Найти тему
Рубиновый Дракон

Страшная деревенька в глухом лесу мистическая история часть 5

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

... Как только погиб Шадра, община наша осталась без старосты, защитника и лекаря. Ведь Шадра хорошим лекарем был. Не стало в деревне порядку, люди перестали жить одной семьей и стали потихоньку отходить друг от друга. Зависть -- это самое страшное в человеке, так вот, женщины стали ссориться и скандалить друг с другом. Из доброй деревеньки, в которой всем было хорошо, деревня превратилась в страшное осиное гнездо, где поселилась беда, зависть и смерть.
-- Да, милóчки мои, смерть, вы не ослышались. - Старушка горестно вздохнула. -- И это все мы с Мишей сотворили. Река Семилей, которая там протекала, вдруг по какой-то причине обмелела и заросла болотной тиной. Люди недолго прожили в нашей деревушке после смерти Шадры, умирать стали один за другим. Умирали не своей смертью. Находили их растерзанными в лесу. Я, сыночки, почему это все знаю, Миша ходил туда проведать родителей своих, да моим весточку передать от меня, да только некому уже было передавать, померли все, осталась только старуха одна на всю деревню, вот как я теперь, она и рассказала Мише обо всем.

Старуха рассказывала:
-- Когда поутру нашли Шадру мертвым, в деревне случился переполох. Испугались люди, как теперь жить будем? Ведь наша община еще при царе батюшке уже была. -- Старуха с укором смотрела на Мишу. -- Как же вы могли убить Шадру? Вы накликали погибель на всю деревню. Ведь Шадра был необычным человеком. Наша община всегда жила обособленно, чужаков мы редко принимали к себе, поэтому мы были гонимы из разных мест. Вот и селились в глухом лесу, обживали лесную чащу, строили избы и жили. В этом лесу мы живем без малого пятьдесят лет. Так вот, когда мы только поселились, стали у нас охотники пропадать. Пойдет кто в лес на охоту, а назад уже не возвращается. Находили от него только кости обглоданные, да и то не всегда. Мужчины думали, волки нападают, облаву устраивали, да только никаких волков они не нашли. Тогда Шадра ушел в лес, долго его не было, решили, что он сгинул как охотники, но он пришел на исходе третьей недели. Весь исхудавший, изможденный, людей успокоил, мол, все, ходите в лес, не бойтесь, но берите из лесу, только чтобы прокормиться. Не истребляйте живое в лесу без дела, а то Дух леса может разгневаться. Он больше не будет нападать я договорился с ним. Ну и жизнь потекла своим чередом. Люди соблюдали договор, лишнего не брали в лесу, без дела животных не истребляли и жили спокойно, пока вы не убили Шадру. Вот тогда Дух леса стал гневаться, сдерживать его было некому, сожрал он всю деревню одного за другим...
-- А тут приключилась еще одна напасть, -- рассказывала старушка.
-- Шадра, чтобы договориться с Духом леса, продал душу нечистому. Когда его схоронили, через девять дней он появился в деревне, только это был уже не Шадра. В деревне все переполошились, ведь его всей деревней хоронили, а он явился. Ходил по домам, стучался ко всем, просился, чтобы его впустили. Да только все теперь боялись носа высунуть на улицу. С одной стороны дух леса, а с другой мертвый Шадра. Так-то вот.....

-- Теперь одна, я тут и живу, -- вытерла набежавшие слезы старуха.
-- А почему ж тогда вас не трогает дух леса, да и покойный Шадра? -- Спросил Миша.
-- Меня не трогают, потому как я ведьма. Совершала я темные дела, мне нестрашна нечисть. Свой своего не тронет. -- Старуха развернулась и побрела медленно к своей вросшей в землю избе.

Миша, когда рассказал мне всю эту страшную историю, вот тогда-то я за голову и схватилась. Разве ж думали мы, что так получится? Стали жить со страшной ношей на сердце. И вот стала я замечать, что птицы не так стали петь по утрам. Раньше так звонко было, утро только забрезжит, а птицы поют, оглохнуть можно. А потом смотрю, а птиц вроде как меньше, да и люди стали жаловаться, мол, животные пропадают, у кого собака, у кого коза или коровка. Вскоре на деревне не осталось животин. Люди испугались, кто уехал, а кому ехать некуда -- остались. А потом и люди стали пропадать. Да если бы знала, что мы всему виной станем, да что уже говорить, -- она махнула рукой.

-- Однажды Ванечка вышел во двор, а погода стояла чудесная, я ему приказала никуда со двора не ходить, ему на то время уже восьмой годок пошел. Он пообещал гулять во дворе, я своими делами занимаюсь и выпустила его из виду, а когда кинулась, то уж Ванятки нигде не было, -- продолжила печально Анна Васильевна. Миша бросился искать, в лес побежал, только из лесу уже и Миша не вернулся. Я вся извелась, ночь наступила, а от Миши вестей нет. Ближе к полуночи слышу, вроде кто под окнами ходит, думала, муж пришел. Я тихонько к двери подошла и стою, слушаю, если Миша, то в двери постучится. И правда стук послышался, я обрадовалась, двери открываю, думаю, Миша Ванятку нашел. А там Шадра стоит. Я закричала, дверь хотела захлопнуть, а он не дал, сказал только мне:
-- Никого живого возле тебя не будет, всех изведу, помереть захочешь, да не сможешь. Будешь смерть звать как избавление, да она не услышит. Тяни свой век в одиночестве, я проклинаю тебя, за смерть мою.
--Я испугалась, и давай молитвы читать, всю ночь, как есть, на коленях у икон простояла. И вот так, милые мои, опустел мой дом и наша деревня. Вот теперь я как та старуха в лесной деревне, одна как перст, несу свой тяжкий крест. Все живое исчезло, думаю, это Шадра, его это рук дело, ему питаться чем-то надо, он же нечистый стал.
-- Стойте! -- закричал Сашка.
-- А ведь мы с тобой видели это чучело на кладбище, помнишь, Юрец?
-- Ну, такого не забудешь, -- ответил Юрка.
-- Все таки бродит? -- Толи спросила, толи подтвердила старушка. -- Вы долго тут не задерживайтесь, бегите с этой деревни подальше. Проклятые теперь эти места, -- печально сказала Анна Васильевна.
-- Да вы что, Анна Васильевна, мы еще и не доехали до того места, мы ведь в вашу лесную деревню путь держим, -- сказал Сашка.
Старушка всплеснула руками:
-- Вы что, не слышали, что я вам сейчас рассказала? Даже думать не смейте о том проклятом месте. Вы головы оставить в той деревне хотите?
-- Ну мы посмотрим и вернемся, -- ответил Юрка.
-- Нельзя, слышите, нельзя туда и носа казать, лесной дух это вам не шутки. Почитай, всю деревню сгубил, а вы в пекло голову суете. Даже не думайте, вы такие молодые, а смерть ищите. Оставьте это дурное дело, -- Анна Васильевна не на шутку расстроилась.
-- Все, все, не поедем мы туда, -- решил успокоить старушку Сашка, украдкой подмигнув Юрке.
-- Вот и правильно, не надо на себя беду кликать, -- успокаивалась Анна Васильевна.

Наевшись пирожков и наслушавшись страшных историй, друзья решили таки отправиться в ту лесную деревеньку. Распрощавшись с Анной Васильевной, они клятвенно ей обещали, что не поедут в проклятое место. Усевшись в машину, Юрка за руль, а Санек рядом, они долго махали гостеприимной старушке.
-- Ну, Михыч, что ты думаешь об этом? -- Спросил Сашка.
-- Даже и не знаю. Все это, конечно, так с ходу не придумаешь, такую историю, что-то, конечно, есть и было, только, думаю, бабуля немного приукрасила и преувеличила. Всему можно найти рациональное объяснение. -- Задумчиво ответил Юрец.
-- Вот Шадра якобы ожил, в это я точно не верю. Ты хоть раз видел покойника ожившего? -- Спросил Юрка.
-- Видел в кино, а так в живую -- нет. А вот бабка моя, баба Нина рассказывала, что видела, -- сказал Санек.
--Это какая бабка? -- Спросил Юрка.
-- Ну баба Нина, отца моего мать. Она в деревне живет, и вот бегает с такими как она по покойникам, отпевает их. Так вот она рассказывала, что однажды с нею приключилось...
Продолжение следует...

Начало