Найти тему
...Я и мои чужие дети...

...Догнать и причинить добро...

...Капец, как на меня похожа...
...Капец, как на меня похожа...

Шестилетнюю Софийку мама привезла к нам одним жарким летом. Чувствовалось, что у неё кончились силы и истоньшились нервы.

По истине. Крошечная девчуля была исчадием ада!
Она убегала от родителей на прогулках, крала в магазине, истерила, мучила котят, попрошайничала на улице, жаловалась прохожим, что мама её не кормит...

При всём при этом у Сони благополучная с виду семья. Ребёнок растёт в достатке. Недавно вот ездили в Москву, где Соня так же в аэропорту без страха убежала от матери. Её искали с полицией!

Девочке всё покупают, она ходит в сто пятьдесят кружков, она учит два языка... Только я не уверена, что это выбор такой крошки, а не амбиции матери...

Потом Соня вернулась к нам в лет 12. Я её, конечно, не узнала. В коридоре в меня мёртвой хваткой вцепилась девочка и с обидой произнесла:

- Ну как же вы меня не узнали? Я же Соня. Ульянцева.

Маленькие детки - маленькие бедки. Подросшая Софья выдавала всё новые "приколы". Теперь взбунтовался отец. Он имел должность в полиции, и ему стыдно было, что он не в состоянии справиться с собственной дочкой.

- Или я, или она! - кричал, сверкая очами, глава семейства...

Да. Сонька не была их биологическим ребёнком. Мать не скрывала особо, что в сорок лет, почувствовав охлаждение к себе мужа, она уговорила его удочерить четырёхмесячную девочку, дабы скрепить семью...

Свой единственный сын к тому уже вырос и упорхнул из гнезда.

Про разудочерение горе-мать заикалась ещё шесть лет назад, но ей объяснили условия. Что всё не так просто. Мать на условия согласилась частично, а именно: стала собирать доказательную базу, что девочка была от рождения с диагнозом, а не мать её сделала такой. Мы написали сто одну бумажку в дело. Не дай бог, прокуратура заинтересуется этой странной семейкой...

Теперь несчастная мать рыдала, заламывала руки и готова была на всё:

- Я уже купила ей однокомнатную квартиру! Помогите мне избавиться от неё! И желательно, чтобы детский дом был не в нашем посёлке. А то он стоит через дорогу от нашей пятиэтажки. Она же меня придёт и уб@ёт!

В общем, желание матери исполнилось. Соньку по суду разудочерили. Отправили в казённый дом.

И года два Софа к нам не приезжала.

В 14 Сонькиных лет её последний раз привёз детский дом. Отдавая нам девочку, представитель детдома делала это с явным сожалением.

Позже рассказала:

- Девочка хорошо прижилась у нас в детском доме. Учится. У неё появились подруги. Про семью особо не вспоминает. И представьте! Повадилась к ней приезжать эта бывшая её мамаша! Залезла в голову девчонке. Зачем-то нашла её биологическую мать. Настаивала, чтобы Соня с ней встретилась!

Уж не знаю, кто этой неадекватной мамаше позволил контактировать с бывшим ребёнком. Видно, через личные связи. Но эта полоумная женщина даже нашла в соцсетях биомать Софьи, сбросила девочке контакты родственницы. А та... не захотела с Соней общаться.

- Я вдруг поняла, что меня никто из них не любит. И никогда не любил.

Так девчонка объяснила мне свою попытку суiцiда.