На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, а 84% проводят в интернете более трех часов в день
«Ингосстрах» и аналитический центр НАФИ выяснили, как за последние годы менялись онлайн-привычки россиян и сколько приложений люди используют в повседневности. Об этом сообщила пресс-служба «Ингосстраха».
Как показало исследование, за последние три года онлайн-привычки россиян сильно поменялись: в два раза увеличилось количество людей, которые стали чаще пользоваться сервисами для совершения покупок онлайн, кроме того, вырос показатель цифровой вовлеченности и в других сферах.
«Сейчас 88% россиян устанавливают приложения для развлечений, 86% россиян используют сайты и приложения для совершения онлайн-шопинга, для взаимодействия с государственными органами — 83% респондентов, а 84% опрошенных используют мобильные приложения из сферы финансов», — говорится в сообщении.
Согласно результатам исследования, более 70% россиян используют приложения в целях общения или работы с цифровыми инструментами. В целях, связанных со здоровьем, — 65% опрошенных. 60% россиян используют мобильные приложения для покупки страховых продуктов, а 59% — для доставки еды.
Исследование показало, что для развлекательных целей в среднем россияне используют более пяти мобильных приложений, в сфере общения и онлайн-шопинга — два-три, в сфере доставки еды и финансов — одно-два приложения.
«Диджитализация — неотъемлемая черта современного мира. Бизнесу нужно уметь адаптироваться под нынешние реалии и соответствовать ожиданиям клиентов, обладающих высокой цифровой грамотностью. «Ингосстрах» развивает мобильное приложение IngoMobile, постоянно обновляя и внедряя новые технологии. Функционал приложения разнообразный: клиенты могут оформить или продлить полис, подать заявление на урегулирование убытков или записаться к врачу по ДМС. Мы делаем взаимодействие с компанией простым и доступным», — отметил первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» Иван Матвеев.
В среднем на смартфонах россиян без учета предустановленных стоят 16 мобильных приложений, а 84% проводят в интернете более трех часов в день, говорится в докладе.