событие ни имеет свой частью, оно его производит словно желание. Странным образом произведение искусства словно машина желания, производит то, будучи известным образом сломано, приостановлено. Более того, любое определение чего бы то ни было, это условность, просто и не просто потому, помимо прочего, – коль скоро, это скажем, некое состоящее из слов предложение, это смесь индивидных имён и общих. И таким образом, каким бы точным ни было определение, это замыкание фрактала фракталами условности условностью. И допуски, это ближайшим образом вопрос масштаба. И да, по мере понижения формальности и возрастания наполнения, фракталы все более и более могут обращаться к качеству, развёртываться им и в нем, словно в себе самих. И да, исходя из движения противоречия именно они превращают энергии, именно в них все такие события и происходят. Различие может быть тонкое, но оно есть.

Это ни первый сериал, в котором по мере развёртывания зритель вместе с персонажами узнает об удивительных обстоятельствах их действительного существования. Слоях и горизонтах реальности, о которых ранее они и не догадывались и разве что где-то глубоко. "Матрица", "Локи", "Дюна", только одни из наиболее заметных в этом отношении, франшиз и сериалов. Qwest. И да, играть со временем можно совсем ни прибегая к изощрённым, но отчасти ставшим банальными схемам, вида, петель времени, ловушек временных циклов. Технологии, что созданы, как если бы в прошлом что-то произошло или происходило, и они появились словно ответ, в некоей ветке времени, что возможно и теперь существует, развёртывается параллельно, могут быть тем, что создадут этот странный эффект временной складки. В известном смысле может ни быть ничего реальнее, чем магистральный путь развития науки и его ответвления, что, если ни отсекают, то приостанавливают во имя такого, словно и все прошлые научные теории, в понятии "частного случая". И да, как и всегда, сам сериал «Фоллаут», это и есть «Фоллаут», что развёртывается, условно параллельное кино, картинам о гражданской войне в настоящем времени. Но все это ещё из горизонта детских и юношеских фильмов. Иначе книга Льюиса и такое кино, словно "Большая короткая позиция" или "Инсайдерская работа" "Дурные деньги", что пусть и стремятся таким же образом поддержать веру юношества в ценность жизни: юмором, иронией и сатирой, все же являются расследованиями и квестами, происходящего в гораздо более приближенном к реальности смысле. Иначе говоря, производственная тема с оттенками юмора и иронии, отчасти в комедийном тоне, вида On Air или Founder, с некоторых пор расцвела в США как никогда, видимо ещё и просто и не просто потому, что с прошлым надо расставаться смеясь. Но мы знаем традиционную особенность квестов, одним из первых в которых была известна история царя Эдипа, виновником окажется тот, кто инициировал расследование квест. И можно ли, иначе, ни свалить вину в самых разных категориях, на известное животное, что отпускают, но обойтись без вины и не чистой совести? Рискуя претенциозным оптимизмом, можно вновь повторить в сериале "Фоллаут", мол, всем бесплатно раздали зараженные радиацией пустоши, а не аккаунты в социальных сетях. И да, к возможной чести, сериала, разве что бесконечная энергия, видимо, мол, тайная мечта и вера в чудо физиков. Тем не менее, сериалы такого вида, могут и удивить ответственностью художников, это если и не сразу пропаганда: разумного доброго вечного, то философские размышления, пусть часто и кинического характера, но со свойственной киникам, при всей их иронии и сарказме, верной учению и такой жизни, этикой.

"СТЛА"

Караваев В.Г.