Выпустить игру собираются в 2025 году
Команда Rebelzize опубликовала новый дневник разработки Skyblivion — фанатского ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim. Разработчики рассказали о прогрессе в создании проекта — последний раз подобный отчет выходил два года назад.
В ролике Rebelzize показала Великий лес, окружающий Имперский город с нескольких сторон, а также описали достопримечательности одного из городов провинции Сиродил — Коррола. Разработчики постарались исправить некоторые недостатки оригинальной игры. Например, руины вымершей расы айлейдов в Oblivion были сильно похожи друг на друга, но теперь будут отличаться в зависимости от региона, в котором находятся. Так, в Средиземье подземелья будут классическими, в болотах Черного леса — захвачены буйной растительностью и полузатоплены, на Золотом берегу — засыпаны песком, а в горах Джерол на севере — снегом.
Команда переработала интерфейс, добавила 50 загрузочных экранов и различные подсказки. Также разработчики обновили систему взлома замков: она будет самобытной, отличающейся от оригинальной игры. В будущих дневниках Rebelzize обещает показать, как изменились экраны диалогов, инвентарь и карта.
Команда пока не готова назвать точные сроки выхода Skyblivion, но игру собираются выпустить не раньше 2025 года. Чтобы ускорить время релиза, разработчики приглашают присоединиться к проекту всех желающих. В целом команде пригодится помощь любых геймеров с опытом в создании модификаций, но особенно нужны 3D-художники, умеющие создавать модели растений и одежды. Подать заявку можно на официальном сайте Skyblivion.