Найти тему

Мейнстрим или удачно работающий кросс-маркетинг? Как косметические бренды коллаборируют с кинематографами

Тяжело догадаться, кому первым в голову пришло делать бизнес на косметике, вдохновленной образами из наших любимых фильмов, но одно остается верным — этот человек гений. Хочешь выглядеть, как Скарлет Йохансон? — Вот тебе такие тени и тушь. Желаешь пародировать Милу Йовоич из «Пятого элемента»? — вашему внимание тональный крем, как у самой героини. Сегодня мы расскажем и поностальгируем о коллаборациях, которые в свое время сделали на своих рекламных компаниях хорошие суммы и поразили зрителей.

M.A.C Maleficent к фильму «Малефисента»

В начале июня 2014 года у бренда вышла лимитированная коллекция, благодаря которой можно было стать главной героиней блокбастера. Она была наполнена загадочными и мистическими оттенками. В линейке были представлены идеально подобранные красно-алые помада, карандаш и блеск для губ, тени от золотых к черным, накладные ресницы, хайлайтер, пудра, подводка и даже лак для ногтей. Каждый продукт выглядел так, будто был вырван из этого волшебного мира.

Фото: http://www.cinemafia.ru/posts/57/
Фото: http://www.cinemafia.ru/posts/57/

Urban Decay к фильму «Алиса в Стране Чудес»

Палетка теней имела 13 оттенок, два карандаша для глаза и праймер. Бренд не придумал новых оттенок, он взял старые и просто придумал им названия, подходящее по содержанию фильма. Несмотря на это, коллекция была раскуплена за считанные часы. Думаем, дело в упаковке теней и ажиотаже фильма.

Фото: https://www.tatlerasia.com/style/beauty/urban-decay-joins-alice-back-to-underland-with-new-limited-edition-eye-palette
Фото: https://www.tatlerasia.com/style/beauty/urban-decay-joins-alice-back-to-underland-with-new-limited-edition-eye-palette

Covergirl к фильму «Голодные игры: И вспыхнет пламя»

Для бренда косметики, рассчитанного для более молодого поколения, то есть тинейджеров, был настоящий полет фантазии. Такая столица, как Капитолий, из фильма, могла воплощать любые оттенки и решения. Коллекцию так и назвали, она была представлена в 12 вариантах, по количеству дистриктов. В ней были тени, помада, тушь и карандаши для глаз. Здесь было все, чтобы сделать от смоки-айс до яркого акцентного макияжа.

Фото: http://www.cinemafia.ru/posts/57/
Фото: http://www.cinemafia.ru/posts/57/

Это лишь малая часть таких интересных коллабораций брендов косметики и киноиндустрии. До сих пор выпускаются разные коллекции, линейки не только для женщин, но и для мужчин и детей.

А у Вас были такие наборы? Все, у кого была косметика «Принцесса» и «Человек-Паук», оставляйте эмодзи в комментариях!