Найти в Дзене
Команда F5

Как в amoCRM избавиться от отвала клиентов на 35%

Intech строит стильные дома по технологии «фахверк». Дом собирают, как конструктор лего: компоненты производят на заказ, доставляют до участка и монтируют. В сборке участвует много людей: возникает путаница и отвал клиентов на высоком чеке. Мы добавили эти 3 инструмента в amoCRM — и отвал клиентов снизился на 35%. Как проходит покупка дома Intech? От выбора дома до монтажа проходит около 6 месяцев. И все это время к сборке дома участвуют разные сотрудники: менеджеры, архитекторы, бригадиры, строители, дизайнеры, монтажники. Чтобы упорядочить хаос, мы выделили 3 проблемы и решили их с помощью инструментов amoCRM. Решили: с помощью виджета «Таскер»
Подключили виджет «Таскер» и собрали все задачи по строительству в одном пространстве. Задачи отображаются на онлайн-доске в виде плиток. Инженеры, архитекторы, менеджеры обсуждают здесь проектную документацию, дизайн-проект, готовность стройматериалов, их отгрузку и все остальное. Руководитель проекта видит, кто ставил задачи и кто над ними р
Оглавление

Сократили потерю заявок на 35% за 3 шага: для строительного бизнеса со средним чеком 10 000 000 рублей

Intech строит стильные дома по технологии «фахверк». Дом собирают, как конструктор лего: компоненты производят на заказ, доставляют до участка и монтируют. В сборке участвует много людей: возникает путаница и отвал клиентов на высоком чеке. Мы добавили эти 3 инструмента в amoCRM — и отвал клиентов снизился на 35%.

Как проходит покупка дома Intech?

  1. Клиент выбирает дом на сайте
  2. Посещает выставочный дом и понимает, чего хочет
  3. На участке проводят инженерные замеры
  4. Архитектор создает эскиз дома
  5. Дом производят по частям и монтируют

От выбора дома до монтажа проходит около 6 месяцев. И все это время к сборке дома участвуют разные сотрудники: менеджеры, архитекторы, бригадиры, строители, дизайнеры, монтажники. Чтобы упорядочить хаос, мы выделили 3 проблемы и решили их с помощью инструментов amoCRM.

Проблема 1: Команда не может договориться

Решили: с помощью виджета «Таскер»
Подключили
виджет «Таскер» и собрали все задачи по строительству в одном пространстве. Задачи отображаются на онлайн-доске в виде плиток. Инженеры, архитекторы, менеджеры обсуждают здесь проектную документацию, дизайн-проект, готовность стройматериалов, их отгрузку и все остальное. Руководитель проекта видит, кто ставил задачи и кто над ними работал.

-2

Результат: в 2 раза сократили задержки в выполнении задач и поставили менеджера следить за сроками. Если сроки нарушаются, менеджер получает уведомление и решает проблему.

Проблема 2: В общении с клиентом хаос и ошибки

Решили: с помощью 5 разных воронок в amoCRM
Раньше работа с клиентами велась в одной воронке продаж. Но вопросов для общения слишком много и в одну воронку без путаницы их не уместить. Мы создали 5 стандартных воронок продаж и разделили зоны ответственности между сотрудниками.

1. Воронка «Первичный контакт»

Менеджер квалифицирует клиента и проводит встречу в выставочном доме, инженер выезжает на участок и делает замеры

2. Воронка «Архитектор»

Менеджер заключает договор на эскизный проект, архитектор создает эскиз дома

3. Воронка «Подписание»

Менеджер выбирает материалы для дома, формирует итоговое КП, заключает договор на строительство, клиент вносит предоплату

4. Воронка «Производство»

Инженеры создают документы на комплектующие дома (брус, окна, кровля, утеплитель), менеджер передает их в производство по частям, строители монтируют дом

5. Воронка «Индивидуальное проектирование»

Инженеры работают над индивидуальными проектами домов, менеджер рассчитывает примерную стоимость строительства

-3

Результат: разделили процесс на блоки и устранили ошибки на каждом этапе продаж, из-за которых раньше отваливались клиенты.

Проблема 3: Менеджеры перегружены документами

Решили: с помощью виджета «Документы»

У менеджеров в стройке много бумажных работ: каждый день они создают больше 10 документов на первичные и вторичные выезды, фундамент, сборку, индивидуальные проект, эскизы, оплату и прочее. На составление документов вручную уходило по 20 минут рабочего времени – а это почти 3,5 часа в день. С помощью
виджета «Документы» мы создали шаблоны, на заполнение которых уходит 1 минута вместо 20.

  1. Сократили потерю заявок на 35%
  2. Убрали путаницу в заказах
  3. Разбили сделку на этапы и оцифровали в 5-ти воронках
  4. Провели обучение сотрудников
  5. Создали единое табло проекта для менеджеров и технарей
  6. Если задача виснет, гендир принимает меры

Результат: все договоры генерируются 20 раз быстрее и без ошибок, клиенты быстрее переходят на следующий этап продаж и реже теряют интерес к проекту.

-4

Мы уже решили больше 10 000 проблем в бизнес-процессах с помощью умной автоматизации — напишите нам и мы подберем решение под любые бизнес-задачи.
Связаться