Обычно Софья после пар никуда не спешила, и если у нее оставались вопросы, относительно пройденного материала, то шла к преподавателям за разъяснениями, чтобы не допускать никаких пробелов в знаниях. Но сегодня все вышло вопреки ее привычкам.
Еле дождавшись окончания учебного дня, девушка мигом направилась к себе домой - там у нее лежали ключи от комнаты в общежитии. Наверное, если бы она появлялась там чаще, то носила бы их с собой, а так - необходимости в этом не было.
Продолжение. Предыдущая часть:
Первая часть:
Соня очень спешила. После рассуждений одногруппниц о возможной тяжести состояния здоровья, перед ее глазами, разумеется, мысленно рисовались только самые худшие картины. Поэтому она переживала, что каждая секунда может стать решающей, а сама Сонечка рискует не успеть помочь бывшей лучшей подруге.
Для скорости она вызвала такси, а в самом общежитии даже не поздоровались с комендантом, чего не позволяла себя никогда - так сильно торопилась. Она бежала по лестнице, перепрыгивая через несколько ступенек, вся запыхалась, а когда, наконец-то, подбежала к их двери, и стала проворачивать ключ, чтобы отворить ее, поняла, что дверь и не заперта вовсе.
Софье понадобилось бы много времени, чтобы отдышаться, как следует, поэтому она просто затаила дыхание, и услышала всхлипы, доносящиеся из комнаты, в которой она когда-то жила. Официально Сонечка из общежития так и не съехала, и все это время место, по-прежнему, числилось за ней. Поэтому вероятность того, что за дверью рыдает новая соседка, была примерно нулевой.
Девушка медленно вытащила ключ из замочной скважины и открыла дверь. После этого она увидела, как Ксения лежит на своей кровати, свернувшись калачиком, и плачет.
- Привет.
Соня решила поздороваться, чтобы обозначить свое присутствие и не напугать Ксюшу. Но ей, кажется, было совершенно все равно. Она даже не пошевелила головой и не сказала ничего в ответ, ни одного слова.
Видя такую картину, Сонечка испугалась еще пуще прежнего. Она тут же стала прокручивать самые разные варианты и не понимала, из-за какого из них можно так горько рыдать.
Ей не часто доводилось успокаивать людей в подобном состоянии, поэтому поначалу она даже растерялась. Однако, полюбовавшись на всю ситуацию пару минут, девушка поняла, что с этим нужно что-то делать, и приступила к действиям.
Соня неспешно прошла через всю их небольшую комнату к кровати, на которой расположилась Ксения. Девушка осматривала свои бывшие владения, и не верила, что еще совсем недавно она и сама тут жила - настолько уже все казалось чужим, неуютным и неродным.
Софья подошла к Ксюшиной кровати и смотрела на свою бывшую подругу: та по-прежнему лежала, отвернувшись к стене. Единственное, что ей удалось разглядеть - то, как опухло и раскраснелось ее лицо от слез.
Через несколько секунд Сонечка присела рядом и стала заботливо поглаживать Ксению по плечу, на что та в ответ стала реветь еще громче. Признаться честно, ей было страшно даже дотронуться до некогда близкого человека - вдруг, та на это плохо отреагирует, и ее состояние ухудшится еще больше? Но, к счастью, ничего подобного не произошло.
- Что случилось? - Наконец поинтересовалась Софья.
В ответ на это Ксюша лишь молча покачала головой.
- Может, все-таки поделишься? - Попросила она.
Реакция бывшей подруги была аналогичной.
- Я никуда не уйду, пока ты не расскажешь, в чем дело. - Настойчиво, но спокойно заявила Соня.
После этих слов Ксюша вскочила, и уже села на кровать, вопрошая:
- Тебе-то какая разница?!
Конечно, от таких слов Софья опешила. Пусть они с Ксенией и не общались уже довольно продолжительный период времени, она все равно волновалась за нее, ведь человеческое в ней еще осталось.
- Как это?! Мы ведь с тобой столько дружили. - Обиженно объяснила она. - Я же за тебя переживаю…
- Правда? - Спросила Ксюша, вдруг перестав всхлипывать.
- Правда. - Подтвердила Соня.
Растрогавшись от такого заявления, Ксения разревелась вновь. Софья ее нежно обняла, словно этого времени разлуки и той ссоры вовсе не было между ними.
- Что у тебя произошло? Девчонки в университете шушукаются, мол со здоровьем что-то. Насколько все серьезно? - Испуганно поинтересовался Софья.
Ксюша тяжело выдохнула и наконец-таки призналась своей подруге:
- Я беременна.
Соня немного отпрянула от нее и даже закрыла руками рот, который раскрылся от удивления.
- Тебя можно поздравить? - Неуверенно спросила она.
- Да с чем же тут поздравлять? - Разорялась Ксюша.
- А что, разве не с чем? Дети - это ведь так прекрасно! - Пыталась ее поддержать Софья. - Новая жизнь, новый человечек, для которого ты будешь целым миром.
- Не с чем. Этот самый человечек и новая жизнь своему отцу не нужен. - Обреченно ответила Ксения.
- А кто отец?
Соня задала этот вопрос искренне, а не с тем злым умыслом, чтобы поиздеваться над ней. Как ни крути, но девушки уже давно не общались друг с другом довольно давно, поэтому о Ксюшиных отношениях она не знала ровным счетом ничего.
- Олег. - Робко опустила глаза в пол Ксения.
- Ты не шутишь? Ты это на полном серьезе?! - Трясла Софья ее за плечи.
На это она только молча кивнула и пустила одинокую слезу.
- И что он говорит? - Взволновано спрашивала подруга.
- Что ему этот ребенок не нужен. И чтобы я больше никогда не смела появляться в его жизни…
Ксюша замолчала на секунду, а потом продолжила:
- Дал денег на то, чтобы я избавилась от него. - Она кивнула головой на свою прикроватную тумбочку.
- Какой подлец! Как он только посмел так поступить? - Разъяренно бурчала Сонечка себе под нос.
Ксения поведала Софье длинную историю их с Олегом отношений, перечисляя и хорошее, и плохое - причем, последнего, разумеется, было намного больше, как она поняла это уже сейчас. Если поначалу он казался ей интересным, таинственным и загадочным, то теперь девушка наконец осознала, что Олег - обыкновенный скользкий тип, любящий «играть» с девушками и на их чувствах.
Но самое важное, что она поняла - он ее никогда не любил. Ради справедливости стоит отметить, что это случилось не без его помощи. При расставании, случившемся в тот же день, когда Олег узнал о беременности, парень наконец рассказал ей о своем коварном плане, что, заведя эти отношения, он планировал задеть Соню. Просто потом все закрутилось, завертелось, и вышло для него очень удобно: у него всегда была девочка на побегушках.
По прослушивании этой ужасной истории, Соня буквально не находила слов. Единственное, на что ее хватало - качать головой из стороны в сторону и цокать языком, время от времени. Безусловно, она подозревала, что Олег - тот еще фрукт, но не могла даже близко представить, какой он негодяй.
Ксюшу ей было по-человечески очень жаль, ведь, по большому счету, на ее месте могла оказаться любая девушка, которая влюбилась без памяти.
В течение всего рассказа, Соня смотрела то на нее, то на тумбочку, на которой лежали оставленные подлым Олегом деньги, и, когда Ксения закончила вещать, осторожно спросила:
- А какой уже срок?
- Почти два месяца. - С тоской ответила она ей.
- И что ты планируешь теперь делать? - Наконец поинтересовалась Софья.
Продолжение:
Читайте также: