Найти тему
AUTOMPS

Машины больше счастья не приносят. И виноваты в этом...технологии! В чём же дело?

Одна из основных причин неудовлетворённости новыми автомобилями, согласно результатам исследования, - чересчур навороченные информационно-развлекательные системы, большая часть функционала которых людям, как выяснилось, не нужна
Одна из основных причин неудовлетворённости новыми автомобилями, согласно результатам исследования, - чересчур навороченные информационно-развлекательные системы, большая часть функционала которых людям, как выяснилось, не нужна

Согласно исследованию, люди становятся менее довольными своими автомобилями – и, по всей видимости, в этом виноваты новые технологии и инновации в дизайне – утверждают исследования.

Удовлетворенность клиентов падает, поскольку люди указывают на ряд проблем, включая внешний дизайн автомобиля. Но особое разочарование вызывают информационно-развлекательные системы: люди просто отворачиваются от них.

Обновлённый Exeed VX с тремя (!) дисплеями на передней панели
Обновлённый Exeed VX с тремя (!) дисплеями на передней панели

Например, только 56% владельцев предпочитают использовать встроенную систему своего автомобиля для воспроизведения музыки по сравнению с 70% в 2020 году. Менее половины предпочитают использовать встроенные системы для таких функций, как телефонные звонки, распознавание голоса и навигация… А вместо этого пользователи банально используют внешние системы – свои телефоны, например. Все знают, что в последние годы такие технологии, как Apple CarPlay и Android Auto, позволили зеркально отображать экраны вместо использования встроенного и зачастую сложного ПО, предоставляемого автопроизводителями.

-3

Это согласно американскому исследованию Автомобильной Производительности, Исполнения и Компоновки (APEAL), проведённому JD Power, компанией из США, предоставляющей глобальный маркетингово-информационный сервис. Впервые за 28-летнюю историю исследования удовлетворённость клиентов падает 2 года подряд – и это может указывать на ряд проблем на автомобильном рынке.

«Спад в течение нескольких лет подряд может показаться незначительным, но это показатель того, что более серьёзные проблемы могут скрываться под поверхностью», — сказал в своем заявлении Фрэнк Хэнли, старший директор по автомобильному бенчмаркингу в JD Power.

-4

«Несмотря на технологические и дизайнерские инновации, которые производители внедряют в новые автомобили, владельцы относятся к ним довольно прохладно. Хотя такие инновации, как зарядные устройства, автомобильные приложения и расширенные аудиофункции, должны улучшить качество владения автомобилем, это не тот случай».

Опрос также выявил снижение удовлетворённости некоторыми автомобильными компаниями, ориентированными на технологии. Tesla остаётся одним из самых эффективных брендов, но её рейтинг составил 878/1000, что на 9 пунктов ниже, чем в прошлом году, когда компания впервые была включена в исследование.

-5

В исследовании приняли участие почти 85 000 владельцев новых автомобилей, опрошенных после владения автомобилем в течение 90 дней. Оно проходил с февраля по май в прошлом году.

Делаем выводы, Друзья. Почему-то нам кажется, что многие, кто давно ездит на машинах с физическими элементами управления, классическим ДВС без электрических довесков и не сильно «навороченными» развлекательными системами, а, возможно, и вовсе на машинах с правым рулём со всем чем можно аналоговым, рад своей машине больше, чем новому «китайцу» за несколько миллионов. Но пусть каждый останется при своём мнении 😊

Старые добрые аналоговые приборы и физические элементы управления!
Старые добрые аналоговые приборы и физические элементы управления!

Друзья! Чтобы не пропустить информации об интересных исследованиях в сфере автотранспорта и как можно быстрее узнавать о всех новинках мирового и отечественного автопрома, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе, постараемся Вас не подвести)) #MPS