Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

Ведающая: последняя из рода Огненных Лисиц. Два раза молния в одно место не бьет?

Голова жутко гудела. Казалось, что внутри поселилась стая диких обезьян, одновременно скачущих без перерыва, орущих и кидающихся бананами. И еще этот неизвестно откуда идущий звук! Он просто взрывался в каждой извилине мозга, не оставляя ни малейшей возможности спрятаться от него! Еся обхватила голову руками и застонала, попытавшись поглубже завернуться в одеяло. Но звук не затихал и становился все настойчивее.

- Черт возьми, кому понадобилось звонить в такую рань! – выругалась девушка, пытаясь найти в постели смартфон. Нащупав шершавый чехол, с облегчением обхватила его пальцами и, даже не смотря на экран, нажала на кнопку выключения. Телефон обиженно вздрогнул и затих. Но… звук почему-то не прекратился. Не понимая, что происходит, девушка села и тут же снова схватилась за голову. Все вокруг кружилось, а перед глазами, то и дело пролетали противные черные мушки. «Сколько же я вчера выпила?» - мелькнуло в голове. Углубиться в размышления у Есении не было ни единого шанса – громкий звук продолжал разрывать барабанные перепонки, раздражая все сильнее. Она огляделась в поисках его источника и только сейчас поняла, что исходил он из прихожей. Кто-то настойчиво трезвонил в дверной звонок.

Начало

Предыдущая глава

С трудом накинув на себя короткий халатик и тапочки, она прошлепала в коридор и открыла дверь. На пороге стояла мама Артема собственной персоной.

- Доброе утро, деточка, - на взлохмаченную и помятую девушку полетели любопытные взгляды.

- Доброе, - буркнула невестка и распахнула двери пошире, - проходите.

Женщина аккуратно переступила через порог квартиры и за пару секунд просканировала пространство – неприятный запах перегара, несколько пустых бутылок из-под вина выстроились в ряд у стены, раскиданные вещи. Малоприятная картина! Все эмоции от увиденного тут же отразились на ее ухоженном лице. Алевтина Петровна никогда не была в восторге от жены сына, но в их отношения не лезла. Мальчика своего она очень любила и отлично его знала, поэтому зорким материнским сердцем видела – он действительно сильно влюблен. Да, избранница довольно красива. Да, с образованием и неплохой работой. Но только вот холодновата и даже грубовата в общении. В некоторых ситуациях она вела себя в отношении свекрови даже вызывающе, будто нарочно провоцируя на ссору. Это ставило Алевтину Петровну в тупик. Они с покойным ныне мужем растили Артема в любви и заботе, супруги никогда не ссорились и в семье царило уважение друг к другу. Поэтому выбор сына ее немного удивлял, но она с ним быстро смирилась. Любовь ведь! Приезжала к ним в гости не больше 3 раз в год, с удовольствием общалась с сыном невестки от первого брака, а потом нянчилась с новорожденным внуком. Чаще всего Артем привозил мальчишек к ней на выходные и праздники. Есения с ними не ездила, вежливо передавая приветы и подарки к торжественным датам. Между женщинами воцарилось эдакое состояние худого мира, устраивающее обе стороны. Нарушилось оно только в последние месяцы.

В один из визитов Алевтина Петровна заметила, что Артем стал выглядеть болезненно. Он похудел, но больше всего ее поразили глаза – потухшие и грустные. Казалось, что из них ушла вся жизнь. Сначала она успокаивала себе трудностями, выпавшими на долю молодой семьи. Шутка ли, столько проблем разом! Болезнь Есении и весь последующий период дался ее сыну нелегко, но сейчас вроде бы все налаживалось. Вот только Артем становился все смурнее и смурнее. Материнское сердце не выдержало.

Дождавшись пока, приехавшие погостить внуки, наевшись блинов, выскочат из-за стола и полностью погрузятся в компьютерную игру, она решилась на разговор с сыном:

- Артем, у тебя все в порядке? – начала очень осторожно.

- Как всегда, мам. Работа, суета, дом. Подустал только немного.

- Ты плохо выглядишь. Может пора отдохнуть?

- Да, когда мне, мам? – отмахнулся сын. – Денег постоянно не хватаете, ты же знаешь, что я один работаю.

- Знаю, конечно. Потому и завела этот разговор. Сыночек, я никуда не лезу, но может Есении уже пора искать работу? – по побледневшему в раз лицу Артема мать поняла, что нащупала верную ниточку. – Она уже пришла в себя, отдохнула. Дети почти постоянно у нас. Думаю, ей нужно возвращаться к нормальной жизни.

Несколько минут мужчина молчал. Он задумчиво смотрел мимо матери, словно обдумывая, стоит ли продолжать этот разговор или нет. На лице отражалось нечеловеческое напряжение, которым он явно не хотел делиться. Алевтина Петровна, пытаясь разрядить обстановку, погладила сына по руке. В детстве этот жест буквально творил с ним чудеса – мальчик сразу же успокаивался и приходил в себя. Сработал он и сейчас. Артем как-то обмяк и заговорил:

- Мам, я не знаю, что происходит. Мне кажется, нашим отношениям конец. Еся какая-то другая стала. Чужая что ли.

- У нее кто-то появился?

- Вроде бы нет, - мужчина пожал плечами. – Во всяком случае реального повода так думать у меня нет. Но ей наплевать на все! На меня, детей, дом. Она живет в своем мире и не замечает никого и ничего.

- Как это? – женщина начала по-настоящему тревожиться.

- А вот так! Она не готовила уже месяц и даже не замечает этого! Ей совсем неинтересны дети. Знаешь, Никита мне пару дней назад пожаловался, что она смотрит сквозь него. Он попросил у нее поесть, а она несколько секунд помолчала и просто ушла в комнату, закрывшись на замок. Представляешь? Просто развернулась и ушла! Пацан сильно напугался и растерялся. Пришлось что-то ему объяснять, придумывать. Даже не помню, что я тогда сказал.

- Да, как же это! – Алевтина Петровна всплеснула руками от изумления. – Конечно, свои тараканы у Есении есть, но так поступать с детьми… У меня в голове не укладывается.

- Вот и у меня тоже, - уголки губ Артема устало опустились. – Я отвожу их в школу и сад, стираю и глажу одежду, готовлю и развлекаю. А она бродит по дому как тень.

- Ты бы поговорить попытался. Может у нее что-то случилось, и она просто не решается рассказать, - женщина сделала последнюю попытку оправдать жену сына.

- Не хочет она разговаривать, мам. Пробовал. Смотрит на меня пустыми глазами и твердит, что все в порядке. Да, у нее, похоже, действительно все в порядке. Без нас она даже счастлива – улыбается, гуляет, в телефоне сидит. А только мы рядом, сразу уходит в себя.

- Даже не знаю, что тебе посоветовать, сынок, - Алевтина Петровна искренне хотела помочь, но придумать ничего не могла. – А знаешь что? Давай-ка перевози ко мне мальчишек. Пусть поживут, отогреются. Я ведь уже всю голову сломала, с чего это Платоша таким плаксивым стал. Да, и Никитка как-то повзрослел резко. Не смеется, грустный и сосредоточенный все время. А им просто любовь нужна. В общем, решено! Перевози, а там может и наладится все со временем.

- Боюсь, что нет.

- Нет, так нет. Время покажет.

Артем согласно кивнул и на следующий день привез к матери детей с небольшим запасом вещей, объяснив, что пока они поживут тут. К его удивлению, мальчики не задали ни одного вопроса и не стали спорить. Они кинулись обниматься к бабушке, наперебой делясь новостями прошедшего дня.

И вот сейчас Алевтина Петровна стояла и довольно бесцеремонно разглядывала невестку. Она сменила имидж – отрастила волосы и выкрасила их в рыжий. Выглядела довольно неплохо, если не считать похмельных красных глаз и посеревшей, видимо от выпитого, кожи. Сначала стушевавшаяся под взглядом свекрови, Есения быстро пришла в себя и с вызовом подняла глаза на гостью. Мать Артема всегда казалась ей невероятной. В свои 65 лет она оставалась стройной и очень подвижной. Одевалась женщина исключительно по моде, умело сочетая последние тренды и свой собственный стиль. В итоге получалось броско и при этом элегантно, повторить такое никому не удавалось. Она тщательно следила за собой: обязательные педикюр и маникюр раз в неделю, косметолог и спорт. Поэтому в отличие от самой Есении, выпившей накануне явно лишнего, в это ранее утро свекровь выглядела свежо и подтянуто. Казалось, что она только что вышла из салона красоты – светло-пепельные волосы уложены в каре волосок к волоску, нюдовый макияж глаз и почти незаметный блеск для губ. Образ дополняла песочного цвета длинная дубленка, под которой виднелось белоснежное трикотажное платье.

Есении неожиданно захотелось броситься в комнату и привести себя в порядок. Но прятаться было поздно. Обе они уже стояли в коридоре и явно испытывали неловкость.

- Вижу, вчера у тебя был праздник? – свекровь кивнула на бутылки.

- Нет, просто выпила немного. – Есения вызывающе задрала подбородок. – Оправдываться и объясняться не буду, я девочка взрослая.

- Взрослая, согласна. Вот только поступки совершаешь детские. Но меня это не касается, пусть твои родители беспокоятся.

- Тогда зачем вы пришли? – Еся понимала, что опускается до откровенного хамства, но остановиться уже не могла.

- Так ты же сама меня вчера позвала. Не помнишь? - женщина насмешливо улыбнулась. Думаю, нам пора кое-что прояснить. Детей я тебе не отдам! Мальчики намучились с тобой и только сейчас оттаяли. Вы там с Артемом делайте, что хотите: миритесь, ругайтесь, разводитесь даже. Дети этого видеть не должны! Разберетесь со своими делами и тогда поговорим снова. А пока, не звони мне и не неси сопливую чушь!

Последние слова были сказаны резким и сухим тоном. Они хлестнули девушку, как звонкая пощечина. Оглушенная услышанным, она попыталась возразить:

- Вы сошли с ума! Да, я полицию вызову и приду с ней к вам домой! Вы меня плохо знаете, я от мальчиков не откажусь ни за что.

- Отлично, - свекровь невозмутимо повела бровью, - я буду рада поговорить с полицейскими и рассказать им о том, что мальчики при живой матери чуть не оказались беспризорниками.

- Что???

- Ты меня отлично слышала. Своих внуков я буду защищать ото всех, включая и тебя. Это все, что я хотела сказать. Так что удачи, деточка. И приятного тебе утра.

Одарив напоследок опешившую невестку лучезарной улыбкой, Алевтина Петровна гордо выплыла из квартиры, оставив после себя тончайший аромат дорогих духов.

Сколько Есения стояла у открытой двери стояла, она не помнила. Очнуться ее заставили заледеневшие ноги. Не май все-таки на улице! Она с силой захлопнула дверь, закрылась на все замки и с облегчением сползла вниз по стене. Мысли лихорадочно сменяли друг друга, головная боль усилилась, в теле появилась предательская слабость. Она потерла висок – «Так, пора приходить в себя. Аспирин, душ, кофе и… там будет видно».

Через полтора часа изрядно посвежевшая девушка, завернутая в полотенце, сидела за столом и с аппетитом ела яичницу. От приятного занятия ее оторвал телефонный звонок. Одного взгляда на экран было достаточно, чтобы лицо приняло мертвенно-бледный оттенок. «А этой что еще нужно?» - испуганным зайцем промелькнула мысль.

- Алло, - Есении казалось, что она изо всех сил прижимает к уху ядовитую змею, которая вот-вот ужалит.

- Как дела, голуба моя? Прахом все пошло? – собеседница даже не пыталась скрыть свою ехидную усмешку.

Продолжение СЛЕДУЕТ


Друзья, подписывайтесь на канал - у меня в запасе еще немало интересных историй! Оставляйте реакции и комментарии - автор будет очень счастлив)))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.