Основная тема последнего номера журнала "Сырный гид" - органолептика сыров собственных торговых марок (СТМ) розничного ритейла – Вкусвилл,
Азбука Вкуса, Перекресток, Ашан, METRO, Лента, Lavka Lavka. Основным отличием между брендовыми сырами и сырами СТМ, помимо ценового фактора, является преимущественный вариант их продажи – сыры СТМ в подавляющем большинстве реализуются в виде сегментов в производственной упаковке (в особенности это касается полувтердых и твердых сыров). В рейтинг номера попали сыры СТМ, произведенные в регионах России: С учетом содержания текущего номера, на страницах журнала опубликована детальная органолептика сыров, выпускаемых в 24 регионах России почти 60-ю производителями, чуть больше половины которых сконцентрированы в Московской области и Москве, а также в Тульской, Калужской и Брянской областях. Развернутую информацию о географическом расположении мелких и крупных производителей сыра, лидерах рынка по объему производства, новых именах производителей, читайте