- Чтобы увидеть тебя, - без заминки и без паузы ответил Игорь.
Инга думала о том, что она до сих пор в какой-то мере артистка, и от того, как она сейчас сыграет свою роль, зависит очень многое. Очень-очень многое.
Нужно срочно найти золотую середину и общаться с Игорем в этом ключе. Судя по всему, об Арсении он если и знает, то не догадывается, что является его физиологическим отцом. Иначе уже поднял бы шум.
Назвать Игоря просто отцом Арсения Инга не могла даже мысленно - всё её существо этому противилось. У Арсения есть только один отец - Никита, а всякими моральными загонами по поводу того, что она когда-то скрыла отцовство Лыкова, Инга никогда не страдала. Единственное, что её волновало, - правда не должна была открыться.
Ингу использовали и списали, как продукт, срок реализации которого истёк, так с какой стати она должна играть в благородство? Это не месть и не уязвлённое самолюбие; это чувство самосохранения, защита себя, своего ребёнка, своей семьи.
Значит, главная цель и программа максимум - оставить всё как есть. По этой причине в общении с Игорем нельзя усердствовать как в неприязни, так и в показной доброжелательности. Даже в равнодушии усердствовать нельзя.
Равнодушие должно быть чуть-чуть, самую малость доброжелательным. Нужно собраться, нужно пережить сегодняшний вечер. Завтра Игорь уедет.
- А зачем тебе меня видеть? - Инга отпила глоток остывшего кофе, вдруг показавшегося горьким, даже язык будто онемел.
- А почему не увидеть, если появилась такая возможность?
"Так и будем играть в пинг-понг?" - раздражённая реплика едва не слетела с губ Инги.
- Раз уж Максим всё равно поехал сюда и нарушил ваше спокойствие, я решил воспользоваться случаем. Заметь, я с тобой полностью откровенен. Я понятия не имел о планах сына, но когда узнал, решил не упускать возможность увидеться с тобой. Может, закажем по бокалу вина? Я потом вызову такси.
- Я не пью, Игорь.
- Точно, я и забыл.
- Если хочешь, закажи себе.
- Нет, я тогда тоже не буду. Расскажи, как ты жила все эти годы? Чем по жизни занимаешься? Кто твой муж?
- Я замужем за бывшим одноклассником, мы знакомы с детства. В период учёбы общались мало, а встретившись во взрослой жизни, поняли, что созданы друг для друга. У нас двое детей, сын и дочь. Муж работает на руководящей должности в одной из крупных строительных организаций, сын работает там же, инженером. Дочь заканчивает юридический факультет университета, собирается поступать в магистратуру. Я веду группу в эстрадной студии, работаю в школе искусств и занимаюсь репетиторством. Вот и всё. Все мы обычные люди, простые. Дом, огород, собака, два кота. Ах да, на данный момент самое главное - скоро мы с Никитой станем бабушкой и дедом.
Не дав Игорю сосредоточиться на каком-то из пунктов её рассказа, Инга сразу спросила:
- А ты как живёшь? И как жил все эти годы?
- Работаю, - пожал плечами Игорь. - В основном работаю... С Оливией мы прожили чуть больше трёх лет, потом она встретила другого человека, очень влиятельного, намного старше её, и сразу ушла к нему, жила с ним все эти годы. Полгода назад она овдовела. Детей у неё больше не было, да ей особо и не надо было. Максим после развода остался со мной...
Сердце Инги сделало бросок и с размаху ударилось о рёбра: как она была близка к истине, когда панически боялась рассказывать Игорю о беременности!
- Десять лет назад я женился повторно, и сейчас мы с супругой воспитываем дочерей-двойняшек. Жена намного моложе меня, больше, чем на двадцать лет.
- Я очень рада, что у тебя всё хорошо, Игорь; что ты обрёл семейное счастье.
- Ну да, - кивнул Игорь. - Спасибо.
- Прости за нескромный вопрос, Игорь. Я по поводу расследования, котрое проводит твой сын. Ты сказал, что Оливия вышла замуж за очень влиятельного человека и не так давно овдовела...
- Я понимаю, куда ты клонишь, Инга. Да, у него была семья до женитьбы на Оливии, трое взрослых детей. И да, Оливия унаследовала половину состояния покойного мужа и ещё часть от второй половины. Однако следствие первым делом проверило эту семью, у всех железобетонное алиби.
* * * * * * *
Во всём, кроме того, что "приехал специально, чтобы её увидеть", Игорь вёл себя безупречно, и к концу вечера Инга почти совсем успокоилась.
Инга сознательно избегала темы симпатии, столь явно возникшей между Максимом и Викторией, а Игорь скрыл тот факт, что когда-то следил за жизнью Инги.
Затем Лыков-старший подвёз Ингу до дома и уехал, а черед полчаса Лыков-младший привёз Вику.
Вика была молчаливой и грустной, потому Инга не стала надоедать ей вопросами. Утром Лыковы, судя по всему, и вправду покинули город, поскольку Ингу и Вику никто больше не беспокоил.
В воскресенье Инга топила баню, и в гости приезжали Арсений с Соней, а во вторник приехал Никита.
В первый вечер было не до разговоров о посторонних людях, а вот на второй день Инга планировала рассказать мужу о приезде Лыковых.
Вечером Вика не вышла к ужину, а потом появилась в холле, одетая так, словно собралась на прогулку.
- Ты далеко, Вика?
- Гулять с Максимом, - быстро и легко ответила девушка.
- Он что, снова приехал? - у Инги внутри всё оборвалось: ну как же так, почему, зачем?
- Да, приехал. Уже заселился в отель.
Как только за Викой закрылись двери, Инга рассказала Никите всё в подробностях о приезде Лыковых и о частном расследовании Максима. Никита спокойно и очень внимательно слушал.
После рассказа на некоторое время повисла пауза, которая была прервана звонком в ворота. Никита встал из-за стола и пошёл открывать, а Инга, которая вдруг странно встревожилась, отправилась следом за мужем.
"Так вот ты какое - второе пришествие..." - обречённо и мрачно подумала Инга, выглянув из-за плеча мужа.
У ворот стоял Игорь, и лицо его было мрачнее тучи.
- Здравствуйте, - обманчиво спокойно заговорил он. - Меня зовут Игорь Юрьевич Лыков. Мне нужна Инга Михайловна Самсонова, у меня к ней есть разговор, не терпящий отлагательств.
- Здравствуйте, - тоже спокойно ответил Никита. - Не к Инге Михайловне разговор, а к нам с ней. Видимо, вы так хотели сказать, но оговорились, Игорь Юрьевич.
Мира Айрон
Продолжение: