И все-таки нельзя не уважать Советский Союз со всей его мощью и ГОСТами. Все делали так, что и сегодня сносу нет. Если сказали, что 100 лет служить будет, так оно и есть. Это я сейчас о Буханке, УАЗе-450. В этом году модели исполнилось 65 лет. Чтобы утереть опять нос всем импортным автопроизводителям, решили выпустить УАЗ-452.
И даже, вроде как, к 2025 году выпустят первую партию. Подписывайтесь на наш телеграм канал, где собрана самая полезная и интересная информация про авто мир. Новая модель Буханки напоминает старую. При этом сильно похожа на внедорожник очень большой и мощный.
Историческая справка
Что такое Буханка УАЗ? Это мощное авто, с повышенной проходимостью по российскому бездорожью. Аналогов, по сути, нет. Конечно, можно сравнивать с Газелью, но все равно не то пальто. Ее также называют легендой автодрома стран СНГ. Востребованность модели есть и сегодня, особенно там, где необходима рабочая лошадка.
УАЗ-450 возник в середине прошлого столетия и явно уникальный в своем роде. А разработчиками и производителями стали инженеры автозавода в Ульяновске. Буханка стала первым серийным цельнометаллическим фургоном УАЗ-450, прозвана в народе так не только потому, что схожа внешне.
Благодаря ему во многие села, и отдаленные деревеньки доставляли хлеб. Если картошку люди и сами выращивали, то с хлебобулочными изделиями всегда было тяжко.
Дизайнером авто был Арямов, а запустил проект и добился выхода с конвейера первой партии Петр Иванович Музюкин. Потребовалось три года от момента заказа на фургон, утверждения эскиза и первого авто на дороге.
Скоро новая Буханка
О новой модели, точнее модернизированной УАЗ заговорили еще в 2022 году. Но тогда даже толком эскиза не было. Думали, что просто под капот чего-то нового закинут. Но на сегодняшний день готов не только эскиз. Узнать в представленном рендере старую Буханку можно, но она настолько продвинутой кажется.
Внешность играет большую роль. Авторы проекта добавили модели верхний багажник, светодиодное освещение. Как бы ничего такого. Согласитесь, что оптика не делает машину внедорожником. А вот большие и мощные колеса с внедорожным протектором – это вещь.
Кузовной элемент стал угловатым, чтобы модель имела более современный вид. Обещают и подкапотные характеристики улучшить в несколько раз: оставить хорошее и убрать плохое. Но не раскрывают пока, что именно убрали, а что оставили. Будем ждать: может и правда, к началу 2025 года в автосалонах сможем приобрести новую Буханку.