Всё, что мы воспринимаем как внешнее окружение, на самом деле также является неотъемлемой частью нас самих, даже если не знать о сфере обратных перспектив. Формы, цвета, события, идеи и смыслы, которые мы видим изнутри, от первого лица, и есть мы сами. Каждый миг окружение мыслит, познаёт и ощущает себя через живых существ. Исходя из этого можно увидеть окружающий мир источником всякой мысли и всякого действия. Именно в нём хранятся и формируются решения, идеи, стимулы, смыслы.
С такой точки зрения наблюдатель — именно то, что его окружает, то, чем он был, есть и будет. Окружение создаёт место для коммуникации между своими фрагментами и формирует некие решения, определяет ход действий. Это происходит в поле нульмерного, некоего отсутствия, которое воплощает во всём противоположное и себя.
Многослойное общение выглядит следующим образом: можно рассматривать все противоположные явления синхронными друг с другом, в том числе с мыслями и чувствами.
В этом процессе окружение определяет наш внешний вид, позицию, строение тела, наши мысли и действия, ощущения, эмоции и многое другое, всякий раз указывая на то, что нас обоих определяет каким-либо, и всякий раз демонстрируя чью волю и суть мы в себе несём, транслируем даже внешним видом и поведением. Создавая что-либо из спектров противоположностей, всякий раз продолжая указывать на нульмерное в их пересечениях, даже если речь о самом отсутствии, способном в противовес быть всем.
Зная, что всему должна быть противоположность, можно заключить, что есть и противоположное восприятие себя относительно пространства, с пониманием, что всякое противоположное может быть единым. Мы можем не только подсознательно, автоматически, но и намеренно, осознанно быть единым целым с окружающим миром, координируя и общаясь с ним на общем языке в потоке поддержки общей универсальной идеи, ведь мы и есть этот мир с его принципом о противоположном, а также языком, звучанием, смыслами, ассоциациями, образами, происхождением, историей, также построенными на нем. Все-таки мы в своей самой сути — такое же отсутствие, и мы сопровождаем наше развитие друг друга, общаясь об одном, но применяя спектр противоположных способов и методов.
Не кажется ли эффективным понимание окружения и его элементов в движении и смыслах единого процесса, позволяя ничему быть во всем, как и обратно? Так оно может действовать с наибольшей выгодой в отношении своего развития. Сможет использовать все свои ресурсы более эффективно, беспрепятственно достигая своих целей, какими бы они ни были. Например, оставаясь собой, кратно преумножать свою же связь, общность, универсальность, вместе с тем и противоположное этому в большей и большей степени, чтобы быть все совершеннее в своих воплощениях и идеях.
В процессе рассуждения о том, каким же образом оно достигает этого, также определяя наше содержание и поведение, мне повезло столкнуться с тем, что впоследствии я стал называть «многоуровневым» или «многослойным» общением.
Оказывается, окружающий мир пока отражался в нас всегда говорил, и говорил более чем явно, используя общий с нами язык. Дело в том, что благодаря интерпретации всего через противоположное, выражающее отсутствие, можно обнаружить путь к диалогу с ним же в любой точке пространства. Это наш общий универсальный код, общая среда, тема, обросшая общими понятиями, бистабильными для обоих и все так же основанными на отсутствии.
Всякий диалог состоит из слов и предложений, поэтому, чтобы понять, каким именно образом можно общаться с окружающим миром также буквально, как если бы мы общались со своим близким другом, понимать и даже физически слышать то, что он говорит, конечно же, необходимо просто обратить немного большее внимание на то, что из себя представляют слова и предложения. Посмотреть на то, как именно они воспринимаются в нашем сознании через противоположное, выражающее отсутствие.
Каждая точка, как это было уже описано, образована и пересечениями волн, их разных вариаций. Если посчитать само слово такой точкой, то и оно должно быть также разбито или собрано из спектров его смыслов, этимологии, истории, ассоциаций, категорий, эстетики, звучания и всего остального, что, естественно, также может быть интерпретировано через противоположное, в чем и единое.
Всякая информация проходящая через органы чувств обработана подсознанием, перед тем, как стало осознанным. Это обеспечивает возможность проследить и обратный путь. Когда мы слышим «Солнце» слово на мгновение став концентрированным, снова рассеивается в нас, разбиваясь на категории, образы, ассоциации. Например, «Солнце» — это и шар, и круг, жар, свет, массивность, космос и многое другое. Всё то, что это слово под собой подразумевает, несёт с собой практически, чувственно, эстетически, конкретно и абстрактно.
И категории, на которые рассеялось слово, также рассеялись на свои спектры. Например, закатное солнце может задеть и образ апельсина, а он — это и цедра, и цвет, и фрукт, растение, еда, витамины, само слово, буквы этого слова, другие слова, в которых они могут находиться до тех пор, пока такое эхо не угаснет в отсутствии, из которого эти образы возникли и из которого состоят. Составленные в предложения основы слов строят многослойные диалоги в подтекстах между своими значениями, пересечении своих смыслов.
Они растворяются и смешиваются в отсутствии внутри нас, словно капли красок в толще воды, оставляя всполох смыслов, раскрывающих их общие стремления во взаимодействии друг с другом и с каждым лично, через выражение новых цветов — в своем синтезе или борьбе, провоцируя всполох мыслей.
Лучше всего это будет видно на примере. Предлагаю взять случайный отрывок из случайного диалога, который мог бы помочь в разборе темы, выделив из него любой возможный нейтральный альтернативный подтекст, обобщающий происходящее до некоего смыслового скелета. К примеру, можно использовать диалог из эпизода мультфильма Льва Константиновича Атаманова «Котенок по имени Гав» и убедиться, что каждое слово, как часть всего, действительно можно понимать под отсутствием и противоположным:
"- Эх!(+) - сказал(+) щенок(0)*⁰ котенку(0). - Наверно(-+), меня(-+) никто(0) никогда(0) никуда(0) не(-) позовет(+), и(+) я(-+)*¹ не(-) вспомню(+), как(-)*² меня(-+) зовут(+). А(+)*³ у(+) меня(-+) было(-) такое(+) хорошее(+) имя(0).
- А(+) какое(-+) оно(-+)*⁴ у(+) тебя(+-) было(-)?
- Круглое(0), вздохнул(+) щенок(0).
И(+) вдруг(+) щенок(0) и(+) котенок(0) услышали(+) голоса(-+) детей(0). Дети(0) бежали(+) по(+) двору(-+) и(+) кричали(+):
- Шарик!(0) Шарик!(0) Шарик!(0)
- Ой!(+) - вскричал(+) щенок(0). - Вспомнил!(+)
Я(+-) вспомнил(+): меня(+-) зовут(+) Шарик(0). Это(0) меня(+-) зовут!(+)
*⁰ Щенок, круглое (0). Любые существительные и прилагательные, как это рассматривается в трактате о контрфигуратвизме, статье с рассуждением о противоположном зрении и осязании, геометрии, также являются воплощениями противоположных сторон, разбиваясь на форму и контрформу, содержимое и содержащееся, цвет поглощённый и распространенный и многое другое. В целом, можно воспринимать их как "0", можно как "+-" в разной степени. Или вообще предствителями исключительно одной из сторон, как, например, ангел(+) и демон(-) или мокрый(+) и сухой(-).
*¹ Я, меня, моё, мой, тебя, нас и прочее относительны того, что человек считает собой – свое содержание(-) или окружение(+). На настоящий момент, больше первое, чем второе, но общение с Миром становится намного проще, когда эго растворено.
*² Как является местоименным(-+) наречием(0) (вопросительным(-), как в тексте, или относительным(+)), сравнительным(+-) союзом(+) или усилительной(+) частицей(0), поэтому всё зависит от контекста.
*³ А – частица, союз, междометие.
Частица (0) используется при повторном обращении к кому-либо или служит для привлечения внимания, как и нульмерное, находящееся всегда в его центре.
Союз (+) соединяет однородные члены предложения, или служит для оформления простых равноправных предложений в сложное, что можно понимать, как проявление положительного действия. Сюда относятся также: и, да, но, также, тоже. И подчинительные союзы: что, хотя, чтобы, с тех пор как.
Междометие (-) произносится в разной протяженности и может выражать различные чувства:
досаду(-), ужас(-), негодование(-);
удовольствие(+), удивление(+);
решимость(+)
Но действует, как разделитель(-). Если в вопросительном тоне, то это отрицательное проявление. Вопрос(-) обозначает пустоту(0), которую требуется заполнить ответом(+).
*⁴ Оно (0) обозначает род. Соответственно, также условно, она(-) и он(+), они(-) и мы(+)
Здесь лишь один из невероятного множества понимания и интерпретации, что в диалоге является положительным, что отрицательным, что их комбинацией или отсутствием, тем более в глазах противоположных сторон. Но не только. И раз всё в своей основе идентично, то можно воспринимать метафорически, в кавычках, подразумевающее в себе все во всём. То есть каждого персонажа, каждое существо, каждое явление можно воспринять чем-то единым, разбитым на противоположное. Часто выглядит примерно так:
"Эх!" — сказала противоположная вариация, выражающая отсутствие, одной из своих сторон (например, источник звука в виде формы и контрформы и то, что его звук поглощает). "Наверно, меня никто никогда не определит, и я не вспомню, чем я могу являться. А у меня было такое подходящее определение"
"А какое оно было?"
"Круглое", — вздохнуло отсутствие.
И вдруг противодействующие стороны поглотили утверждения своих альтернатив (котёнка(0\-) и щенка(0\+)), будучи вне, внутри и на границе нульмерного, состоя из него же, и утверждали:
"Сфера из перспектив! Сфера из перспектив! Сфера из перспектив!"
"Ой!" — откликнулось отсутствие. "Утверждаю!"
"Я утверждаю: мое определение — сфера из перспектив (если смотреть в самый корень, хоть кактус, но здесь, с моей точки зрения, мысля моими категориями, прослеживается намёк метаавтора непосредственно на тему сферы из перспектив и их нульмерные схождения). Это мое определение!"
То, что стоит в основе слов, предложений, и есть мост к диалогу с отсутствием всем Миром, вместе с пониманием, что голос и речь «всего», конечно, состоит из «всего», звуча и отражаясь во «всем». Эти слова и предложения проявляются через их основу и содействующие или противодействующие смыслы и формы.
Если проявить достаточный интерес, то можно стать полноценным собеседником, ведь есть возможность услышать, какие слова вырываются из окружения в отношении нас, какое влияние оказывают на нас обоих во всех подробностях, откликаясь и внутри, и снаружи. В этот момент мы с окружением из условно взаимного рабства и господства в отношении друг друга осознанно превращаемся в напарников, становимся едиными, преследуя общую цель — понять, что же всё-таки происходит на самом деле и куда нам двигаться дальше, образовывая более и более сильную взаимосвязь.
Слова и события будут рассмотрены как весь айсберг, а не только самый-самый его пик. В такой момент многоуровневые смыслы окружающих объектов, событий, разговоров, песен будут разливаться в океане Вашей души, формируя из Вас материально-идеалистического представителя этого явления. Человека, сшивающего пространство в целое, а не разбивающего всё на бесконечные категории и подкатегории.
Остаётся лишь кратко сказать про сами объекты:
Цвета и формы также уже что-то говорят собой. То есть когда смотришь и что-то видишь, то уже можешь понять слова — они всего лишь не озвучены, что не мешает быть им отраженными в сознании. Стоило лишь обратить внимание, что на некотором уровне синий объект просто говорит, что он отражает синий, поглощая остальные цвета. Уже этим он сказал фразу: «Я — объект. Я отражаю и поглощаю, содержу в себе и являюсь содержимым, я состою в одной группе с другими синими объектами, например, ассоциируюсь с водой и прохладой, а значит, глубиной, температурой, я следую противоположному, сохраняя отсутствие отсутствием». И разве это не так? Сознательно думать о таком не совсем привычно, но всполох ассоциаций всегда обеспечен подсознанием, почему бы не обратить на него внимание?
О чем же глобально рассказывает этот объект вместе с остальными, в пересечениях и смешениях смыслов друг друга и вашими, как оказалось, общими мыслями и действиями? Взаимодействуя с ним и получая гарантированный отклик, тем более имея ключ к этому общению, понимая рациональную, логичную сторону такого явления.
Краткая инструкция
Содержащее и содержимое пространство в каждый момент вносит оттенок в наши мысли и действия. Этот оттенок несёт условно положительный, нейтральный, отрицательный или смешанный характер. Даже эти предложения могут быть восприняты в позитивном ключе, в нейтральном, в негативном, их разной степени. Кого-то определенно точно раздражает этот текст, его стиль, полнота, по его убеждению, ошибочных и неточных/абстрактных суждений. Но кто-то уже уловил суть, понял базу и сейчас находится в процессе такого общения.
Все зависит от того, какая роль нам дана окружением, что мы должны сделать в определенный момент, чтобы поддержать эту роль, а определяется наше поведение и отношение к происходящему через многослойный многомерный диалог, построенный на принципе о противоположном.
События, внешний вид окружающей среды всегда сопровождается общим и частным эстетическим, чувственным восприятием. Это всё сопровождает мысли и действия, направляя туда, где мы почувствуем себя более уравновешенно относительно уже обретенного в таком общении опыта, будь он подсознательным или осознанным. Этим путём мы развиваемся и действуем в контексте противоположного. Благодаря этому можно и общаться с ним.
Наши мысли и действия — это мысли и действия окружающего мира в равной степени в каждом моменте. В прошлом, сейчас и в будущем. Либо об этом будет сказано буквально, конкретно, либо между строк, абстрактно. Чтобы убедиться в этом и понять друг друга, мы должны осознать, что мы и есть наше окружение, включая то, как оно себя ощущает в наших глазах и что говорит себе же через нас.
Когда общаешься с кем-либо, так или иначе проявляешь свое отношение к собеседнику, демонстрируешь, как его воспринимаешь. Это отражается в речи и поведении. На собеседника можно смотреть как на друга — речь будет насыщаться позитивными оттенками. Этого же собеседника можно воспринимать и как врага, тогда и поведение будет иметь негативный характер, само выражение лица и положение собеседника будут соответствующими. Невербальное будет распознано или явно, или подсознательно собеседником, а тело даст соответствующую реакцию на происходящее.
Подобным образом, собеседника можно воспринимать с особым уважением, равным или с отвращением, положительно, никак и отрицательно. Тогда почему бы ко всему и каждому сразу не отнестись, к примеру, как к единому, выраженному противоположным, ведь в самом деле это так и есть? Почему бы ко всему буквально не относиться как к тому, что представляет всё во всём, чем-либо, есть шанс, что оно не заметит этого?
Но часто смысл не только воспринимать это общение, но и понимать, почему это так рационально, понимать его природу, язык, на котором этот собеседник говорит, являясь всем, на всех уровнях и во всех смыслах, принимая самые невероятные формы. Нужно как бы ловить всё тот же баланс между эзотерикой и наукой, между религией и философией, но ещё и связывая эти крайности. Звучит сложно, но пока не доверишься собеседнику всем сердцем — он не раскроет тебе эту тайну, всё упирается в вашу готовность принять друг друга такими, какие вы есть. Ваша открытость окружающему равна открытости окружающего к Вам.
Понимание многослойности слов и предложений, их многозначности, может помочь узнать контекст того, о чем говорит окружение, и нам лично, и глобально. Также есть возможность осознанно связаться с ним и что-либо ответить, но чтобы это сделать, как уже было сказано, нужно дать знать окружению, что есть желание и стремление к общению, взаимодействию, есть понимание многослойности интерпретаций мира идей и мира вещей. Нужно уметь подходить к такому вопросу, отдавая себя всего процессу, как если бы само окружение решило подобного рода взаимодействию с Вами. Нужно привыкнуть к такому, найти подход, общие личные "знаки", особенно в первое время, когда ранее не было опыта в таком взаимодействии с миром. В этот момент будет замечен полноценный отклик осознанием, как именно он проявлен и в чем выражен, скапливаясь во всё больший и больший опыт, а от окружения получая всё боле и более явный отклик, более синхронный, более материальный.
Чем больше связь и сильнее взаимодействие, чем больше наведено мостов среди разных областей знания (в первую очередь, которые уже и так есть в вашем личном распоряжении), тем более явными будут являться ответы, порой, даже для окружающих — их подсознание всё-таки точно также сообщаются подтекстно с вашим и другими именно таким методом. Хочу предостеречь, не пытайтесь делать необдуманных поступков, когда вам будет открыта такая связь — это знание довольно экстремально и может привести к непредсказуемым для вас последствиям.
Тем не менее, когда общаешься с отсутствием нужно буквально просто держать это в голове, а внешние события, формы, цвета, звуки, слова и многое другое воспринимать как бы в кавычках. Чем больше подтекстов будет найдено, тем детальнее и точнее будет понят ответ.
Единственное, что нужно для повышения качества этой связи и уровня взаимодействий — это развитие и использование ассоциативного и пространственного мышления, логики, которые совершенствуются автоматически в процессе такого взаимодействия.
О чем общаться в целом? Цвета и формы являются эмоциями и словами — они же буквально ответ, реакция. Само общение можно вести о чем угодно, но надо сначала заинтересовать собеседника, вникнув в общий контекст. Поэтому легче всего начать говорить на тему противодействий, отсутствия, ведь они буквально во всем. Или для начала можно о том, как окружение формирует каждое мгновение, наше поведение, мысли, отношение к ним, таким образом синхронизируя происходящее с мыслями и действиями, материальное и идеальное. Далее можно направить такой диалог в нужную сторону. Если не получается — не следует расстраиваться. Следует радоваться, ведь миру важно установить связь именно с тобой и он продолжит искать путь к этому контакту. Тут главное быть как можно более открытым большему потоку информации, периодически пробовать искать свой стиль, и в один момент придет то самое озарение, которое выведет на более явное взаимодействие, что поможет завести самого интересного собеседника, скорее всего, даже лучшего друга.