Найти в Дзене
Бабушкино творчество

Глубинные причины болезней. Виды инграмм.

Добрый день, дорогие подписчики и гости моего канала Бабушкино творчество»!

Продолжаю разбирать глубинные причины болезней, а первый пункт — инграммы.

В предыдущей статье я дала описание инграмм — https://dzen.ru/a/ZjTCIjHqzjpZKldy.

Для того, чтобы вам было легче работать с инграммами, я в этой статье даю пояснение о том, какие бывают виды инграмм, какие вопросы подсознанию нужно задавать для последующей ликвидации.

Инграммы можно разделить на следующие группы:

1. Кармические инграммы (КИ).

Этот вид инграмм наследуется из предыдущих воплощений человека. Они записываются на клеточном уровне при зарождении человека и делают соответствующие «отметки» на кармической оболочке. Неотработка этих повреждений в настоящем воплощении может привести к кармическим болезням. Методом радиэстензии можно определить, из какого воплощения и сколько инграмм было унаследовано в текущее воплощение.

2. Инграммы пренатального периода (ИПП).

Этот вид инграмм записывается в инграммный банк эмбриона в процессе внутриутробного развития. Повреждения, возникающие в пренатальном периоде развития, вызывают образование блоков информации в подсознании (инграммном банке данных) ребенка. Все, что слышит и чувствует мать будущего ребенка, все что происходит в окружении беременной женщины, может быть записано в виде соответствующей инграммы, и оказывать влияние в дальнейшем на здоровье и судьбу ребенка. У зародыша осуществляется запись всех его собственных ощущений, ощущений его матери и фона, сопровождающего эти ощущения. Так например, токсикоз во время беременности, ссоры и скандалы в семье, насилие и иные физические действия над беременными женщинами, грубые слова, болезненные ощущения, нежелание иметь этого ребенка - все это создает отрицательные стрессовые ситуации и лежит в основе образования инграмм пренатального периода.

3. Инграммы момента родов (ИМР).
Роды представляют собой самый важный, ответственный и часто трагичный для ребенка момент. Такие явления, как кислородная недостаточность, родовые травмы, инфекции у матери, ощущение матерью безмерной боли, страха, ужаса, недоброжелательные высказывания или переживания акушеров - все это может записаться в инграммный банк младенца и послужить причиной многих расстройств в организме ребенка. А далее при возникновении ассоциативных обстоятельств эти
инграммы всплывают и являются причиной появления психических и психосоматических болезней уже во взрослом состоянии человека.

4 Инграммы младенческого и подросткового периода (ИМПП) и всей оставшейся жизни. Маленький человечек вступает в конфликт с окружающей его действительностью - он должен приспосабливаться к социуму, к порядкам и правилам окружающей его жизни. Это может привести к возникновению различных психических травм, и развитию комплексов, которые, в дальнейшем, могут привести человека к психическим и психосоматическим заболеваниям.

Кроме предыдущего разделения, все инграммы можно разделить на две группы: "ментальные" и "астральные".

Ментальные инграммы – это инграммы с ярко выраженной словесной реакцией, а астральные инграммы – это инграммы, которые связаны с записью ощущений при травмирующих обстоятельствах без словесной реакции.
Первая группа инграмм (ИНМВМ) характеризуется условно дискретным спектром излучений, которым можно описать болезненное ощущение, возникающее при травмирующих обстоятельствах, то есть организм реагирует на определенные слова-ключи, которые вскрывают инграммный банк данных.

По статистическим данным Хаббарда (Лафайет Рональд Хаббард (1911—1986) - американский исследователь, разработчик дианетики(науки о человеческом разуме) и саентологии (практической духовной философии) состоящий всего из нескольких десятков слов) эти слова ключи укладываются в ряд:

забудь, помни, память, слепой, глухой, тупой, видеть, чувствовать, слышать, эмоция, боль, страх, ужас, бояться, нести, стоять, летать, раздобыть, прийти, кончать, время, разница, воображение, прав, темный, темно, черный, глубокий, вверх, вниз, слова, труп, мертвый, гнилой, смерть, книга, читать, душа, ад, Бог, испуганный, несчастный, ужасный, прошлое, смотреть, все, всё, всегда, никогда, везде, верить, слушать, дело, материя, искать, оригинал, присутствующий, обратно, рано, начало, секрет, говорить, умирать, найти, симпатия, сумасшедший, ненормальный, отделаться, драться, кулак, грудь, зубы, челюсть, живот, садист, несчастье, голова, секс, ругательство, богохульство, кожа, ребенок, эго, занавеска, раковина, барьер, стена, думать, мысль, скользко, перепутано, смешанный, умный, бедный, маленький, большой, жизнь, папа, мама, деньги, пища, слезы, нет, мир, извинение, стон, смех, ненависть, ревновать, стыд, стыдно, трус; имена родственников, присутствующих в доме во время беременности и детства; имена родителей ...

Они могут принадлежать любому жизненному периоду человека и достаточно легко могут быть обнаружены методом радиэстезии и ликвидированы. Однако, как показала радиэстезическая практика обнаружения слов-ключей, не все слова-ключи можно найти в ряду Хаббарда. Персональный ряд каждого человека намного шире, и связан с его индивидуальным лексиконом. Замечено, что слова-ключи часто содержатся в лексиконе пациента. Организм как бы стремится "выбросить" их, и тем самым очистить подсознание от повреждения. Иногда слова-ключи маскируются под названия больного органа. Например, человек глохнет. При обследовании обнаруживается, что звенья уха (молоточек, наковальня, стремя) вышли из строя. Оказывается, у больного отец работал кузнецом и часто повторял эти слова, когда ребенок находился в пренатальном периоде.

Вторая группа инграмм - "астральные" инграммы (ИНМВА). Пример: человек падает в колодец. Ощущение ужаса. В этом случае нет слов-ключей, в инграммном банке содержится запись ощущения ужаса. Если провести спектральный анализ этой записи, то спектр здесь не будет содержать дискретных частот, связанных с отдельными вибрациями слов, а представляет собой, скорее, непрерывный спектр. Поэтому разрядить такой инграммный банк данных произнесением каких-то слов, как в предыдущем случае, не удается.

После определения какого вида инграмма, находим время наложения инграммы. С этой целью задается вопрос подсознанию:

- Когда была наложена инграмма? В зависимости от периода наложения инграммы (кармический период, момент зачатия, пренатальный период, момент родов, младенческий, подростковый и все остальное время жизненного временного пространства) работа по ликвидации записи инграммы ведется по-разному.

Чтобы ничего не потерять и правильно составить ВР, а следовательно избавиться от этой ГП, не забываем записывать все данные в тетрадь.

Период наложения ЧРВ
Период наложения ЧРВ
Месяц наложения ЧРВ
Месяц наложения ЧРВ

Кармические инграммы

Работа с кармическими инграммами осуществляется следующим образом:

Если речь идет о любой кармической ГП, мы всегда спрашиваем свое подсознание:

- В следствии какого греха появилась кармическая (в данном случае) инграмма?В интернете вы можете найти еще другие грехи и вписать в свою диаграмму.

Грехи
Грехи

- Какой числовой код , волну имеет эта инграмма, грех?

Как определять числовой код я писала в одной из предыдущих статей - https://dzen.ru/a/ZjJMCjHqzjpZTo53

При этом надо отчетливо понимать, что у разных людей один и тот же грех будет описан разными числовыми кодами, так как у каждого человека грех имеет свой оттенок, пропущенный через призму его воплощений, и комбинации чисел, отражающих этот оттенок, у всех разные.

Далее после осознания этого греха и искреннего покаяния составляется вибрационный ряд со следующей принципиальной установкой (пример): «Создаю вибрационный ряд, работающий только со мной, либо ФИО пациента по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, с излучением стихий Огня, Воздуха, Эфира, чувств раскаяния и просьбой о прощении, ликвидирующий кармическую инграмму, вызванную грехом «неуважение родителей», имеющую числовой код (—4+9), (-8+9), в (3 км), повредившую следующие участки в моем организме (перечисляем поврежденные участки (об этом более подробно напишу в одной из следующих статьях) а также ликвидирующий все резонансные структуры, оставшиеся после ликвидации основной патологии».

Если в дальнейшем будут проявляться в мыслях и поступках отголоски этого греха (мысли спонтанно возникают независимо от вашей воли), необходимо тщательно следить за своими мыслями и при невозможности справиться помочь себе составлением вибрационного ряда: «Составляю вибрационный ряд, работающий только со мной, по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, ликвидирующий, например, высокомерное и неуважительное отношение к родителям». При работе с кармическими причинами (грехи) и родовыми проклятиями в вибрационный ряд необходимо добавлять излучение чувств раскаяния и просьбы о прощении. Раскаяние стирает кармическую запись, а прощение разрывает связь с негативными событиями или ситуациями, могущими возникнуть из-за кармы или родового проклятия.

Инграммы момента зачатия и пренатального периода

Дни от момента зачатия
Дни от момента зачатия

Если по р/э диаграмме определения периода наложения выпал сектор «пренатальный период», необходимо уточнить, в какой день от момента зачатия была наложена инграмма. С этой целью задается вопрос подсознанию:

- В какой день от зачатия была наложена инграмма?

Если выпадает цифра 0 — инграмма наложена в момент зачатия. Далее необходимо выяснить содержание инграммы, ощущения, которые были в этот день и по возможности слова-ключи, то есть слова, которые вызывают болезненное состояние организма. С этой целью можно воспользоваться диаграммой, задав вопрос подсознанию:

- Что я ощущал(а), например, на сороковой день от зачатия?

Инграммы пренатального периода
Инграммы пренатального периода

Здесь имеется в виду, что ощущения матери передаются эмбриону и записываются, то есть ощущения совместные. По возможности запросить у подсознания и представить, какие эмоции могла испытывать мать (горе, страх, печаль, тоска, гнев и т. д.).

Если слов-ключей вообще не существует, а существуют только чувства и ощущения, записанные на фоне наложения инграммы, можно ограничиться описанием этих эмоций и ощущений. Далее определяется числовой код, волну.

Далее необходимо вычислить количество чужеродных вибраций, которые могут наслоиться на первичную инграмму (их может быть от единиц до десятков тысяч), образуя так называемую систему конденсированного опыта СКО, а содержание их определять не надо. Это сделает ваш биокомпьютер, с которым вы в настоящий момент имеете дело, вычисляя первичную инграмму, и учтет их при ликвидации первичной инграммы. Количество чужеродных вибраций устанавливается по диаграмме градаций.

Далее составляется вибрационный ряд со следующей установкой (пример): «Создаю вибрационный ряд, работающий только со мной, либо ФИО пациента,по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, с излучением стихий Воздуха, Воды, ликвидирующий инграмму «соитие» (-9+9), (-9+9), в (3 км), наложенную на 90-й день от зачатия с ощущением сотрясения плюс 100 чужеродных вибраций, повредившую следующие участки (перечисляем участки, а также ликвидирующий все резонансные структуры, оставшиеся после ликвидации основной патологии».

Инграммы момента родов

Если выпала инграмма, относящаяся к моменту родов, необходимо уточнить содержание инграммы, задав подсознанию вопрос: Какая инграмма была наложена на меня в момент родов? , например «медикаменты».

Инграммы момента родов
Инграммы момента родов

Далее определяем, кем наложена инграмма,

Определение источник наложения ЧРВ
Определение источник наложения ЧРВ

числовой код, волну.

Далее составляется вибрационный ряд со следующей принципиальной установкой (пример): «Создаю вибрационный ряд, работающий только со мной, по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, с излучением стихий Воздуха, Эфира, ликвидирующий инграмму момента родов «медикаменты», наложенную обслуживающим персоналом роддомов, имеющую числовой код (-7+9), (-9+9), в (2,004 км), повредившую следующие участки (перечисляем ), а также ликвидирующий все резонансные структуры, оставшиеся после ликвидации патологии».

Инграммы младенческого, подросткового периода и всей остальной жизни

Содержание инграмм младенческого, подросткового периода можно определить по диаграмме:

Инграммы младенческого, подросткового периода и всей оставшейся жизни
Инграммы младенческого, подросткового периода и всей оставшейся жизни

Необходимо уточнить, когда именно была наложена инграмма, определенная по диаграмме определения периода наложения например, 5=10 лет. Разбиваем этот период на более мелкие периоды с точностью до одного года и запрашиваем подсознание:

- Когда точно была наложена инграмма? В 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет?

- В какой месяц?

- Кто наложил инграмму?

Далее пытаемся определить ситуацию, которая могла вызвать психотравму: ссора, смерть животных, друзей, побои т. д.

Это замечание относится к инграмме любого периода жизни. По возможности, находим слово-ключ, эмоции, которыми могли сопровождаться данная инграмма, определяем ее числовой код, волну.

Далее составляем вибрационный ряд со следующей принципиальной установкой (пример): «Создаю вибрационный ряд, работающий только со мной, по принципу «не навреди» мне и окружающим живым организмам, с излучением стихий Огня, белого света, красного цвета, ликвидирующий инграмму с содержанием «развод», наложенную в 30 лет в феврале с эмоциями тоски, печали, депрессии, повредившую следующие участки (перечисляем участки),а также ликвидирующий все резонансные структуры, оставшиеся после ликвидации патологии».

Немного раскрою пункты последней диаграммы:

- Идентификация (идентичность, похожесть). Ребенку часто повторяют: «Ты такой же, как твой отец (мать)». У ребенка начинает бессознательно формироваться черты характера, и даже болезни родителей, часто такие же манеры и комплекция.

- Штампы (иносказательный язык).Выражения: «Меня начинает тошнить от тебя», «голова от тебя раскалывается» и т.п., повторяемые постоянно социально значимыми взрослыми, в подсознании переводятся в условный язык, вызывающий инграмму и, как следствие, болезнь.

- Эффект предложения (внушение). Например, ребенку постоянно твердят: «Ты плохо учишься, потому что ты — глупый». Постепенно ребенок начинает в верить в то, что он глупый. Он постоянно думает об этом, и позже это приводит его к психосоматическим расстройствам.

- Отрицание женственности (мужественности). Этот комплекс возникает тогда, когда родители мечтают, чтобы родился мальчик, а рождается девочка, и наоборот. Как правило, девочки впоследствии имеют гинекологические заболевания, приводящие к бесплодию, а у мальчиков возникают проблемы, связанные с половым воспитанием.

- Побуждение (мотивы). Очень часто можно заметить, что чувство жалости к ребенку его успокаивает. Иной раз, вызывая к себе чувство жалости, ребенок добивается того, что однажды ему разрешают не ходить в школу. Далее, чтобы вызвать жалость к себе, он притворяется больным, и в дальнейшем становится больным на самом деле.

- Комплекс неполноценности. Он может возникнуть у ребенка, если ему внушают (даже шутя), что он уродлив, нескладен, непривлекателен и т.д. Или в том случае, когда родители (при наличии нескольких детей) уделяют внимание больше какому-нибудь одному (лучше одевают, подчеркивают его превосходство перед другими и т.д.), то есть остальные дети чувствуют себя нелюбимыми. Это может привести к инграмме «нуждается в любви», впоследствии создавая многие неадекватные реакции ревности и т.д.

- Конфликт (противоречие).У человека имеется желание, но общество, в котором он воспитывался, или с годами установившиеся принципы запрещают ему это.

- Мазохизм (самонаказание).За какие-то вещи подсознание решает себя наказать, причем, наказание проводится за каждую мелочь. Слишком перегруженная совесть может преувеличить наказание вплоть до самоуничтожения или привести к тяжелой эмоциональной болезни, нередко приводящей на операционный стол, хотя человек это в себе не замечает.

- Прошлый опыт.Прошлые события могут стать причиной неврастении: какие-то идеи, травматические события, сильные испуги, шоки, смерть любимых людей, животных и т.п. Воспоминания о подобных событиях подавляются нашим сознанием, но всплывают при адекватных ситуациях и могут привести к тяжелым заболеваниям, например, заиканию.

К диаграмме определения инграммы младенческого, подросткового периодов и всей оставшейся жизни текущей и прошлых жизней, я бы посоветовала добавить следующие пункты, которые я нашла в интернете -

Смерть родителей, Развод, Смерть любимого животного, Смерть друга/подруги, Тяжелая болезнь близкого человека, Потеря имущества, Пожар, Конфликт с социумом, Привычка быть больным, Хищение имущества, Удар, Падение с высоты, Травмы, Боль, Стресс, Страх, Стыд, Лень, Чувство вины, Обида, Неверие, Испуг, Ужас, Протест, Предательство, Обман, Неудача, Считать себя жертвой; Самоуничижение; Отсутствие интереса; Проблемы с деньгами; Проигрыш денег; Хищение денег; Потеря денег; Неудачная любовь; Неудачная жизнь; Неустроенность быта; Податливость; Трусость; Боязливость; Удаль. Скандал родителей, «Мертвая мать».

На последнем пункте я остановлюсь подробнее в следующей статье.

Если возникнут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, с удовольствием отвечу Может быть я что-нибудь упустила, пишите, буду благодарна, или может быть вы что-нибудь хотите добавить или изложить свой метод, буду очень рада обратной связи.

Подписывайтесь на мой канал, я постараюсь полностью изложить весь метод Многомерной медицины, которым пользуюсь я.

Будьте здоровы, счастливы, любимы!

Творческих успехов!

До новых встреч!