В вечерней пробке время тянулось бесконечно долго. И немудрено. Уставшие горожане, как маленькие муравьи, расползались на личном транспорте после тяжелого трудового вторника.
Все, но не Олеся. Она, не обремененная рабочим графиком, официальным устройством, стабильной зарплатой и социальным пакетом, обещающим путевки детям в лагеря и санатории, ехала на встречу с подружками прямо из салона красоты, в котором провела несколько часов.
Поток машин сегодня практически не двигался, поэтому между рефлекторным подпеванием знакомых песен по радио, у нее нашлась минутка проверить свое расписание на завтра. Массаж, занятие по йоге, урок у репетитора по английскому языку. Обычным людям, которые ходят на работу, хотелось бы успеть хоть частичку того, что успевает сделать Леся, а ей самой это все уже порядком надоело.
Через полтора часа Олесе все-таки удалось добраться до места встречи, и она припарковала свой блестящий черный внедорожник, над которым как раз сегодня утром старалась целая команда работников в ярко-синих комбинезонах на мойке, прямо у входа в заведение.
Она посмотрела на себя в зеркало заднего вида, освежила цвет губ бледно-розовой помадой, взяла в руки маленькую по размеру, но далеко не дешевую сумочку, и вышла из автомобиля, направившись в ресторан. Это заведение было у всех на слуху: находилось в самом центре города, однако, «простым смертным» не так-то просто туда попасть. В ресторан с панорамным видом на город плотная запись на несколько недель вперед, несмотря даже на то, что средний чек выше в три раза, чем в других подобных заведениях.
Тем не менее, у Олеси и ее подружек такой проблемы никогда и ни в чем не возникало: благодаря их богатым и влиятельным мужьям, дорога им была открыта везде и всегда.
Услужливая хостес растянула улыбку во все тридцать два белоснежных зуба, завидев только что вошедшую посетительницу, и тут же помчалась провожать ее к подругам. Она знала, что Олеся и ее компания всегда щедры на благодарность для персонала в виде чаевых, поэтому старалась делать все идеально.
Из-за вечерней пробки Олеся немного не подрассчитала время пути и опоздала, хоть и ненадолго - всего на десять минут. Однако, вся дружная компания пришла вовремя, и ждала ее одну. Впрочем, это было удивительно, поскольку обычно все совершенно наоборот.
Олеся прошлась вокруг широкого стола, поцеловалась со всеми приятельницами в щечку, и села на единственное свободное место.
Девушки уже успели внимательно изучить меню и сделать заказ, так что теперь подошла очередь опоздавшей. Олеся взяла небольшую картонную книжечку и стала вчитываться в нее.
Когда она все-таки сделала заказ, то начала пытаться уловить нить беседы подруг, которую могла упустить. Однако, все, что она слышала - сравнение двух примерно одинаковых оттенков маникюра, планы на очередной отпуск, уже пятый по счету в этом году, и истории с шоппинга.
Эти темы были Олесе неинтересны, поэтому она просто уставилась в одну точку и смотрела в нее, никаким образом не поддерживая разговор. Поскольку раньше она всегда отличалась общительностью и могла принять участие в беседе на абсолютно любую тему, то такое ее поведение не осталось незамеченным.
- Олесь, с тобой все нормально? - Постучала ей по плечу подруга Вика.
- А? Что? - Вдруг встрепенулась она. - Да-да, все хорошо.
- Ты сегодня и правда какая-то не такая. - Поддержала Ксения.
- Все в порядке, честно. - Заверила Олеся.
- А чего ты тогда уставилась в одну точку и молчишь? Колись! - Потребовала Кристина.
Олеся осознала, что девочки от нее не отстанут, поэтому выдохнула и решила высказать то, что ее тревожило уже некоторый промежуток времени:
- Девчонки, вот знаете, я уже давно думаю о том, что мне не нравится, как я провожу свое время…
- В смысле? - Удивилась Виктория.
- В прямом! Сегодня я в очередной раз посмотрела свое расписание, а там сплошные тренировки, походы в салоны красоты, различные хобби… И кажется, словно жизнь пролетает мимо меня. Будто бы мое время всегда расписано, но я не делаю ничего. - Расстроенно поделилась она. - Мне все это так надоело, если честно. У других людей есть какие-то дела, работа, а мы с вами просто ничего не делаем, и коротаем время, которое и так несется с бешеной скоростью.
- Олесь, ты с ума сошла? - Усмехнулась Кристина.
- В самом деле! - Поддержала ее Ксения. - Да ты вообще представляешь, сколько женщин просто мечтают жить той жизнью, которую проживаем мы!
- Да-да! - Подхватила вновь Кристина. - Тем клушам просто не повезло встретить нормальных мужчин, как нам! Которые будут оплачивать все их прихоти, возить на моря и разрешать не работать!
- А вы не думали, что все может быть по-другому? Что у них тоже хорошие мужья, просто женщины работают для души? Понятное дело, что так не у всех, конечно, но у кого-нибудь да точно. - Защищалась Олеся.
- Лесь, тебе что, в салоне краской для волос мозги выжгли? - Смеялась Вика. - Ну вот скажи, кто по своей воле захочет работать. Лично я таких дур не знаю, и благодарна судьбе, что встретила моего котика.
Остальные подруги тут же хором начали соглашаться с Викторией. Лишь одна Олеся молчала.
Они с девушками так и познакомились: их мужья - друзья детства, все построили свои бизнесы, и стали партнерами. Дела, к счастью, у всех четырех мужчин шли успешно, поэтому их жены преспокойно могли себе позволить не работать и ни в чем себе не отказывать. К слову, супруги своих избранниц любили, и были совершенно не против отсутствия записи в трудовой книжке, ведь, благодаря их стараниям, финансов хватало с лихвой.
Никаких особо важных дел ни у одной из них не было, и даже детьми никто пока не обзавелся - на данном жизненном этапе все желают пожить «для себя», в свое удовольствие, ведь девушкам еще даже нет тридцати лет. Поэтому пока мужья пропадают практически круглые сутки на работе, обеспечивая свои семьи всеми материальными благами и достойным уровнем существования, их жены развлекают себя, как только могут.
Олеся вежливо дослушала мысли своих подруг и замолчала. Она поняла, что среди них союзниц вряд ли найдет. По большому счету, на противоположный исход она и не рассчитывала, но в глубине души все-таки надеялась, что девушки хотя бы настолько явно не будут высмеивать ее мнение. И ошиблась.
Спустя десять минут после того, как закончился манифест молодых девушек насчет работы, они бурно обсуждали одну из животрепещущих тем - грядущие распродажи в европейских столицах моды, и уже планировали свой совместный визит туда. Подруги своих некрасивых слов в адрес Олеси, разумеется, уже не помнили, а вот у нее осадок остался.
Посидев еще несколько минут, она вдруг засобирались домой, на что девушки высказали свое искреннее удивление.
- Лесь, ты что, уже уходишь? - Поинтересовалась Кристина.
- Так рано? - Подхватила Виктория.
- Да, мне уже пора. - Она улыбнулась из вежливости.
- А как же десерт? - Полюбопытствовала Ксения. - Его ведь еще не принесли. А тирамису здесь - пальчики оближешь!
- Съешьте его за меня. - Попросила Олеся.
Подружки лишь пожали плечами и синхронно помахали ручками с идеальным маникюром вслед Олесе, а она гордо вышла из заведения.
На своих подруг Олеся нисколько не обиделась, ведь, признаться честно, она никогда не считала их обремененными интеллектом или эмпатией к другим людям. Тем не менее, любила их - как-никак они дружат уже давно.
***
Олеся вернулась к себе домой. Они с мужем Арсением жили в частном доме, в районе, который застроен сплошь элитной недвижимостью.
Продолжение:
Читайте также: