Команда «ОРД-А» подготовила информацию о том, как работают совместным кампании в системе учета после обновления. Расскажем главные моменты.
➡️ Совместные кампании – рекламные кампании, в которых объединяются два и более рекламодателя для совместного продвижения. Также важно учесть, что в данном случае участвуют сразу несколько контрагентов, которые вместе финансируют одну кампанию.
❓ Как организуются совместные кампании?
Существует несколько способов: например, двусторонние договоры между рекламным агентством и каждым рекламодателем по отдельности, а также договоры между рекламодателями, когда денежные средства на софинансирование рекламной кампании проводятся через одного из рекламодателей.
Однако, хотим подробнее рассказать про еще один способ – заключение многостороннего договора (например, два заказчика и один исполнитель), где указываются обязательства каждой из 3 и более сторон. В данном случае права и обязательства возникают одновременно между всеми участниками. Также каждая сторона может одновременно выступать как заказчиком, так и исполнителем.
‼️ Обновление касается этого вида договорных отношений. Теперь создан специальный подход по регистрации многосторонних договоров в ЕРИР:
➡️ многосторонний договор делится на несколько договоров, в которых будут отличаться заказчики (то есть на разные договоры с разными id);
➡️ заказчиком считается тот, кто получает услугу распространения рекламного материала;
➡️ исполнителем – тот, кто распространяет рекламное объявление.
Делитесь информацией о данном обновлении с коллегами и друзьями! 🔥