Найти тему
Мистика в моей крови

Кошмар за бесценок

Клеопатра смотрела на внучку с такой грустью, что Тая всё поняла:

- У меня не будет детей, да, бабушка?

- Ты не огорчайся. У каждого своя судьба. Детей каждая может нарожать, а вот магия не всем по плечу.

Бабушки не стало. А Таисия начала искать информацию о доме номер шестьдесят шесть – очень ей было любопытно, что там происходит. А то только всё слухи, слухи…

Начало

Предыдущая глава

Глава 34. Начало...

- Мне очень неловко. Я прошу прощения. – забубнила Надя, разглядывая Таю. – Если бы я знала…

Сейчас тётка казалась вполне нормальной, никакой не безумной. Вот только чего она с утра пораньше опять в этой комсомольской косынке на голове?

Таисия усмехнулась и сказала:

- Да полно! Я не сержусь. Главное, живая. Как тебе это удалось?

- А ты разве сама не видишь? – Надя снова почувствовала недоверие.

- Не вижу! В том и дело. Что происходит в том доме, я не вижу. Там такой купол над ним… непросто всё, в общем.

- Меня спас мальчик, который живёт в том доме. У него инвалидная коляска частично из железа – это и спасло мне жизнь.

- Мальчик напал на нечисть, чтобы спасти тебя? – удивилась ведьма.

- Да.

- Смело. И опасно. И бессмысленно. Их не победить.

- Не может быть!

- Ладно… идёмте в дом. А то соседи услышат разговоры такие, и дурку вызовут.

Уточнять, что её и так считают не слишком нормальной, Таисия не стала.

Она проводила их в кухню. Там Майя, молчавшая до сих пор, зевнула и спросила кофе. Надя была уверена, что никакого кофе у Таисии не водилось отродясь, но ведьма кивнула и подошла к кухонному гарнитуру советского образца. Там, на столешнице, стояла птичка. Современная и стильная маленькая машинка для приготовления кофе. Тая сунула девушкам банку с капсулами, – разными, на выбор, - а сама залила в кофеварку воду.

- Я думала, у вас только чай с приворотными травами есть. – съязвила Надя, вытаскивая из банки капучино.

- Индюк тоже думал… а я люблю кофе, грешным делом. Правда, только после практики. Но тут вы пришли и всё равно всё испортили.

Надя кинулась извиняться по второму кругу. Тая отмахнулась, заправила кофеварку, и предложила им присесть.

- Выкладывайте, пока кофе готовится. Что вас привело.

- Она не верит в ведьм. – не слишком вежливо ткнула в Надю пальцем Майя. – Ну, и хотела с вами познакомиться. Впечатлили вы её тогда, на улице. А я с ней за компанию. Ну, и за Сашку волнуюсь.

- Это за того мальчика, который живёт в доме? С отцом, матери нет.

- Откуда ты знаешь, что матери нет, если не видишь, что в доме происходит? – опять насторожилась Надя.

- Скептика могила исправит. – недобро ответила Тая. – Видела я отца того самого Саши. На нём печать вдовца. Умерла его жена. Не так давно и умерла, печать свежая совсем. Я и про тебя всё знаю! Просто неохота бисер метать.

Майя прыснула в чашку и кофе разлетелся веером капель, заливая её штаны и пол в кухне.

- Я тебе подзатыльник дам, честное слово! Что ты тут устроила, Майка?!

- А вы и имена наши видите? – удивилась Надя.

- Хватит прикидываться дурочкой. – тихо сказала Майя. – Мы соседи, Таисия Михална знает моё имя. Ты по делу говори.

- Ладно! – Надя встала, прошла по кухне из угла в угол, остановилась прямо напротив хозяйки. – Таисия Михайловна, расскажите нам, пожалуйста, всё, что вы знаете о том доме!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Этим самым домом маленькую Таю пугала ещё бабушка. Говорила: не будешь слушаться – отведу тебя в шестьдесят шестой дом, к нечистому.

- Кто такой нечистый? – удивлялась девочка.

- А бес его знает! Я его чую, но увидеть не могу. Но чую. Смрад стоит на всю улицу!

Когда Тая выросла, она начала чувствовать этот странный запах от дома. Едкий запах Здание на участке в основном пустовало, но иногда там кто-то селился. Правда, ненадолго. Люди в том доме или умирали, или сбегали, кто успевал.

Перед смертью бабушки, Таисия спросила у неё, что всё-таки находится в том доме, который одиноко стоит в конце улицы.

- А я и не пыталась узнать. Не до того мне было. Я детей вырастила. Тебя вырастила, обучила всему. А ты, если хочешь, разберись.

Клеопатра смотрела на внучку с такой грустью, что Тая всё поняла:

- У меня не будет детей, да, бабушка?

- Ты не огорчайся. У каждого своя судьба. Детей каждая может нарожать, а вот магия не всем по плечу.

Бабушки не стало. А Таисия начала искать информацию о доме номер шестьдесят шесть – очень ей было любопытно, что там происходит. А то только всё слухи, слухи…

Об интернете в ту пору никто и не слыхивал ещё, но зато Тая отлично владела магией. Она использовала действующие заклинания для получения информации, и создавала свои. Промучившись полгода, молодая ведьма поняла, что внутрь дома заглянуть нельзя никак. Просто что- то не пускает.

Местные, те, что постарше, знали о страшном кровавом преступлении, которое было совершено в том самом доме в середине пятидесятых. Говорили, что там нашли трупы женщины, двух детей, и отца семейства. Мол, мужик убил жену и детей, покончил с собой, но кем был этот убийца, и почему он так поступил, никто не знал. Знали, что Пётр Калугин, взявший на себя этот смертный грех, был не местным. Приезжим, из Москвы. И на этом всё.

Тая чувствовала, что не может случиться такого смертоубийства на ровном месте, безо всякой причины. Не то место, не то время сейчас. Убийство явно носило под собой мистическую подоплёку, но как ни пыталась ведьма заглянуть под плотный серый купол, нависающий над домом – ничего так и не увидела.

В сам дом Таисия ни разу так и не ходила. Ни когда он пустовал, ни когда туда кто-нибудь въезжал. Соседи тоже не совали в жуткий дом свои носы. Они были жертвой слухов о страшном преступлении и боялись дома, как чего-то тёмного и таинственного. А Тая просто чувствовала, что в доме опасно. Пару раз она пыталась предупредить тех, кто въезжал туда. Но сказать ей, по сути, было нечего. А когда она бормотала своё голословное: «Не ходи туда, хуже будет» - на неё смотрели как на местную дурочку. И это было обидно.

Со временем Тая перестала пытаться. Всё равно без толку. Дом, как спрут, затягивал в себя новых людей и выплёвывал трупы. Изредка люди выбирались живыми. Так, слегка пожёванными. Больше всех, наверное, повезло Ренату. Он туда не въезжал – купил, и попытался перестроить. Вот только дом себя снести не дал… или, не дом, а тот, кто стоял за всем этим. Тот, кто владел этим домом по-настоящему. Тот, кто издавал эту странную вонь, которую не чувствовали простые обыватели.

В процессе своих изысканий Тая мельком увидела имя. В попытках пробиться к дому, увидела, услышала. Узнала. Семён Иванов. И адрес на краю посёлка. Она пошла искать – адрес явился ей не целиком, обрывком. Но Болшево – не такой уж большой посёлок. Она нашла...

«Холодная вечность. Вызов Хроноса» Малаховская-Пен Ирина - описание книги | Романы рунета | Издательство АСТ

Продолжение следует...

мой телеграмм - всё личное теперь только там

Заранее всех благодарю за подписку на канал

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161