Найти тему

Выбираем бюджет рекламной кампании: практические советы

Пройденные до этого шаги (5 шагов для удачной рекламной кампании) помогут определиться с бюджетом вашей рекламной кампании. Вот несколько советов от наших экспертов:

  • Определите цель кампании - сколько заказов/продаж/подписчиков вы хотите получить. Например, обеспечить 500 новых лидов.
  • Узнайте стоимость лида в ваших каналах. Допустим, в контекстной рекламе в вашей нише она 800 руб. То есть для 500 лидов нужно минимум 400 000 руб.
  • Изучите конкурентов. Если они в среднем тратят по 500 000 руб в месяц, придется выделить больше - около 600 000 руб, чтобы обойти их.
  • Посчитайте потенциальный доход. Если конверсия из лида в продажу 10% со средним чеком 20 000 руб, то 500 лидов принесут 1 000 000 руб. Бюджет окупится с запасом!
  • Определитесь с каналами - контекст, соцсети, видеореклама. Посчитайте бюджет по ставкам в каждом канале с учетом рыночной ситуации.

Реальный кейс: сеть многопрофильных медучреждений выделила 140 000 руб. на увеличение количества посетителей в новых филиалах. Мы подключили рекламу через Яндекс Бизнес и получили более 400 новых пациентов в первый месяц.

Если у вас остались вопросы, как запустить эффективную рекламную кампанию, предлагаем вам бесплатную консультацию.
Обращайтесь в телеграм @Valeriy_Lisin. Работаем с бюджетами от 100 000 руб.