В конце 60-х компания American Motors все еще пыталась избавиться от имиджа «бабушкиных автомобилей». Стремясь завоевать внимание молодежи, автопроизводитель заключил партнерство с Hurst Performance, которая в то время была главной маркетинговой силой в индустрии хот-родов. В результате партнерства родилось несколько примечательных автомобилей.
Для "уличной публики" Hurst помог AMC построить SC/Rambler 1969 года, а для любителей дрэг-стрипа компания создала малую серию специально подготовленных автомобилей, известных как AMX Super Stock. Годом ранее Hurst уже делал подобное для Chrysler, выпустив "суперстокеры" Dodge Dart LO23 и Plymouth Barracuda BO29.
Опытная гонщица Ширли Шахан («Леди-дракон»), ее муж и руководитель группы Х.Л. Шахан заключили контракт на постройку и испытание прототипа дрэг-кара AMX, и вскоре они заставили "мула" (фото вверху) пробежать дистанцию за 11 секунд, со скоростью более 195 километров в час. Руководство было довольно результатом и вскоре 52 автомобиля AMX, с последовательными серийными номерами, были отправлены с завода AMC в Кеноше на завод Херста в Детройте для переоборудования в гоночные автомобили. Новые автомобили должны были соответствовать правилам NHRA Super Stock.
Х. Л. Шахан заранее подготовил двигатели объемом 6,4 литра, установив поршни JE (изменив степень сжатия до 12,3), заменив головки цилиндров на модифицированные от "Crane", и поставил впускной коллектор Edelbrock с двумя четырехкамерными карбюраторами Holley 650. Автомобили поставлялись со штатными распредвалами, поскольку AMC и Херст догадались, что гонщики выберут свои собственные.
Шасси AMX потребовало на удивление мало доработок: другие амортизаторы, модифицированная задняя подвеска и усиленный задний мост. При снаряженной массе всего 1380 килограмм не было необходимости в облегчении кузова. Некоторые автомобили были отправлены дилерам в оригинальной окраске Frost White, в то время как другие получили фирменные красные, белые и синие гоночные цвета AMC. Все автомобили были оснащены 4-ступенчатой механической коробкой передач Borg-Warner; автоматические версии не производились. Некоторым гонщикам были предоставлены специальные льготы, но официальная заводская цена составляла 5994 доллара, что примерно на 2500 долларов больше, чем у стандартного 390 AMX.
Хотя на динамометрическом стенде двигатели выдавали мощность от 510 до 525 л.с., AMC продавала "NHRA пакет" с заявленной мощностью 340 л.с., что было всего на 25 больше, чем у стандартного двигателя. Таким образом компания надеясь отнести AMX к классу Super Stock/G. Но чиновникам это не понравилось, и они перенастроили мотор на 420 л.с., отправив машину в класс SS/E, а позже в SS/D и SS/C.
Несмотря на неудачный план "А", комбинация шасси и мотора была более чем конкурентоспособной, устанавливая и обнуляя рекорды скорости класса SS/E и ET, в то время как Ширли Шахан завоевала награды на своем AMX во время своей первой гонки на национальном чемпионате США. Благодаря небольшому весу и короткой колесной базе, дрэг-кары AMX стали фаворитами публики, развлекая болельщиков на трибунах своими проездами на двух колесах.
В 1970 году AMC выпустила рестайлинг с передней частью от модели 70-го года и улучшенными головками цилиндров, но законодатели NHRA не одобрили этот проект, и большинство гонщиков быстро переключились назад на конфигурацию 69-го года. Хотя прямое участие AMC в гонках NHRA Super Stock длилось недолго, автомобили оставались конкурентоспособными в течение многих лет, и сегодня они являются предметом коллекционирования. Эксперты говорят, что по крайней мере 40 из первоначальных 53 автомобилей AMX Super Stock (52 автомобиля Hurst плюс прототип Shahan) все еще существуют.