Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Спасибо, мам, но боюсь, что это бесполезно, — уныло произнесла девочка, — боюсь, что это уже мне не поможет. Директриса так ненавидит меня, что я прямо кожей чувствую её ненависть.
- Это потому что ты ведьма... - сказала девушка, но потом поняла, что прозвучало это довольно двусмысленно и добавила, — ну, в смысле чувствуешь, потому что ведьма. А директриса это... - она задумалась как же ей вежливо объяснить ребёнку, что директор школы просто злая дурная баба без тормозов, но ничего не придумала, зато придумала Маша.
- Это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам.
-О, Господи, а это-то откуда? - фыркнула Даша.
-А мне Пашка сказал, когда мы домой ехали.
- Пашка у нас настоящий мужчина, — улыбнулась девушка, — наша опора и надежда. Хорошо, что он есть у нас, да? А знаешь что, Машунь, если ты отдохнула, я предлагаю тебе смотаться домой.
- Так мы же только что оттуда и хотели потренироваться, — удивилась девочка.
-Я предлагаю смотаться в Хабаровск, прямо в нашу квартиру, слабо?
- Не знаю... попробую, — растерянно сказала Маша.
- Маш, я хочу взять вещи наших и посмотреть, что они там делают, но, боюсь без твоей помощи там не обойтись. Давай, я пробую переместиться по-своему, а ты по-своему. Если у кого-то не получится, то один вернётся за другим... Представляешь, как удивится Никифор, — подмигнула Даша, — давай, раз, два, три... - девушка создала окно и шагнула в него.
Приземлилась она прямо посередине зала в хабаровской квартире. Тут же рядом оказалась и дочь. Никифор, в это время лежавший на диване и смотревший телевизор, подавился печеньем, которое он жевал, закашлялся, подскочил и принялся суетливо бегать по комнате в поисках чего-нибудь, чтобы это убрать. Даша переглянулась с дочерью и засмеялась:
- Никифор, остановись, — приказала девушка.
- Хозяйка, ты приехала, — радостно залебезил тот, — а я тут скучаю и печенюшками балуюсь.
- Балуйся на здоровье, — улыбнулась Даша, — только убирать за собой не забывай, а то насвинячил как целое стадо.
- Ой, — извиняющимся тоном сказал домовой и начал собирать крошки с пола, наклоняясь к каждой, как заводная курочка.
- Ну, как ты тут поживаешь, рассказывай, — сказала девушка осматриваясь.
В квартире царил идеальный порядок. Даша посмотрела на комод, на журнальный столик и не увидела на нём ни единой пылинки.
- Да вот живу, хлеб соль жую, — начал говорить Никифор, закидывая крошки себе в рот, отчего девушка невольно поморщилась, — когда мне скучно, прибираюсь.
- Ну, я смотрю, ты часто скучаешь, судя по тому какая в доме чистота. - хмыкнула Дарья, — Ну, что, ты готов к приёму хозяев? - бодро спросила она.
- Ой, — радостно всплеснул руками домовой, — неужто возвращаются? Ну, наконец-то, а то я уж заждался. Я так рад, так рад, что даже не знаю как сказать.
- А ничего говорить и не надо, итак, всё видно. - одобрительно кивнула девушка, — Да, они собираются домой. Но, вот беда... Их рейс будет только через месяц, а в Тибете сейчас ох как неспокойно. Вот мы, с Машей, и решили метнуться сюда, взять их вещи и посмотреть стоит ли нам волноваться.
-А что есть причина? - насторожился Никифор и тут же вцепился девушке в штанину, — хозяйка, помоги, хозяйка, спаси...
- Да что ж ты так бурно реагируешь-то, а? - Даша наклонилась к домовому и попробовала отцепить его руки от своих брюк, — Никифор, успокойся, мы ещё ничего не знаем. Мама говорит, что нет никакой опасности, мы просто хотим в этом удостовериться. Ну, же... отпусти, — рявкнула девушка, домовой разжал пальцы и сделал шаг назад.
Даша, зачем-то несколько раз одёрнула штанину, подошла к комоду, в поисках нужного предмета, выдвинула один за другим все ящики, затем направилась в родительскую спальню. Маша же, без лишних слов, сразу направилась в детскую. Девушка, зайдя в комнату, осмотрела её беглым взглядом, открыла шкаф, достала из него мамин любимый свитер, командирские часы Михалыча и принесла их в зал. Маша уже сидела на диване с Данькиной любимой игрушкой и, молча, ждала маму.
- Ну, что, Маша, ты уже что-нибудь увидела? - поинтересовалась девушка, в надежде что-нибудь узнать.
- Нет, мам, я только принесла. Я хотела вместе с тобой это сделать.
- Ну, хорошо, давай попробуем вместе.
Даша села по-турецки на ковёр, лежащий посередине зала, положила перед собой мамин свитер, сверху пристроила часы.
- Ох и попадёт нам потом от бабушки. Она не разрешает брать её любимые вещи, а это её любимая кофта. - вздохнула девочка и тут же пристроила плюшевого мишку на горловину свитера и накрыла его рукавами, -Так будет лучше, — пояснила она матери, — как будто бабушка обнимает сына.
Даша кивнула, из них двоих только Маша была оракулом, ей лучше было знать, что в данной ситуации делать.
- Ну, что, Машуня, давай приступим. — сказала девушка и взяла за обе руки дочь, — Ты сама понимаешь, что Тибет это очень далеко, а я давно не практиковалась в таком в ведовстве, так что командовать придётся тебе.
- Мам, но я же маленькая, — возмутилась девочка, — я тоже ещё не знаю что делать.
- А я тебе подскажу. Давай-ка одной рукой мы будем прикасаться к вещам, а второй держать друг друга. Для начала закроем глаза, представим хозяев этих вещей и потянемся к ним.
- Мам, — шепотом спросила девочка, — а зачем мне трогаться за вещи, если я бабушку с Данькой, итак, могу представить?
- Для усиления эффекта, — пояснила Даша.
-Ааа, слушай мам, а я уже их вижу, — сказала Маша, едва закрыв глаза.
- Везёт же некоторым, — вздохнула девушка, — а мне нужно сосредоточиться.
-А ты просто мысли все из головы выкини, — посоветовала дочь.
- Легко сказать, — хмыкнула про себя девушка, — как их выкинешь, если в башке крутится миллион проблем. Вот, например, мама, — Даша провела рукой по свитеру и ей показалось, будто мягкий пух поглотил её и выкинул...
Девушка робко оглянулась вокруг и удивилась увиденному. Она сидела в чистом, уютном кафе, украшенном в восточном стиле на мягких кожаных диванах. Рядом сидели мама, Дашин отчим, Михалыч, напротив - Данька и рядом с ним Маша. Девочка улыбнулась, помахала маме рукой и хихикнула:
- Мам, привет, я тоже здесь.
Даша повернулась к маме, та спокойно разговаривала с отчимом, обсуждая меню.
- Мам, мама, — сказала Даша и легонько толкнула мать локтем в бок. Локоть прошёл сквозь её руку и диван.
- Мам, ты чего? - снова хихикнула Маша, — мы же не там, мы же просто это видим.
- Это ты все так четко представляешь? - спросила девушка у дочери.
- Нет, я вижу всё издалека. Вот так, как сейчас, я никогда никого не видела, это не я.
- Значит, я, — сделала вывод Даша, — а так даже интереснее, да?
- Угу, — кивнула Маша, — жаль только, что покушать вместе с ними нельзя. Тут такие вкусные вкусняшки, — вздохнула она.
- Жалко, что я кошелек с собой не прихватила, — вздохнула девушка, так бы в китайку покушать сходили.
-В таком виде, мам? — Маша с укором посмотрела на мать.
Даша хотела ответить, что в их виде ничего нет криминального, но заговорила её мама:
- Так, Дим, давай, нажимай, — сказала она Дмитрию Михайловичу, — а то я уже с голоду умираю.
Михалыч нажал на кнопку, расположенную на краю стола, и когда к ним подошел официант, на корявом тибетском языке сделал заказ.
Официант, наверняка уже видел эту семью не в первый раз и прекрасно понял, что ему сказали. Он медленно произнёс какие-то слова, отчим кивнул, и парень поспешно отправился на кухню.
- Домой хочу, уже надоела эта китайская жратва, — проворчал мужчина и тяжело вздохнул, — хочу к Даше, в деревню, хочу печеной картошки из печки, огурчиков соленых, рюмашечку с Серегой опрокинуть. Когда приедем, он, наверное, уже отстроит свой дом.
- Димуль, ну, потерпи ещё немного, — погладила мама мужа по плечу, — сама домой хочу. Особенно сильно захотелось, когда уже билеты достали. Осталось всего двадцать семь дней.
Вдруг, Даша почувствовала будто под ногами задрожала земля и отчим тут же изменился в лице.
- Чертовы катаклизмы, нервов уже никаких не хватает, — процедил сквозь зубы он, — скорее бы уже разродился этот долбаный вулкан.
- Дим, не ругайся, — сделала замечание ему мама, - Данька на тебя смотрит и всё повторяет. Потерпи, родной... Говорят, что это моя мама...
- Вер, ну, ты то хоть этой ерунды не повторяй, — покачал он головой. - Землетрясение, это не манипуляции одной какой-то ведьмы. Это смещение, разрывы земной коры. Верочка, человек такого сделать не может... Даже если это ведьма... Даже если это наша Даша.
- Спасибо тебе, хороший человек на добром слове, — сказала девушка, — хоть кто-то на моей стороне. Ну, что, Маш, погнали домой? Тут точно больше делать нечего, — они снова оказались в зале хабаровской квартиры.
- Ну, как там, ну, что? - посеревший от волнения Никифор, ходил вокруг них кругами и без остановки задавал вопросы.
- Да, терпимо там всё, — ответила Даша, собирая вещи родственников с ковра, — есть небольшое землетрясение, максимум в четыре балла.
- Ох, лишенько, — всплеснул руками домовой, — хозяйка, беги, спасай матерь свою, дитятко, дитятко выручай...
- Никифор, прекрати панику... - рявкнула на него Даша, и достав телефон, набрала номер и поднесла его к уху. Мама ответила сразу, — что, заказ ещё не принесли? - хихикнула девушка.
- Откуда ты... Ай-ай-ай, подглядывала, да? - Даша не услышала, а скорее почувствовала, что мама улыбается.
- И подглядывала, и подслушивала... - подтвердила девушка, - Мам, у вас ведь там не очень плохо, да? Ты, пожалуйста, потерпи. Я ещё немного потренируюсь и попытаюсь вас оттуда вытащить, — пообещала девушка.
- Ну-ка, дай - ка... - она услышала возмущенный голос отчима и поняла, что он отобрал у жены трубку, — Дарья,не занимайся ерундой, нет тут ничего страшного и никакого риска тоже. Эпицентр землетрясения, примерно в километрах восьмистах отсюда. А у нас тут всё хорошо. Горы высокие, люди дружелюбные, кормёжка вкусная, только простой русской еды хочется. А если тебе всё-таки вздумается кого-то спасать ты, знаешь, что... Помоги лучше моей тёще, твоей бабушке. Вот, она-то, как раз где-то рядом с эпицентром тусуется. Она хоть и дама с причудами, но не заслужила чтоб её умирать бросили.
- Хорошо, я подумаю, — сдержанно ответила девушка.
- Думай, думай, только побыстрее. И за нас не трясись. Обещаю, если что-то случится нехорошее, то я сразу тебе позвоню.
- Михалыч, обещай мне, — строго сказала Даша.
- Даш я не дурак, и никому не позволю уничтожить свою семью. У меня нет лишних родственников.
На том они и распрощались. Девушка выключила телефон и тут же сказала Никифору:
- Слышал? Там всё хорошо. Но всё равно, будь наготове, хозяева могут вернуться в любой момент. Маш, а теперь, я предлагаю переместится в такое место, которое знаешь только ты, — предложила девушка.
-Я несу тебя?
- Да.
- Хм... - Маша хитро посмотрела на маму, и схватив её за руку, переместила в какое-то странное место, похожее на пальмовую плантацию.
Деревья были просто огромными, как минимум с трёх этажный дом и под розеткой крупных листьев висели желтые плоды, похожие на дыни.
- Это что такое? - спросила Даша, задрав голову, и рассматривая их, — это вы здесь со Славой фрукты тырите?
- Угу, — промычала девочка, — только я их срывать не умею, Слава их как-то срывает сам...
- Ещё не хватало, чтобы ты у меня воровала. - фыркнула девушка, — Так, ты меня перенесла, теперь моя очередь тренироваться. А отнесу-ка я тебя, заешь куда? Я отнесу тебя к самому синему к морю, — предложил Даша, — я когда-то в детстве там была...
Они переместились ещё в несколько мест, вернулись на поляну у леса и снова присели на пенёк.
- Ну, что, Машуль, я думаю, на сегодня хватит, — подытожила девушка, — если потребуется, то мы теперь сможем быстро спасти свою семью. Только сразу нужно договорится, если что, то я сначала потяну маму, а потом Михалыча, а ты не жди меня и сразу Даньку хватай. Ну, что, теперь домой? - предложила она девочке.
- Угу, — промычала та, — я уже устала, полежать и кушать хочется. Только, мам, как же нам теперь идти туда?
- Могу предложить переместиться или покататься на бревнышке, — пожала плечами Даша, — но я бы предпочла передвигаться пешком. Хватит на сегодня с меня ведовских перемещений.
- Ну, ладно, — вздохнула девочка, — тогда и я с тобой. Слушай, а давай, в следующий раз я отнесу тебя в банановую рощу...
И они пошли домой, мило болтая о разных приятных мелочах. Мама с дочерью миновали поле и вышли на дорогу и когда подходили к деревне, то услышали звон кузнечных молотов.
- Ну, наконец-то он занялся делом, — проворчала девушка, — а то слоняется тут из угла в угол...