Найти тему
1,3K подписчиков

Имя или псевдоним?

Вечная дилемма автора

Открытое авторство повышает ценность публикаций
Открытое авторство повышает ценность публикаций

Знакомо?

Тогда начнём!

Однажды, Виктор Франкл, переборов страх самораскрытия, набрался мужества и ради дела подписал книгу «Сказать жизни «Да!» своим собственным именем. Я думаю, он ни разу не пожалел, ведь анонимность обесценивает публикацию, а открытое авторство, наоборот, повышает её ценность.

Поскольку люди не всегда хотят афишировать себя как автора, из-за внутренних страхов, я тоже не стала исключением. Поэтому, при создании своего канала в одной из соцсетей, передо мной встал вопрос: Имя или псевдоним?

Если честно, было очень страшно, ведь моей следующей целью был Яндекс Дзен, а в моих статьях много личной информации.

Ещё один момент заключается в неприятии авторами критики. Кому приятно, когда его ругают? Ведь критикующие всегда найдутся, без этого не бывает популярности. Если тебя не критикуют, значит к тебе равнодушны. А мой блог точно никого равнодушным не оставляет…

Поскольку переобуться на ходу у меня бы не получилось, то надо было сразу решать, буду я это делать в открытую или нет. Признаюсь я немного трусила, но Ооооочень хотелось заявить о себе.

С одной стороны, мне очень нравился псевдоним, под которым я была зарегистрирована в качестве обычного пользователя на Дзен. Он был так скажем, необычный). А с другой стороны, у меня была удачная, на мой взгляд, аватарка, которой я пользовалась в другой соцсети, но к ней нужно было придумать название.

И вот тут, я благодарна своим детям, которые однозначно сказали: «Только имя! Писать нужно в открытую». Дети часто бывают мудрее и смелее своих родителей. Спустя короткое время пришло понимание, что если бы выбрала псевдоним, то это бы сильно угнетало бы меня в будущем. Я бы не чувствовала себя до конца проявленной. А вообще-то, нужно всегда идти в свои страхи. Там, где страх - там твоя точка роста.

После того как вопрос был решён, оставалось дело за малым, придумать название, поскольку визуал был уже готов. После 40 минут мучительных раздумий, кучи набросков и вариаций, меня пронзила мысль, и я поняла, что знаю название.

Маленький лайфхак …

Когда вас посещают какие-либо идеи, всегда записывайте их. Даже если вам кажется, что в данный момент их осуществить невозможно, и навряд ли когда-то получится, то поверьте мне, практически все идеи рано или поздно пригодятся вам в жизни. Я записываю их уже несколько лет. Жаль, что не делала этого раньше! Сейчас я вижу, что среди них, много ценных и перспективных. Замечу, что чем больше работаешь над собой, раздвигая сознание в разных сферах жизни, тем чаще и больше идей тебя посещает.

Продолжим …

Когда-то, я придумала название для своей статьи «скрестив» один из моих любимых фильмов с интересующей меня в тот момент темой, записав чтобы не забыть. И вот в эти 40 минут раздумий я открыла свои заметки и поняла, что знаю, как назвать личный бренд. В эту секунду мой мозг «скрестил» название фильма и науку, которая является моим постоянным увлечением вот уже более пяти лет.

К тому же, на мой нескромный взгляд, аватарка идеально легла на название💋 .

Вот так и возник мой личный бренд!

-------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. Я ОЧЕНЬ люблю своих читателей! Получаю ОГРОМНОЕ удовольствие, если они ставят лайк 👍 статье! Моя любовь ВДВОЙНЕ усиливается, когда читатели являются моими подписчиками! 💕

Если вдруг вас когда-то переполнит благодарность, и вы захотите отблагодарить канал материально, я буду этому только рада! Вот номер карты, по которому можно это сделать 5368 2902 6947 2066