Найти тему

5 шагов для удачной рекламной кампании

Запускать рекламную кампанию, не подготовившись, - это все равно что отправиться в путешествие, не изучив карту местности. Велик риск заблудиться и растратить весь бюджет впустую.

Чтобы не оказаться в минусе, сделайте 5 важных шагов до старта:

  1. Определите цели. Что вы хотите: продать товар, привлечь трафик, повысить узнаваемость бренда? Измеримые цели – основа успешной кампании.
  2. Изучите аудиторию. Кто ваши клиенты - их пол, возраст, интересы? Чем лучше знаете целевую аудиторию, тем точнее сможете на нее «нацелиться».
  3. Проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что предлагают соперники. Продумайте, чем выделитесь на их фоне. Так привлечете внимание клиентов.
  4. Определите каналы. Соцсети, поисковики, видеореклама? Выберите оптимальные источники трафика для вашей аудитории. Не захотите же стрелять из пушки по воробьям.
  5. Составьте план и бюджет. Распишите сроки, каналы, рекламные форматы. Посчитайте примерный бюджет. Так легче контролировать расходы.

Следуйте этим 5 шагам, и рекламная кампания точно не провалится. А подробнее каждый пункт мы разберем в следующих постах:

Определяем цели рекламной кампании
Как определить целевую аудиторию
Следим за конкурентами
Youtube, Google, Яндекс: что выбрать для рекламы?
Выбираем бюджет рекламной кампании: практические советы